VW Polo, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 71К
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
11 011
Реакции
4 215
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Volkswagen Polo (1998 г.в.)
Автор: Алексей
Город: Москва

Купил 1,5 года назад 4-х дверную ярко-желтого цвета VW Polo 1,4. Пробег на спидометре 130 000, в Москве была год. При осмотре ничего особенного не увидел, видно, что били, но несильно, выправили, покрасили, в общем, все пристойно. Машина выбиралась для дочери, как альтернатива "жигулям": подушки, АВС, заодно достались электростеклоподъемники, кондиционер, ГУР. Полный пакет. Начали ездить, вроде все хорошо, пока не поехал к мастеру на ТО (масло, фильтры, ремни), тут меня обрадовали: "У тебя стук в движке, дорогой". Безопасность дороже, делай. В результате оказалось, что при аварии вытекло масло или предыдущая владелица использовала его вместо Феррари (задиры во вкладышах коленвала 3-го цилиндра). Разобрали весь движок, поменяли вкладыши и отполировали седло, оказалось, задир был маленький. Все удовольствие обошлось в 200 у.е. С тех пор, никаких проблем, пробег +10000 км, работает, как часы, и зимой, и летом. Машина так понравилась, что ездим летом на пикник, всей семьей, 4 человека и овчарка в багажнике. Проходимость по грязи и дорожный просвет такой, что залезаем дальше джипов. Если кто-то будет приглядывать Polo себе, хочу сказать, что приемистость у двигателя 1,4 60 л.с. вполне достаточная, чтобы стартовать с пробуксовкой впереди всех, машина-то достаточно легкая

Автор: Алексей
 
Volkswagen Polo (1998 г.в.)

Автор: Юлия
Город: Москва

Достоинства:
Маневренность
"послушность"
хорошая обзорность
хорошо "держит" дорогу

Недостатки: Дороговата в обслуживании, низковата, неудобный салон

Отзыв: VW Polo мой первый автомобиль, поэтому в особые тонкости и термины я не посвящена. Буду писать понятным и для обывателя языком.
Машину купила год назад. Polo была пригнана только что из Германии (без пробега по России). Объем двигателя 1.6, автомат, кузов - хэчбек, пятидверная.

За год я наездила более 13 тыс. С данным объемом двигателя - машинка очень резвенькая и маневренная. Почти всегда со светофора уходила первой. Автомат реагировал на изменение скорости почти мгновенно (без задержек, о которых говорят владельцы автоматов). Со скоростью 140 можно было нормально ехать. Больше 140 её начинало "покачивать", появлялась какая-то неустойчивость, поэтому с большой скоростью я не экспериментировала.

Тормоза отличные. Несколько раз она своими хорошими тормозами мне очень помогла.

Салон тесноват. Муж для себя всё время до заднего упора кресло отодвигал, ребёнок, когда засовывался в автомобиль, измазывал передние сиденья ножками. Катастрофически нехватает всяческих удобств в салоне - кармашков там всяких и т.д. Кассеты у меня просто некуда было девать. То, что назвается бардачком, практически отсутсвует.

Очень слабое место - шлангочки к омывателю заднего стекла (ремонтировала и не один раз). Фары слабоватые. Так же несколько раз ремонтировала ручки дверей. Малюсенький багажник.

Очень низкая. Но самое главное то, что месяц назад сломалась коробка-автомат. Причину не может сказать никто. Просто сломалась. Случилось это не вдруг, а постепенно. Перестала переключаться на повышенные скорости. Ремонт - около 3 тыс. И вообще, машина в обслуживании доровая (я обслуживалась только в авторизированных центрах). Так что, судите сами...

Совет покупателю: Может быть, она и стоит своих денег, но сейчас я задумалась над покупкой другого автомобиля...

Автор: Юлия
 
Volkswagen Polo (1999 г.в.)

Автор: Борис
Город: Москва

Достоинства:
Прекрасная маленькая маневренная и экономичная машина.
Не возникает проблем при парковке даже в самых неудобных местах.
Великолепная устойчивость на дороге.
Хорошие томоза.
Очень неприхотливая машина и не требует больших вложений.
Крайне легко крутиться руль.

Недостатки:
Из недостатков хочу отметить: плохие фары. Оптика неважная, часто приходиться протирать особенно в плохую погоду. При езде зимой ощущается, что машина довольна низкая, иногда цепляешь защитой сугробы и большие льдышки.

