Дым из под руля не то, что вы подумали

  • Автор темы ace007
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 17К
Я по этому вопросу разговарил с грамотным электриком - говорит достаточно частая проблема, особенно, если на авто установлены пртивотумманики, доп. световая хрень, лечится только заменой подрулевых переключателей. Они каждый где-то по 60-700 руб. (на 3 гольф)
 
o_O Такое же пятнышко есть и у меня на пассате 94г вариант. При чем замечал несколько раз, а недавно начал сгорать постоянно предохранитель на дворниках. Дворники снимал все чистил, промывал и смазывал. через несколько недель предохранитель снова сгорел. Может ли такое быть из за подрулевых?
 
Хочу поднять старую тему. До конца вроде не раскрыто что да как. У меня дважды был такой же димок без запаха, тоже на руле такой след есть как у топикстратера. Оба раза было в дождь, с включеным ксеноном и дворниками. Может совпадение, но кто-то разобрался в чём там причина?
 
Я на 3 гольфе у жены менял правый переключатель по той же причине, на дворники, но при внимательном рассмотрении я еще и увидел место на нем откуда этот дымок шел. Там типа смазки, как писалось выше, попало на контакт и дымила. В чем прикол, так в том, что я этот дымок ни разу не видел, а жена говорит, что дымок этот шел только после несколькочасовой стоянки на жаре и при включении зажигания он и шел. Тоже и на кольцо думал (машина с аирбегами) и на кнопку аварийки... тему эту только сейчас нарыл, а проблему решил уж месяца 2 как. Может поможет кому? :blum: Обошелся рычажок в 450р.
 
Спасибо, обращу внимание на подрулевой.
 
Всем привет! По делу так никто и не написал ничего. Дымок как раз с запахом горелой проводки. Идет прямо из-за руля. Если смотрим со стороны водителя, то между рулем и подрулевым переключателем.
Где-то с неделю назад почувствовал этот запах во время движения. Не придал значения, подумав, что пахнет так с улицы.
Потом началось интересное. Как-то после стоянки нажимаю на кнопку сигналки, а в ответ тишина: замки не открылись. Открываю с ключа - сирена молчит. Вставляю ключ зажигания, приборка показывает, что часы сбросились (как после снятия клеммы с АКБ). При повороте ключа в положение в первое положение, раздалась сирена сигналки.
Отсоединил клемму. Подключил минут через 10. Все ок.
Проходит пару дней. Та же самая история, только не горит свет в салоне и внешние фонари. Заменил предохранитель, который был похож на окислившийся.
Спустя пару дней опять дымок пошел. Уже при повороте ключа в первое положение (но я еще вентилятор печки забыл перед стартом отключиь, он был на 1 скорости включен). Я сразу побежал клемму сбрасывать и смотреть панель реле и предохранители. Все чисто визуально. Подсоединил клемму. Все ок.
Это было вчера. А сегодня опять сажусь в авто, поворачиваю ключ в положение "1". И уже отчетливо вижу дымок из-за руля.

Сейчас пойду снимать руль искать автора дымка. Если найду, напишу. :hat:
 
Всем привет! По делу так никто и не написал ничего


Так по делу вроде как и написали-снимать и смотреть !Вечного ничего не бывает+возможные лишние потребители,подключённые неправильно.
Уже при повороте ключа в первое положение (но я еще вентилятор печки забыл перед стартом отключиь, он был на 1 скорости включен).

А зачем его при пуске отключать ?! Все лишние потребители при включении стартера "автоматом" отключаюся и так !
 
Назад
Сверху Снизу