Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 11 011
- Реакции
- 4 215
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Volkswagen Polo (1998 г.в.)
Автор: Алексей
Город: Москва
Купил 1,5 года назад 4-х дверную ярко-желтого цвета VW Polo 1,4. Пробег на спидометре 130 000, в Москве была год. При осмотре ничего особенного не увидел, видно, что били, но несильно, выправили, покрасили, в общем, все пристойно. Машина выбиралась для дочери, как альтернатива "жигулям": подушки, АВС, заодно достались электростеклоподъемники, кондиционер, ГУР. Полный пакет. Начали ездить, вроде все хорошо, пока не поехал к мастеру на ТО (масло, фильтры, ремни), тут меня обрадовали: "У тебя стук в движке, дорогой". Безопасность дороже, делай. В результате оказалось, что при аварии вытекло масло или предыдущая владелица использовала его вместо Феррари (задиры во вкладышах коленвала 3-го цилиндра). Разобрали весь движок, поменяли вкладыши и отполировали седло, оказалось, задир был маленький. Все удовольствие обошлось в 200 у.е. С тех пор, никаких проблем, пробег +10000 км, работает, как часы, и зимой, и летом. Машина так понравилась, что ездим летом на пикник, всей семьей, 4 человека и овчарка в багажнике. Проходимость по грязи и дорожный просвет такой, что залезаем дальше джипов. Если кто-то будет приглядывать Polo себе, хочу сказать, что приемистость у двигателя 1,4 60 л.с. вполне достаточная, чтобы стартовать с пробуксовкой впереди всех, машина-то достаточно легкая
Автор: Алексей
Автор: Алексей
Город: Москва
Купил 1,5 года назад 4-х дверную ярко-желтого цвета VW Polo 1,4. Пробег на спидометре 130 000, в Москве была год. При осмотре ничего особенного не увидел, видно, что били, но несильно, выправили, покрасили, в общем, все пристойно. Машина выбиралась для дочери, как альтернатива "жигулям": подушки, АВС, заодно достались электростеклоподъемники, кондиционер, ГУР. Полный пакет. Начали ездить, вроде все хорошо, пока не поехал к мастеру на ТО (масло, фильтры, ремни), тут меня обрадовали: "У тебя стук в движке, дорогой". Безопасность дороже, делай. В результате оказалось, что при аварии вытекло масло или предыдущая владелица использовала его вместо Феррари (задиры во вкладышах коленвала 3-го цилиндра). Разобрали весь движок, поменяли вкладыши и отполировали седло, оказалось, задир был маленький. Все удовольствие обошлось в 200 у.е. С тех пор, никаких проблем, пробег +10000 км, работает, как часы, и зимой, и летом. Машина так понравилась, что ездим летом на пикник, всей семьей, 4 человека и овчарка в багажнике. Проходимость по грязи и дорожный просвет такой, что залезаем дальше джипов. Если кто-то будет приглядывать Polo себе, хочу сказать, что приемистость у двигателя 1,4 60 л.с. вполне достаточная, чтобы стартовать с пробуксовкой впереди всех, машина-то достаточно легкая
Автор: Алексей