Отзыв: Купил Фольксваген Поло Классик год назад. 1999 г.в. седан, испанская сборка. Гур, 2 подушки, 1.6, АБС, МКПП. С реальным пробегом 47 тыс. Машину покупали в салоне в Москве абсолютно новую. Я уже второй владелец, до меня на ней ездила девушка.
Хочу сообщить следущее: Polo это прекрасная машина для города и особенно для женщины. Машина очень маневренная, простая, очень хорошо держит дорогу и очень легка в управлении!! За весь период у Polo не было никаких существенных поломок. Ничего!!! На 50 тыс. профилактически поменял ремень ГРМ с роликом. Тормозные колодки. Все. Масло не ест и как-то очень неприхотлив. До этого я ездил на отечественном автопроме и после Polo вспоминаю об этом только с ужасом. В условиях Москвы машина незаменима. Небольшой расход 6л/100 км за городом, и примерно 9л/100 км. в Москве.
Нормальный немецкий автомобиль. Советую.

Совет покупателю: Советую купить Поло. По деньгам это хорошая альтернатива нашим новыи десяткам, девяткам, двенадцатым даже новым. Уверен, что поездив на Поло, в сторону наших авто вы даже не посмотрите.
Цена поддержанного Поло примерно 7-8,5 тыс. у.е. Подумайте.
Желаю удачи!!!

Автор: Борис
 
Volkswagen Polo (2000 г.в.)

Автор: Павел
Город: Москва

Достоинства:
Прекрасная управляемость.
Стильный и тихий салон.
Добротный, современный внешний вид.
Достаточно надежен.

Недостатки:
Мало места на заднем диване.

Отзыв: Автомобиль модели 6N2. Выпускался в ограниченном количестве (всего около 300 тыс.) с 1999 по 2001гг. Рад, что машина досталась редкая. 6N2 отличается от нового "лупоглазого" Polo лишь кузовом и салоном. Пятидверный хэтчбек. Повезло и с пробегом. Брал с 25 тысячами из Германии. Правда, потом заметил, что она здорово битая, но отремонтирована на совесть.

Двигатель 1.4 л. 60 л.с. с четырехступенчатой АКПП слабоват, но все равно оставляет весь отечественный автопром позади при старте. При движении на любых скоростях в салоне почти полная тишина, лишь слышен небольшой гул от покрышек на "каменистом" асфальте. При полном нажатии на акселератор раздается чуть заметный, приятный рокот. Машина отлично держит дорогу даже на 160км/ч. Прекрасные тормоза и послушный руль. Управлением этого автомобиля можно только наслаждаться.

Стильный салон, красивый трехспицевый руль и щиток приборов, выполненный в стиле ‘sportcar’, оставляют впечатления, будто ты управляешь совсем ‘не детским’ автомобилем. Подсветка просто класс! Единственный недостаток в том, что на заднем диване для особо высоких персон не хватает места для ног. Зато передние сиденья можно отодвинуть так, что человек ростом в 180см будет с трудом доставать до педалей. Багажник? Говоря русским языком, туда без труда влезет два мешка картошки.

Прекрасный автомобиль для города. И не только. Polo не плохо пробирается, не цепляя брюхом, по русскому бездорожью.

За полтора года эксплуатации и 15 тыс. км пробега автомобиль не выкинул никаких сюрпризов. Затрат потребовали только замена масла, фильтров и антифриза.

Совет покупателю:
Могу смело рекомендовать Polo, идеальную замену новым отечественным автомобилям, так и альтернативу иномаркам среднего класса. Кстати, хочу отметить немаловажную деталь. Салон у Polo гораздо просторней, чем во всех хэтчбеках и седанах семейства «Лада»!

Автор: Павел
 
Volkswagen Polo 1.6
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат

Автор: Алексей (vasilevsky@gmail.com) 21/10/2005

Первая машина. Бралась вслепую у одной хорошой знакомой. Предложили, цена понравилась (машина вообще была на фирме, поэтому и дешево вышло), посмотрел по тырнету ТТХ, купил. Перед покупкой никуда не гонял. После покупки выяснилось, что купил практически эксклюзив ;-))). Такие машины выпускались с 10.99 по ?.2001. По Минску видел только одну такую же (и цвет такой же). Остальные все до 99-го.

Машина все время обслуживалась на Атланте (офиц диллер). До покупки проехала 82000. Из прошлых поломок: два раза меняли лобовуху (хрен поймешь чего трескалась) и один раз стеклоподъемники передние (хозяйка сразу предупредила, что лучше их не трогать, типа болезнь у всех Polo такая, а починить дорого).

