Педаль колом, постоянно горит лампочка ручника

  • Автор темы dosoft
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
  • Теги
    ручник

dosoft

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
VW Passat, VR6, 1991
Сегодня обнаружил следующее - загорелась лампочка ручника. Через минут 5-10 педаль тормоза резко стала колом. Встал, посмотрел - жидкость на месте, плеснул слегка, теперь ее даже много. Машина тормозит, но ход у педали практически никакой, до дома еле добрался. Заехал сразу к ближайшему мастеру, он пожал плечами и сказал, что с такой проблемой при наличии ABS не сталкивался. Мол, если бы не было ABS - вакуумник однозначно, симптомы как раз те самые - педаль колом, когда заводишь не проваливается.

То есть он даже и готов смотреть, но ни ему ни мне не хочется, чтобы это было методом "тыка". Может подскажете куда именно смотреть?
 
тормоза прокачать, посмотреть трещетки АБС...
 
диагностику сделать.
 
провер не греется ли реле № 79, если греется скоро пипец насосу, а если не греется то пипец желтому датчику
 
dosoft написал(а):
если бы не было ABS - вакуумник однозначно
А сам ваккумник есть? Вообще-то следовало бы указать тип АБС (спросить у мастера). Ориентируясь на год выпуска - это, скорее всего, Teves MK2.

Может подскажете куда именно смотреть?

Если Teves MK2, то сюда: http://www.orlovdv.narod.ru/ABS.html.
Особенно толстые самокрутки при курении этого мануала в Вашем случае следет сворачивать из разделов "Что из себя представляет АБС Teves MK2" и "Если АБС не отозвалась и не работает".

Если Xxx_095_xxX и vsyai туда заглянут, то они откроют для себя много нового.
И даже, возможно, устыдятся ими присоветованного... :rtfm:

Еще можно заглянуть вот сюда: https://vwts.ru/forum/index.php?s...ndpost&p=309851: там очень подробно расписана цепь управления гидронасосом. Там же есть ссылки на другие полезные мануалы.
 
Ссылку правильную дали
Педаль колом в машине с АБС - это нет давления в гидроаккумуляторе
Вариантов только 2
-Накрылся насос который накачивает (послушай он должен жужжать при повороте ключа)
-Накрылся гидроаккумулятор (насос постоянно жужжыт не выключаясь)
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Вариантов только 2
Да, если речь идет о Teves MK2 - однозначно нет давления в ГА.

Но вариантов того, что именно сдохло или не работает - ОЧЕНЬ МНОГО. От сгоревшего предохранителя насоса до плохой "массы" на проводе с контакта "1" датчика давления.
 
Хм, а глупый вопрос - я с этим до сервиса километров 30 доехать смогу или есть немалый шанс убиться где-нибудь в начале пути? :) Не, я конечно понимаю, что такая диагностика - это вилами по воде, но мало ли...
 
Хм, а глупый вопрос - я с этим до сервиса километров 30 доехать смогу или есть немалый шанс убиться

лучше уже тормозить не будет
как есть так и есть
Ты послушай обязательно насос под капотом с ключем повернутым - если жужжит постоянно сдерни с него разъем, а то еще и насос в дополнение сгорит
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
лучше уже тормозить не будет

главное, чтобы хуже не стало :)
В Дилижанс не удалось записаться - электрик уходит в отпуск, диагностику делать некому. Может кто подскажет, где еще в Питере можно попробовать решить проблему?
 
С тестером общаться умеешь?????
Впереди 2 выходных
 
dosoft написал(а):
Хм, а глупый вопрос - я с этим до сервиса километров 30 доехать смогу или есть немалый шанс убиться где-нибудь в начале пути?

Во-первых, давай-ка определись с типом АБС. О ком мы говорим?

Во-вторых, если это Teves Mark2, можно сдернуть разъем с насоса и вручную подать на него питание от аккумулятора. Только надо не перепутать полярность. Если насос заработает, и уровень жидкости в бачке начнет уменьшаться - то дай насосу поработать минуту-полторы. Не больше.

Потом посмотри на уровень жидкости. Если он за пару-тройку минут не вернется к высокому уровню - то гидроаккумулятор давление держит. Можешь ехать.

В исправной системе полностью заряженный ГА дает возможность (по некоторым данным) сделать примерно 15 средней интенсивности торможений. Потом зарядку надо будет возобновить.

В виду того, что твоя система в неизвестно каком состоянии, количество торможений с одной набивки должно быть не больше 10. И ехать надо очень аккуратно!

Однажды я побывал в такой ситуации. Мне надо было проехать 10 км по очень близкому подмосковью в час пик. Проехал за три или четыре подкачки.
Потом сделал временную цепь включения насоса через тумблер. Через пять-семь торможений включал и ждал пока погаснет лампочка ручника (это индикатор аварийного снижения давления) + еще секунд 10. И так проехал еще километров 50, после чего разобрался с датчиком давления.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Ты послушай обязательно насос под капотом с ключем повернутым - если жужжит постоянно сдерни с него разъем, а то еще и насос в дополнение сгорит

То есть просто повернуть ключ, не заводя машину? Нет, в этом случае тишина, насколько я могу судить насос при этом не включается.
 
dosoft написал(а):
То есть просто повернуть ключ, не заводя машину? Нет, в этом случае тишина, насколько я могу судить насос при этом не включается.

Проверь предохранитель под панелью приборовслева.
 
Вот видишь уже тепло
Насос не включается, а должен
Конечно 1 это предохранитель
А по порядку так:
- кто-то поворачивает ключ, а ты на разъеме смотришь 12В (если есть а моторчик не жужжит - конец моторчику)
- если 12В нет, смотришь дальше на разъеме датчика давления, повернул ключ должно быть 12В (если есть - конец датчику)
- если нет 12В - ищешь предохранитель
 
До дома пока еще не набрался - пока набираю информацию. Поскольку чайник чайником, то набираю побольше.

Забыл сказать. При повороте ключа не загорается лампочка ABS. Если держать педаль тормоза и завести машину, то педаль не продавливается, а раздается характерный одноразовый "стук" в педаль, примерно так, как обычно стучит ABS :)
 
Нашел предохранитель - к сожалению живой.
Насос при повороте ключа не включается. Для сравнения был взят еще один пассат с ABS и проведен аудиотест :) В рабочем раздавался стрекот моторчика у насоса, в моем - что-то где слегка гудело, но явно не там, где насос.
 
Чисто для истории - заехал в Фольксваген Гольф Лабораторию, там нашли таки расплавившийся нахрен предохранитель, поменяли его и разъем, куда он втыкался. Насос благополучно заработал, наступило счастье. Дешево отбился.
 
Назад
Сверху Снизу