Всем привет! По делу так никто и не написал ничего. Дымок как раз с запахом горелой проводки. Идет прямо из-за руля. Если смотрим со стороны водителя, то между рулем и подрулевым переключателем.
Где-то с неделю назад почувствовал этот запах во время движения. Не придал значения, подумав, что пахнет так с улицы.
Потом началось интересное. Как-то после стоянки нажимаю на кнопку сигналки, а в ответ тишина: замки не открылись. Открываю с ключа - сирена молчит. Вставляю ключ зажигания, приборка показывает, что часы сбросились (как после снятия клеммы с АКБ). При повороте ключа в положение в первое положение, раздалась сирена сигналки.
Отсоединил клемму. Подключил минут через 10. Все ок.
Проходит пару дней. Та же самая история, только не горит свет в салоне и внешние фонари. Заменил предохранитель, который был похож на окислившийся.
Спустя пару дней опять дымок пошел. Уже при повороте ключа в первое положение (но я еще вентилятор печки забыл перед стартом отключиь, он был на 1 скорости включен). Я сразу побежал клемму сбрасывать и смотреть панель реле и предохранители. Все чисто визуально. Подсоединил клемму. Все ок.
Это было вчера. А сегодня опять сажусь в авто, поворачиваю ключ в положение "1". И уже отчетливо вижу дымок из-за руля.
Сейчас пойду снимать руль искать автора дымка. Если найду, напишу.