Вообщем-то за 4 месяца машина ничего особенного сверхплана не потребовала (тьфу-тьфу-тьфу).

Из потраченного:

1. Колодки передние.

2. Все фильтра (масленный, топливный, воздушный, салона) + масло (залил полусинтетику Agip (до этого была синтетика Mobil), ни жрет ни грамма).

3. Ремень ГРМ с роликом (время пришло).

4. Колодки задние с цилиндрами (вот цилиндры в минус, текли).

5. Поддон маслянный (сам виноват, на рыбалку очень хотелося, а защиты нет).

6. Пару недель назад накрылси пассажирский стеклоподъемник (предупреждали ведь меня!!!!). Накрылась пластмаска которая отдельно естественно не продается. Стеклоподъемник в сборе без мотора под сотну долларов. В итоге отдал тестю и тот (о чюдо!!!!) все сделал за пару вечеров!!! ;-))) Поставил! Все пашет! Только вот не пользуюсь я сча им. Ну его нафиг.

Теперь о комфорте и т.д. Версия порадовала наличием практически всего что возможно для данного класса: кондей, электростекла, электрозеркала, подогрев сидений (плюс полный зимний пакет). Салон немного маловат. При моем не гигантском росте в 176 см за мной уже будет некомфортно сидеть (при этом мне места будет предостаточно). Ящичков и всякой прочей лабуды хватает. Салон немного шумноват, но к этому быстро привыкаешь.

Теперь о вождении. На машине стоит движок 1,6 в 101 конь (такие же движки ставили на Боры, Гольфы) и 4-х ступенчатый автомат. Ну что сказать. Если надо ехать быстро - она поедет (масса машины не велика, так что 101 конь ей в самый раз). Коробка радует своей тихой работой. Переключения практически не ощущаются. При этом средний расход в 8,75 литра (средний за 7000 км которые я проехал за 4 месяца) радует (лью 92-й, так как у нас (в Беларуси) 95-й не очень хвалят). По трассе берет около 7-ки (с кондеем). На 120-ти по трассе довольно комфортно ехать. Если повысить до 145-150 - страшновато.

Машина радует своей управляемостью, руля слушается безприкословно. Подвеска немного жестковата, но в тоже время комфортна. Парковать машину не очень удобно из-за высокого зада, хотя со временем привыкаешь.

Вот в принципе и все. Покупкой доволен. И не только я. Жена просто без ума от машины!

Автор: Алексей
 
Volkswagen Polo 6N двигатель 1.0 ALL (1999 г.в.)

Автор: Петр
Город: Москва

Достоинства:
Прекрасная управляемость.
Очень тихо в салоне.
Достаточно надежен.
Мало потребляет топлива.
Дешев в эксплуатации.

Недостатки:
Мало места на заднем диване.
низкая посадка.
слабоват двигатель.
плохая передняя оптика.
некоторый напряг с запчастями (в частности на разборках)

В мае после продажи предыдущего авто искал машину. купил поло совершенно случайно. ехал с деньгами покупать другую машину, но пока ждал друзей механиков решил прогулятся по рунку и наткнулся на ярко красный поло.

из наваротов есть тока ГУР, ABS (работает бестолково на мой манер - отключил сразу), люк во всю крышу.
также стояли катки 195\40\16 (сразу продал, купил б\у из германии 195\50\15 - тоже юзаные, но отбалансированные - когроче гуд!).
стояла крутейшая магнитола - ярко красный блаупункт - не съемный - пришлось заменить на дживесишку.
чехольчик КПП МОМО и ручка Изотта. мелочи но приятно.
Пробег составил 137000 - вполне реально.
также стояли абсолютно новые амортизаторы монро и спортивные пружины KW, делая авто очень близким к асфальту.


из недостатков - чуть гудел ГУР - ужо развалился насос - сейчас занимаюсь ремонтом.
На издыхании сцепление. пока езжу добиваю.
сломался кронштейн регулировки руля по высоте. все разводят руками - деталь вечная - "повезло" мне!

от остального только восторг. удобнейшая посадка за рулем, все эргономично. прекрасная управляемость. зверские тормоза. в поворот вхожу быстрее некотороых полуспортивных иномарок. наездил уже 12000.

поменял свечи NGK.
топливный, воздушный фильтры.
ремень ГРМ поменял немец.
залил масло Мобил 1.

был бы движок хотябы 75 коней!!! всем советую!!!
кайф при парковке, тока залесть на бордюр - забудте! уже три раза пользовался домкратом для снятия любимой с казавшегося небольшим бордюра.
 
