Тянет руль руль тянет влево

  • Автор темы Nik323
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 32К
nick13 написал(а):
У меня тянуло влево из-за того что шруз правый закусывало. Может в этом проблема?

поменяны сайлент блоки рычагов, шрус внешний со стороны которой тянуло, пружины и стойки сменены, колодки новые, суппорта не клинят. хелп хелп, :wall: :wall:
 
у меня была такая проблема- при резком разгоне и торможении руль резко тянуло в право..... и при движении на скорости чуть-чуть уводило в право ............!!!! И к стате после замены летней резины на зимнюю рулевое колесо встало чуть кривовато, так и ездил с рулем который смотрит на меня косо....... Но когда я поменял гранату, то и руль встал в свое законное положение и перестало тянуть машину в право...... ИОТ ТАКИЕ ПИРОГИ!!!!!
 
Если на месте при запущеном двигателе крутится в одну сторону легче чем в другую, то проблема в рейке.Проверить можно прокатившись с выключенным гидроусилителем. Если тянуть перестанет, то нужно рейкой заниматься.
 
Всем привет.Проблема очень распространенная на старых авто.Бывает три причины,первая=износ рулевой рейки,проверяется так:поднимаешь перед запускаешь двигатель даешь газ до3000об.при этом руль не должен крутиться не в какую сторону,если поворачивается меняй рейку.Вторая развал и схождение,очень часто люди работающие на развальных стендах совсем не понимают что делают,по этому рекомендую посетиь 3-4 разных.Третья передние суппорта,теряется подвижность направляющих и самого цилиндра,одно колесо все время притормаживает,и наоборот при торможении хватает первым и тянет в другую сторону.Вот так,желаю удачи!
 
Была та же проблема.На летней резине машина тянула влево сильней,чем на зимней.Прочитав всё что на форуме пишут,проверил всё на своей машине.Резинки все нормальные,колёса местами менял,поменял жижу(фаби 6161)-не помогло.Поехал на шиномонтаж,там раскатали диски(были небольшие мятены),заменил передную резину(поставил бричстоун,стояли амтел направленные),задние поставил лучшие из бывших.И перестала машина влево тянуть.Так всё-же дело видемо было в резине.
 
Причин видимо может быть много. Я лично на это забил. Раньше озадачивался, но никакие развалы-схождения не помогли. Резину не жрёт. Лично я для себя решил, что это насос гур, т.к после езды по трассе всё становится нормально до 1 остановки и охлаждения машины. И если ведёт машину незначительно и резину не жрёт, то не стоит заморачиваться.
Переберёте всё, отдадите кучу денег и возможно безрезультатно. Не забывайте о ликвидности этих машин. У меня машина с этими симптомами бегает уже 4 года и около 100000 км и незначительный увод влево при отпускании руля меня не пугает. Другое дело, когда руль тяжело крутить итд. Там нужен ремонт и причём квалифицированный.
 
Исключить гур можно заглушив двигатель во время движения, только ключ зажигания немного повернуть чтобы руль не защелкнулся. Если продолжает вести значит не гур.
 
proskurow написал(а):
Исключить гур можно заглушив двигатель во время движения, только ключ зажигания немного повернуть чтобы руль не защелкнулся. Если продолжает вести значит не гур.

У меня лично с выключенным двигателем вообще начинает её вправо вести, а с включенным влево. Короче забил я. Резину не жрёт, сильно не напрягает и ладно.
 
Здравствуйте всем!!! как дела? что так и не разобрались с этой проблемой???
я вам подскажу в чем еще может быть причина!!! если у вас переднеприводный автомобиль!!! ПОМЕНЯЙТЕ ГРАНАТУ НА ТОЙ СТОРОНЕ, КУДА ТЯНЕТ!!! и УСЕ!!! :dance2:
 
Андрей KZ написал(а):
Здравствуйте всем!!! как дела? что так и не разобрались с этой проблемой???
я вам подскажу в чем еще может быть причина!!! если у вас переднеприводный автомобиль!!! ПОМЕНЯЙТЕ ГРАНАТУ НА ТОЙ СТОРОНЕ, КУДА ТЯНЕТ!!! и УСЕ!!! :dance2:

