Коробка АКПП Volkswagen Passat B5 толчек при переключении при разгоне часто происходит большая задержка

  • Автор темы timonino
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 38К
  • Теги
    vw passat b5

timonino

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
люберцы
Авто
Ф-Пассат, 1.8 турбо, 1998
при переключении на месте происходит толчек, на горячую или холодную без разницы, в движениии при разгоне происходит часто большая задержка между переключением передачи и иногда сильный толчек, при этом также машина разгоняется плохо (сзади кто то держит) Вопрос: какова вероятность что все будет нормально после замены масла в коробке или этим уже не поможеш?
 
(сзади кто то держит)
зажигание или впрыск. Кстати, коробка слушает датчик Холла, так что зажигание проверить надо
Вопрос: какова вероятность что все будет нормально после замены масла в коробке или этим уже не поможеш?
фифти-фифти. Опрос регистра неисправностей в студию
 
95% неисправностей АКП только масло и фильтр
Если с твоими симтомами будешь ездить появятся остальные 5% - это мех. часть АКП, грозит переборкой
 
возможно и бублик, или блокиратор, но сменой масла тут врядли помочь!!!
Сделай тест коробки!
 
timonino написал(а):
при переключении на месте просиходит толчек, на горячую или холодную без разницы, в движениии при разгоне происходит часто большая задержка между переключением передачи и иногда сильный толчек, при этом также машина разгоняется плохо (сзади кто то держит) Вопрос: какова вероятность что все будет нормально после замены масла в коробке или этим уже не поможеш?

ДМРВ скоре всего.

тут ищи https://vwts.ru/vw_passat5_3b.html
 
Смитт написал(а):
возможно и бублик, или блокиратор, но сменой масла тут врядли помочь!!!
Сделай тест коробки!

И каким тестом ты будешь проверять залипание блокиратора? При залипшем клапане блокиратора машину глохнет при остановке + наблюдается усиленное торможение двигателем при переключении на пониженную, так что нет никаких признаков

ДМРВ скоре всего.
+1
 
я по ходу докатался сегодня перестала включатся механика...вернее рычаг коробки в положении механники переходит...эффекта ноль, на табло по прежнему горит автомат
 
не расстраивайся....у меня точно такие же проблемы на Passat B5. Надо, действительно, проверить работает ли ДМРВ и перебрать гидроплиту
 
только масло, конечно, менять после перебора плиты, а то меня тоже сначала заставили масло поменять, а потом, оказалось, что его надо сливать, для того, чтобы снять плиту...
 
ДМРВ скоре всего.

Велика вероятность. Такое впечатление, что 90% неисправностей в пассате из-за этого датчика :LOL:, правда, и лечатся они его заменой ;) Удачи :hat:
 
прошло полгода в нормальном сервисе так и не побывал.... машина пока еще едет...автомат по прежнему дергает....типтроник не работает...плюс ко всему машина разгоняется очень плохо, рывками при нажать педали газа и ускорении происходит дерганье...останавливаешся на светофоре стоиш на драйве дергается, задняя дергается нейтралка и паркинг нормально...в сервисе спец. по ремонту АКПП не был...то у них места для меня нет то мне неккогда все откладываю, при этом в простой заезжал делал комп. диагностику выдает ошибку на форсунки и модуль соеденения коробки и двигателя....форсунки менял эффекта нет...при этом при удалении ошибок машина 50-100 км сама не своя, газу даеш и она летит........кстате раскажите кто знает что такое ДМРВ...
 
Датчик Массового Расхода Воздуха.
 
timonino написал(а):
прошло полгода в нормальном сервисе так и не побывал.... машина пока еще едет...

Она и будет ехать,только все хуже и хуже,а будущий счет на оплату ремонта пополняется нулями :lol2:
В сервис нормальный загляни...
ЗЫ
Я не понимаю зачем спрашивать совет,если все равно ты делать ничего не хочешь с машиной и за пол-года не нашлось времени хотя бы выяснить причину?
Хотя если ты описываешь прозу жизни,то пиши,всем интересно чем все закончится ;)
 
vladdd написал(а):
Датчик Массового Расхода Воздуха.

датчик массового расхода воздуха я менял не помогло
 
Завтра еду с коробкой разбираться, если понравится сервис, напишу тел. и адрес в личку. Тебе кстати будет удобно до них доехать
 
Связь между коробкой и двигателем вкупе с жалобой на форсунки чаще всего бывает из-за подглючивающей сигнализации. Питание на блок акпп подается раньше чем на блок управления ДВС. Отсюда ошибка и неправильное вычисление сигнала нагрузки. При таких неисправностях часто коробка накрывется. её ремонт или замена бесмысленная трата денег, если не устранить эти ошибки. Так не проще ли их устранить пока коробка ещё жива?
 
может у кого есть желание купить мой пассат?
 
А че с коробкой то? :)
 
заехал в коробочный сервис, "мастер" сел пощелкал коробкой и сказал что с автоматом действительно проблеммы...надо разбирать и смотреть, причем насколько я понял переборка начинается с разборки...а перебрать коробку стоит от 50000 до 90000..значит на 50000 я попадаю сразу
 
Судя по всему основная проблема в электрике. С нее бы и начать. Не мудрить а брать обыкновенный тестер и прозванивать все
 
Назад
Сверху Снизу