Volkswagen Polo (2001 г.в)
6N2, AHW, 1.4L, 16VComfo, 75л.с., МКПП, 5 дверный хетчбек.
Срок эксплуатации 1 год
Расход топлива: город-8-10литров, трасса 6-8

Автор: Павел (Краснодарский край)

Достоинства: Хорошие динамические качества, небольшой расход топлива, хорошие тормоза, не такой уж и маленький салон как кажется на первый взгляд,отличная маневренность при парковке за счет неплохой работы ГУРа, простая и надежная подвеска.

Недостатки: Мало места сзади, правая нога с размером больше сорока цепляются за пластиковый кожух выше педального узла, достаточно шумный салон, неудобно пользоваться автоматическим стеклоподъемником, нет защиты картера.

Свой Поло я прибрел почти год назад с пробегом и купленного у местного диллера, за это время проехал более 20 тысяч км, посему уже есть небольшой опыт эксплуатации данного авто чем спешу поделиться.
Первые минуты поездки на этом авто мне показались очень впечатляющими, двигатель резво крутится до 5 тысяч оборотов, и машина очень легко срывается в пробуксовку,ускорение ровное, работа кпп четкая без претензий, но ход рычага на мой взгляд большеват. Работа абс также проста и без претензий. Тормоза это просто сказка, спереди и сзади вентилируемые Лукас, только положил ногу на педаль и она как вкопанная, нужно привыкать. Гидроусилитель работает очень легко, даже очень, дамы по достоинству оценят. Сказать что это супер гонщик- это вряд ли, но динамакой радует очень, ведь легенький он.
Салон радует наличием кармашков для всякой мелочевки, оригинальным подстаканником, оригинальной панелью приборов, светящейся синим цветом с красными стрелками, обивка кресел леко пачкается, но чистится, пупырчатая панель и обшивка дверей. Бардачек, не большой, но закрывается на ключ и это радует. Кресла регулируются ну очень заумно, мало того что взад вперед, еще и всем креслом можно откидываться, кто видел тот поймет. Радует наличием кондиционера летом, датчиком дождя в дождь а так же зеркалом заднего вида не слепящим от фар позади идущих авто. Регулируемы зеркала это хорошо, но перключатель совершенно не практичный и отломался почти сразу. Наличие бортового компьтера оповестит об очередном ТО или неисправности. Две фронтальных подушки безопасности внушают маленькую уверенность в безопасности. Кстати, по рузультатам краш тестов этот Поло получил не плохую оценку. Не понравился ручник который постоянно примерзает в минусовую температуру, а так же дверные механизмы из-за которых иногда в машину просто не попасть, но возможно это только у меня сей неприятный момент. Оптика симпатичная, но светит так себе, хорошо что есть противотуманки. Багажник мал(в нем докатка), но не совсем, но давайте не будем забывать что это за класс авто.
За весь период жизни авто (по сервисной книге) поменяны только расходники(фильтры, свечи, масла), менялись сайлентблоки, пыльники, ремни грм и ролик натяжителя, коллектор по гарантии. Менялся вентилятор охлаждения двигателя, термостат, колодки, чистился инжектор и дроссельная заслонка. Самое неприятное и дорогостоящее это замена коробки передач у предыдущих хозяев.
В целом автомобиль хорош во многом и создает очень хорошее впечатление. Сравнение с российским автопромом считаю крайне некоректным, потому как контраст неописуем. Отличный выбор для женщин, судя по всему он на них и позиционирован, но и неплохой молодежный вариант. Прекрасный городской автомобиль.
Позже еще чего нибудь допишу.
 
ВСЕ ЗДРАВСТВУЙТЕ!

У меня поло 1991 года лицом машина похожа на таврия 3 дверную, двигатель 1 литровый а лошадок 45 таких машин в Москве мало. Я лично видел 2 вида таких машин хэчбек и универсал \3 дверную\
Машиной доволен \ не смотря на ее возраст\экономная юркая городской цикл 5.6 литров а по трассе еще меньше\все зависит как на газ давишь\
Лично на ней ходил 160\перебрал ходовую\ по мкаду конечно есть и нюансики \легкая 700к.г. со мной\ сильный боковой ветер машину сносит в другую полосу. Когда идешь 100 и резко притормаживаешь и снова давишь на газ медленно набирает обороты система двигателя работает ровна\моно впрыск\ даже этой замой заводил машину без проблем\правда аккамулятор снимал\ еще ремень генератора не везде можно найти диаметр ремня маленький \испанские не долго ходят\ ну а все остальное подходит
и от пассата и ауди такие же фильтра и подшипники машина чисто-немецкая а не то что после 94 пошли испанские продавцы частенько путают облик машины\от 95 годов\ бывает и такое Серьезных поломок не было кроме лямбд-зонда. Он здесь 4 тактный так что приходилось заказывать А так же не фильтра на печку \но работает Хорошо\ в эту зиму не жалуюсь было тепло

Если есть вопросы по этой модели звоните 89162402534
 
Volkswagen Polo 6N двигатель 1.0 ALL (1999 г.в.)