Почему такая уверенность можно поподробней
 
У меня вот тоже проблема - тянет руль влево.. отпускаешь, руль немного проворачивается влево. началась проблема с того что настала необходимость поменять рулевой наконечник на левой стороне. ладно поменяли. Пошел на развал, там удивляется парень, машину то вправо не тянет? спрашивает. я говорю нет, не было ничего такого. короче подправили развал-схождение и отпустили. сел я на свою чудо машинку и понял каково это - тянет руль влево. перекинул колеса - прошло. теперь переобулся на зимнюю резину и опять потянуло влево, съездил на развал, посмотрели и говорять все отлично.... Думаю чего теперь делать

Может ли быть такое из за рулевого наконечника или на развале мне неправильно выставили углы и стоит идти в другую конторку делать развал схождение?
 
ktototam написал(а):
при проверке тормозов выявилось, что тормозной диск повело - он уже истерся порядком
диск то идёт легко, то начинает тереть об колодку - словно восьмёркой
вполне возможно машинку от этого и уводит на малых скоростях влево- если левое переднее тормозится

а вот диски тормозные мне поменять несмогли - типа прикипели болты суппортов и резьба сорвана (((( сказали надо высверливать или выжигать

Такая же беда и у меня, ведёт влево)))Грелся передний диск, снял колесо, и увидел тормозной диск оочень износился,поменял, и заодно поменял направляющие стабилизатора)Проблема осталась!!!
 
и у меня ведет влево, но только на летней резине, на зиме все ок....
А может это быть из-за того, что колесья хранились лежа друг на друге и слежались.? замена колес правые/левые никакого результата не дает.
 
у меня проблема та же, ГУРа нет, а ведёт всё время влево и при разгоне и торможении одинаково. При подвешивании передка руками пробовал поворачивать колёса, оказалось что правое болтается и люфтит в месте где правая рулевая тяга входит в рейку под кожухом. Так может это проблема с тягой? Или со всей рейкой? ПоМОГИЕТЕ разобраться!!!
 
Согласен с ДАКом может быть еще суппорта подклинивать. Я на днях менял колодки, так направляющие пообще не ходили, все в загусшей смазке или ржавые. Протер, смазал, пыльники новые. Теперь все ок.
 
так и есть - это была убитая тяга, шарнир в ней совсем разболтался и требует срочной замены. только проблема встала в том, что хрен нго знает как открутить эту тягу не снимая всё вместе с рейкой, никаким ключём к контргайке не подлесть....
 
Не знаю уже где искать причину, постоянно тянет влево. Сайлентблоки в нормальном состоянии, опорные подшипники и амортизаторы менял недавно. Развал-схождение сделал, дали распечатку, вроде все в приделах нормы, резину поставил новую. Недавно заметил, если ехать ровно и потом остановиться, то правое колесо стоит прямо, а левое как-бы вывернуто налево, как будто руль чуть-чуть повернули. Пробовал на 60 км/ч заглушить двигатель, машина сразу стала ехать прямо и не тянет влево. Вывешивать передние колеса и завести двигатель еще не пробовал. Посоветуйте где искать причину?

4305fabf1f41t.jpg
 
Werts написал(а):
Не знаю уже где искать причину, постоянно тянет влево. Сайлентблоки в нормальном состоянии, опорные подшипники и амортизаторы менял недавно. Развал-схождение сделал, дали распечатку, вроде все в приделах нормы, резину поставил новую. Недавно заметил, если ехать ровно и потом остановиться, то правое колесо стоит прямо, а левое как-бы вывернуто налево, как будто руль чуть-чуть повернули. Пробовал на 60 км/ч заглушить двигатель, машина сразу стала ехать прямо и не тянет влево. Вывешивать передние колеса и завести двигатель еще не пробовал. Посоветуйте где искать причину?

4305fabf1f41t.jpg

если на заглушенной не тянет то остается рейка, если с гуром
 
proskurow написал(а):
если на заглушенной не тянет то остается рейка, если с гуром

Сегодня проехался с заглушенным двигателем еще раз, оказалось что все-таки слегка тянет влево. Выходит что рейка не причем. Посмотрел задние сайлентблоки, пора менять. Может ли из-за задних СБ сильно тянуть в сторону?
 
Че гадать!!!
Вывесите передок и заведите движок.
Если рейка, то колеса сами будут поворачивать.
 
Назад
Сверху Снизу