Отремонтировал заднюю подвеску И теперь какие-то проблемы

  • Автор темы kok
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
kok

kok

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
3
Город
Минск
Авто
e36 323iA M52b25 1996 г.
Машина Пассат Б4 универсал. Потекла задняя левая стойка(стояли оригинал Boge). Поездил я с ней где-то 1000 км и решил поменять, хотя стучать начала только на больших ямах. Купил мортеры Cofap. Поехал менять. Машину подняли и сказали что п...ц задним сайлентблокам(тоже еще заводские были) и менять надо все вместе. Я, естественно, согласился и поехал за деньгами. Когда приехал, то мортеры уже поставили. Часа через 2(!) привезли сайленты Febi. Я уже офигел ждать.Сайленты уже запрессовывали при мне. Делали всё грамотно, да и вообще мастер опытный был вроде...
Короче всё сделали, поехал. Первое время всё было нармуль, пока не попал на не очень крупный стык - удар такой, что п...ц. Потом специально проверил, удары именно на съезде со стыков(например, при съезде с бордюра или лежачего полицая), а при наезде или просто попадания в яму всё ок.Управляемлсть вообще классная стала, не сравнить что было раньше. Но дальше больше - заметил, что у машины поднялась жопа, не сильно, но раньше вообще ровная была, а теперь нет.
И вот щас мучаюсь вопросами:
1) Из-за чего могут быть такие удары
2) Из-за чего задралась задница.
Блин, так это расстроило всё, что лучше б не менял ничего :(
Заранее спасибо за ответы.
 
мне предстоят те же замены...
а в твоем рассказе пугает название аммов Cofap ...мне говорили что они и им подобные ,те что по 600р на ехзисте...ходят макс несколько тысяч км...
 
2 Гольф с аммортизаторами Cofap отездил 15000 км., после этого прошел техосмотр и был с успехом продан !
 
мортеры Cofap (Бразилия) между прочим вполне приемлемого качества (пожалуй точнее соотношения цена/качество), не хуже чем те же NK, Record и им подобные. кстате для справки Cofap поставляет аморты Magneti Marelli, который в свою очередь-оригинальщик концерна Альфа Ромео/Фиат/Лянча.(покупая аморты ММ очень велик шанс увидеть там тот же Кофап).
ЗЫ:Премиум бренды здесь не в счет! (боге,сакс и тд)
1.Удары могут быть из-за того что подвеску просто "пробивает"(возможно старые отбойники были длиннее) особенно в описанных случаях, может где то на амортах плохо затянута гайка :unknw:
2.После замены всего вышеперечисленного зад и должен был приподняцо, даже если аморты не газ, а масло. С/б теперь целые и держат кузов а не как прежде он проваливался на порваных!
Еще один нюанс:с/б балки необходимо затягивать в полностью опущенном авто на колеса состоянии (либо нагруженном если на подъемнике),в противном случае зад будет задран и с/б долго не прослужат!
 
Вот спасибо.
1.Удары могут быть из-за того что подвеску просто "пробивает"(возможно старые отбойники были длиннее) особенно в описанных случаях, может где то на амортах плохо затянута гайка 

Да, кстати эти балбесы поставили те отбойники, которые я купил, а стоял оригинал вообще нормальный, а эти дурни поменяли их :mad: А насчет гайки, надо все проверить.
2.После замены всего вышеперечисленного зад и должен был приподняцо, даже если аморты не газ, а масло. С/б теперь целые и держат кузов а не как прежде он проваливался на порваных!

Так получается у меня с передом не в порядке, потому что машина должна ровно быть, как я понимаю?А кстати подвеска задняя у Б3 и Б4 одинаковая, т.к. когда мортеры покупал мне продавец сказал что одинаковая, может чё-то из-за этого?Мортеры-масло.
Еще один нюанс:с/б балки необходимо затягивать в полностью опущенном авто на колеса состоянии (либо нагруженном если на подъемнике),в противном случае зад будет задран и с/б долго не прослужат!

Да, всё правильно.Это они все грамотно сделали.



 
а про аммы Sfec кто-нибудь чтото может сказать ?
 
Аморты Boge отходили при мне 100000км, сам менял и чувствовали себя отлично и далее!!!

стук в задней подвеске бывает из=за износа болтов крепящих амортизаторы, их обычно меняют вместе!!!!

Я их менял потом, когда нашел где стучит, долго не мог найти!!!
 
LostG2 написал(а):
а про аммы Sfec  кто-нибудь чтото может сказать ?

Поставь, потом нам расскажешь :good: :love:

инфа о компании от Экзиста
"Торговая марка "Sfeс" принадлежит, группе компаний, специализирующихся на комплексной поставке автомобильных запасных частей на сервисные станции в странах Европы. Компания осуществляет закупки автокомпонентов у европейских производителей в сервисной упаковке, что составляет примерно 80 % общего оборота фирмы. С 2000 года компания вышла на автомобильный рынок с своей собственной торговой маркой "SFEC germany" (Auto Spareparts For European Cars), а также своей фирменной упаковкой. Запасные части выпускаются на тех же производствах, поставляющих авктокомпоненты на рынок под многими известными брэндами. До сих пор некоторые товарные группы содержат также и запчасти под марками известных европейских фирм. Производство размещается во многих странах мира: Италия, Испания, Бразилия, Германия, Дания, Венгрия и тд. "
Классический упаковщик аля Феби, засунуть чо подешевле, накрутить немного денюшек и продать как мэйд ин германи :oops:
читать между строк :LOL: " и тд. " наверное Кетай :LOL:, карочи лежать там в упаковке может всё что угодно, кроме премиум брендов :hat:
 
стук в задней подвеске бывает из=за износа болтов крепящих амортизаторы, их обычно меняют вместе!!!!

И верхние и нижние надо менять?Верхние новые, а нижние нет.Поменять?
 
kok написал(а):
И верхние и нижние надо менять?Верхние новые, а нижние нет.Поменять?

нижние!!!!
проверяется просто, вывешиваешь колесо и подергать вниз вверх, или болт выкрутить!!!
 
Назад
Сверху Снизу