Автор: Петр
Город: Москва

Достоинства:
Прекрасная управляемость.
Очень тихо в салоне.
Достаточно надежен.
Мало потребляет топлива.
Дешев в эксплуатации.

Недостатки:
Мало места на заднем диване.
низкая посадка.
слабоват двигатель.
плохая передняя оптика.
некоторый напряг с запчастями (в частности на разборках)

ПРОДОЛЖЕНИЕ

деталей как оказалось нету совсем...

на 146000 поменял

насос ГУР -6700
сцепление - 2800
зеркало в сборе левое - 850
колодки передние 600
топливный фильтр - 350
ремень приводной - 500
резина 8000

вот!

осталось разобраться с горящими аэрбегами и странной работой АБС

остальное выложу позже...
 
Volkswagen Polo 1,4
Год выпуска: 2003

Автор: Nick (rolbi_tc@inbox.ru)
12/09/2006

Вчера в силу обстоятельств получилось поюзить Поло 1,4, ручка, 2003 год. Сам езжу на лансере 2006, 1,6 автомат.

Итак, что понравилось:
- достаточно бодрая машинка правда где-то до 80-90 км/ч
- прикольная синяя подсветка
- маневренность

Не понравилось:
- в первую очередь педальный узел - очень близкое расположение педалей тормоза и сцепления;
- не удобная посадка, как ни пытался до конца удобно устроиться не мог (рост 175, вес 72)

Что касается общего поведения машины, то она очень не любит даже небольшие ямки, ощущение, что колеса вот-вот внтри салона окажутся (может мне просто такой экземпляр попался).

Итог таков: машинка очень удобная для города со своими достоинствами и недостатками, которые иным может ткаковыми не покажутся.

Автор: Nick
 
Volkswagen Polo
Год выпуска: 2000

Автор: Сергей (sergey@ics.lipetsk.ru)
25/12/2006

Брал весной этого года. Выбирал между новым Gets, позже 5-ти летним Golf (ом) .... долго ломал голову .... на новый Гетс не хватало б/у корейца брать не хотелось .... и под руку попался Поло. Почитал, что за зверюха и решил взять. Итак: плюсы: естейственно расход бензина. Считал средний расход за месяц - ездил 30% трасса 70% город получалось где-то 5,8....7,0 выше 7,5 не выходил. можно лить 92 кушает прекрасно. Недорогие расходники.... фильтры, колодки... (по цене нашей десятки). Динамика при заявленных 60 л.с. (Десятки 8 клапанов на светофоре делал) разгонял до 170 по спидометру (крейсерская скорость - 130). Ессно размеры .... но это на любителя .... паркуешься в любом закутке.

из минусов: невозможно найти родную резину :)))) (правда нашу не смотрел, а импортную никак) свечи (родные стоят безумных денег).... аналоги тоже :-((((. Задний дворник шкрябает по стеклу - неприятно. Дала сбой автоматика на стеклоподъемники. Забыл вытащить руку когда поднимал стекло... :))) автоматика сработала, стекло поехало вниз, и теперь на этом месте через раз повторные срабатывания. Пару раз глюк Лямбды, но передернул контакт, и все нормально заработало. После этого глюка купил портативный сканер ошибок, пару раз в месяц сканирую подкапотное пространство. Больше серьезных сбоев не было. Дай Бог, что-бы и дальше все текло в том-же русле.

Автор: Сергей
 
и снова.....

напоминаю VW POLO 1999 год месяц 12.... двигатель ALL 999 кубиков 50 коней по паспорту реально 55 -58 - чип...

взят 137000 сейчас 161000...

