Электролюк на Volkswagen Passat B3 1989 г.

  • Автор темы Denis064
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
Denis064

Denis064

51 RUS
Сообщения
199
Реакции
6
Город
Мурманск
Авто
Passat B3, 1992, седан, 2.0 2E
У меня вот какая проблема: Машину с месяц назад взял, у нее не работает люк на 2-м положении, т.е. не уходит в крышу, как должен, точнее при нажатии на кнопочку он дергается и застывает в таком положении чуть-чуть приоткрываясь, такое ощущение что ему там что-то мешает дальше двигаться...А 1-е положение, когда он просто приоткрывается работает отлично. Подскажите, ПЛИЗ, с чем это может быть связано?
 
у меня это из-за сломаной напровляющей.
 
https://vwts.ru/page10
Информация по ремонту электролюка:
Electrostahlschiebedach (ESSD) или ремонт электролюка (rus.)
 
Спасибо за информацию! Покопаюсь на днях!
 
Скажите, а кнопка управления люком какая у кого стоит ?
Т.е., как включается второе положение ?

 
У меня на одину сторону кнопки жмешь в крышу уезжает,на другую поднимается.Приходиться все время середину ловить,не очень удобно,а что они разные бывают? :huh:
 
А зачем середину ловить?Люк доходит из любого положения до закрытия и без повторного нажатия кнопки в другое положения не перемещается.Во всяком случае у меня так.
 
А у меня не так :( ,у меня сразу едет в другую сторону,мож сломано чего?
 
Люк доходит до "нулевой" точки,т.е. вровень с крышей и только после повторного нажатия двигается в другое положение
 
Притом что на Пассате,что на Гольфе.
 
у меня такая же проблемма нет среднего положения.... а все от того что я зимой открыл люк он на ходу примерз, а когда я стал его закрывать, то раздался треск проскочивших шестерней в редукторе моторчика и после этого пропало среднее положение... :((( теперь как станет тепло придется все разбирать и чинить я без люка не могу... :)))
 
Maria написал(а):
А у меня не так :( ,у меня сразу едет в другую сторону,мож сломано чего?

Меняй контактную группу в моторчике.Удачи!!!
 
у меня тоже такое было приходилось ловить середину, а надо было всего поправить пластмассовую крыжечку там где микрики установлены с шестерёнкой, просто при доходе до одного из положений там такие язычки стоят он не выключался, а переходил сразу на другое положение, а теперь всё впорядке.
 
2 Denis064: включи вечером габариты (не запуская двигло) и глядя на подсведук приборки нажми на кнопку люка для перевода его в заднее положение. подсветка станет немного тусколее. когда люк остановится в обычном слегка сдвинувшемся положении, обрати внимание на то стала ли подсведка еще тусклее, или начала светить как до нажатия кнопки. если стала светить как до нажатия - смотри контактную группу (в редукторе мотора). проблема там.

2 Zhuk: для синхронизации к/г не обязательно разбирать мотор. достаточно:
поставить люк отверткой в центральное положение.
снять мотор с потолка. подключить кнопку и "поймать" центральное положение. (к примеру довести его до "верхнего" положения нажав,не более 3х раз, на кнопку вперед, после чего один раз назад)
собрать как было.
 
Назад
Сверху Снизу