Тосол или антифриз? чего лить и какие последствия

  • Автор темы Evgen
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 18К

Evgen

москаклюй
Сообщения
1 787
Реакции
16
Город
Россия, Архангельск
Авто
Рио, Фокус, Transporter 7.
Подскажите пожалуста чего лучше заливать в систему охлаждения, тосол или антифриз?
Щас залит тосол, куплен в фирменном магазине, не на рынке. Слышал что рекомендуют заливать антифриз но какая разница между ним и тосолом?
У нас в Архангельске антифриз FEBI найти лостаточно проблематично в лучшем случае ЛУКОЙЛ, а еси и найдёш денег буит немеренных стоить. так как поступить? :(
 
Луше денег за тосол, чем замена головы.
 
Где-то здесь уже говорилось, что в тосол введена специальная присадка, которая сохраняет медь, но при этом разрушает алюминиевые системы. Т.к. в наших машинах сплошь алюминий - то никакого тосола. И еще, хороший антифриз дает увеличение тепла печки относительно тосола.
 
Зачем изобретать велосипед? G011-синий- разбавить пополам, и в путь!
 
Разницы между тосолом и антифризом нет. «Тосол» — всего лишь одна из марок антифриза (antifreeze — незамерзающая жидкость). Как говорится, есть «Жигули», есть «Мерседес», и оба относятся к автомобилям. Тосол и антифриз представляют собой составы на основе этиленгликоля или пропиленгликоля. Температура кипения этиленгликоля — плюс 170°С, пропиленгликоля — плюс 154°С, а температура замерзания примерно одинакова — порядка минус 40°С (при разбавлении водой в пропорции 1:1). В формуле любого антифриза, кроме того, содержатся присадки, предотвращающие коррозию деталей двигателя, образование пены, солевых отложений и накипи, снижающие теплообмен, сохраняющие эластичность резиновых элементов. Смешивать составы не рекомендуется лишь потому, что разные производители вводят в состав антифризов разное количество присадок. К тому же практически ни один отечественный антифриз марки «Тосол» не рассчитан на работу в моторах с алюминиевым блоком.

 
:D
Никто и никогда недает корозии ни тосол ни антифриз (кстати у меня на 4 стоял медный радиатор и на волге тоже и на девятке и все радиаторы было с завода)

Навсамом деле в систему охлаждения безбоязненно можно лить и то и другое
Лишбы качественное!!!!!
Конечно если говорить об сроках эксплуатации то наверное луще та жидкость которая наиболее инертна к матерьялам двигатела, но какая????
Могу предположить что это дистилированная вода, жаль что только морозы у нас бывают :(
 
Tomson написал(а):
марки «Тосол» не рассчитан на работу в моторах с алюминиевым блоком.

Тогда возникает закономерный вопрос - зачем выпускать тосол который нельзя заливать в современные автомобили, ведь на ТАЗах тожа щас алюминивые головы и радиаторы что основной что печной!
 
Если тосол качественный, думаю можно и его использовать, ничего страшного. Другое дело, что 80% бодяжного тосола в продаже. Но и на G11 бодяжный тоже нарваться можно, тока дороже выйдет.
 
Тогда возникает закономерный вопрос - зачем выпускать тосол который нельзя заливать в современные автомобили, ведь на ТАЗах тожа щас алюминивые головы и радиаторы что основной что печной!

Ты так рассуждаешь как будто щас все ездят на современных автомобилях!
 
Tomson написал(а):
Тогда возникает закономерный вопрос - зачем выпускать тосол который нельзя заливать в современные автомобили, ведь на ТАЗах тожа щас алюминивые головы и радиаторы что основной что печной!

Ты так рассуждаешь как будто щас все ездят на современных автомобилях!

ну хоть не все, но хоть большинство :D
 
Evgen, ну тогда это можно объяснить так: они выпускают этот тасол для тех, кому до попы че у них там залито и имеют с этого неплохие бабки, вот и всё!
 
Я тоже считаю, что можно безбоязненно заливать тосол. Тем более он имеет антикоррозионные добавки. И если он и вызовет короозию (по причине плохого качества) то она не привед к катастрофическим последствиям, т.к. скорость коррозии не может составлять 1мм и более в год, а это может только немного ухудшить теплообмен между двигателем и охлаждающей жидкостью.
 
К сожалению нельзя так спокойно относится к качесу ОЖ
У моего знакомого за неделю разело голову на 2105, при этом медный радиатор и шланги были еще живыми.
 
Tomson написал(а):
Разницы между тосолом и антифризом нет. «Тосол» — всего лишь одна из марок антифриза (antifreeze — незамерзающая жидкость). Как говорится, есть «Жигули», есть «Мерседес», и оба относятся к автомобилям. Тосол и антифриз представляют собой составы на основе этиленгликоля или пропиленгликоля. Температура кипения этиленгликоля — плюс 170°С, пропиленгликоля — плюс 154°С, а температура замерзания примерно одинакова — порядка минус 40°С (при разбавлении водой в пропорции 1:1). В формуле любого антифриза, кроме того, содержатся присадки, предотвращающие коррозию деталей двигателя, образование пены, солевых отложений и накипи, снижающие теплообмен, сохраняющие эластичность резиновых элементов. Смешивать составы не рекомендуется лишь потому, что разные производители вводят в состав антифризов разное количество присадок. К тому же практически ни один отечественный антифриз марки «Тосол» не рассчитан на работу в моторах с алюминиевым блоком.

а температура замерзания примерно одинакова — порядка минус 40°С (при разбавлении водой в пропорции 1:1).


Я бы еще добавил, что замерзание антифриза не вредит двигателю, как замерзание воды. Основное достоинство антифриза не столько низкая температура замерзания, сколько неизменность плотности. То есть, если вода при замерзании расширяется, разрывая все вдребезги, то антифриз - нет. И если он и замерз в двигателе, то ничего страшно - можно отогреть и ехать (но заводить замерзший двигатель нельзя - накроется помпа).

К тому же практически ни один отечественный антифриз марки «Тосол» не рассчитан на работу в моторах с алюминиевым блоком.


Массу информации по "Тосолу" можно почерпнуть на www.tosol.ru
 
Заливаю зеленый антифриз. Полет нормальный. Главное, менять раз в 2 года. ;)
 
Да бывает такой порожняк что разъедает всё и вся, моему знакомому немного повезло, он залил новый тосол (решил шикануть и поменять, на рынке купил) на 10-м ТАЗу день нормально откатался, а ночью было -15, утром он заводит свою "ласточку" а она греется не по детски, причина выяснилась сразу - тосол тал желеобразным, если кто видел холодец поймут меня.

Так вот мы сним около 2 часов с феном (промышленным) ползали под капотом - отгревали всё, потом промывали, и заливали новый тосол, купленный уже в фирменном магазине, щас нормально ездит!!!
 
заливаю Rheinol, желтый, как зальешь - становится зеленым. красотища! переливается цветами. дорогой, собака, 31 долл. 10 литров.
 
нечего голову ломать лить антифриз и все... он не на много дороже тосола, зато летом машина лучше охлаждается, а зимой заметно быстрее прогревается .. .. не знаю почему так происходит, но проверено на личном опыте на всех своих машинах...
 
Лью Феби Г12 (красный) - 1,5 литра концентрата - 180 рублей.
 
Лить надо ту жидкость которую рекомендует VAG для данной машины, а не х.... городить в огороде, Смотрим инструкцию, заливаем, катаемся, меняем через указаный срок, для родных просторов срок делим на 2, и тогда все будет хорошо )))
 
Назад
Сверху Снизу