что поменяно:
насос гидроусилителя - 6800
сцепление - 2800
верхний кронштейн регулировки руля по высоте -1200 (бывает и такое)
зеркало (снесли хулиганы) - 850
передние колодки - 1200
вентилятор радиатора - 1500 (снес в деревне камнем)
топ. фильтр - 350
фара - 985 (камнем разбило на ленинградке)
шины - 6500 Marangoni Zeta 195\50\15 (очень хорошие - со скидкой)
Ремень ГРМ - в процессе
свечи NGK - 560 (хорошие - до сих пор служат)
резину зимнюю с дисками оригинал - 9000
загорелась подушка - но это причина сломанного кронштейна


что можно сказать????.....


автомобильчик впринципи очень кандовый - тьфу тьфу тьфу.... единственное неудобство для меня это несильный движка - приходиться все время крутить его... и низкий клиренс (хотя это все к спортивной подвеске)
вследствии этого расход - 10 литров (хочешь нормально ездить - да - 10 литров и не уверяйте что что то не так - можно и в 6 уложиться - но тогда ездийте на ОКЕ!)

все замены забчастей впринципе плановые - на морозе заводиться сполтычка - но! - требователен к топливу и АКБ.

фары совершенно отстойные - светян ноу гуд... коробка неплохая - но ходы длинные и нечеткие.

подвеска очень жесткая (у меня) вкупе с 15 профилем - но управляемость дикая - руль информативный

обламывает отсутствие кондея, движки 1.6, обогрева руля, сидений, турбонаддува, стеклопакета и.... вообщем не по сути

мое резюме - берите - автомобильчик неприхотлив - если вы 95 процентов ездиете по городу 1 то он для вас!))))
 
ну вообщем машинка мне нравится, абс, гур, люк, зеракла и подъёмники, подогрев попы, кондишн, металлик, как увидел её сразу захотел, ну вообщем не пожалел за 1.5 года имея её.
правда плохие люди не поведали конечно что стучит движок при покупке, очень торопился я с покупкой, и вот попал потом на 2 штуки зелени, коленвал дэвушка до меня запорола, но всё равно не жалею, были проблемы после капремонта с холостым ходом, но всё решилось само собой, сейчас езжу вообще без проблем, даже в деревню по лесам не побоялся поехать, очень надёжная точила, да хоть все датчики отключай всё равно поедет, больше ничего не ломалось, заводится всегда, ну задний дворник не в счёт, надо разбираться с ним, как и с задними пассажирами, пусть на крышу лезут, если места мало, мне хватает, холодильник и тот влезает, всё им места мало
После замены на литьё 14 вместо 13, на первой до 50 разгоняется, что очень удобно, пока соседи ручку передач тыкают, я уже впереди давно, мощности хватает, правда на низах слабовато тянет, но моторчик надежён
Управляется очень легко, как игрушка, ну а насчёт запчастей........крыло помял с дуру, 800 рублей плюс покраска, на винтах открутил-закрутил, дешевле чем на таз, конечно неоригинал взял, а так......даже ни разу не поцараплся, настолько удобна в управлении, хотя люблю побить машинку), на девятке прежней я бы за это время давно всю её помял как следует, а этой хоть бы чего, даже обидно
насчёт плавности хода........после девятки как будто на корабле плывёшь, плавненько, даже аммортизаторы ни разу не менялись, в моторном отсеке делать нечего, хотя и люблю там полазить, масло ни разу не подливал, правда на большой скорости на кочках прыгать начинает как козлик, впрочем для города это не критично:confused: к тому же без прав езжу, лишили, уже год прошёл пока не тормозили ни разу :drive:
а ещё обидно что все хотят обогнать, побольше что ли машинку найти, но уж больно она мне нравится :blum:
 
Polo classic 1.6 75kw\100hp 1997\98г.Темно зелененькая.

В машину просто влюбился.Да того в ней все нравиться.До неё и помимо неё bmw e39 4л\MB W140 4.2л
Предложил её купить друг.Сначала на отрез отказался(ну как с таких двигателей пересесть на 1.6???)но потом когда он прокатил меня,я был настолько удивлен что был готов на любую цену.Отличная управляемость,четкий довольно короткоходный руль,отличная подвеска(правда я ездил ужа на измененной подвеске)
Двигатель очень и очень хорош(опять же к тому момент был уже доработан(нулевик APEXi,прямоток)
По поводу недостатков-Очень низко сидит(хотя конечно наверно повлияли колеса 205\50\15+подвеска спорт)Еще-до установки заднего антикрыла на большой скорости(выше 140)немного сдувало ветром.Спойлер исправил ситуацию.В настоящий момент жду би ксеноновые лампы+новые фары.
Расход в среднем 7-8 литров(ежжу очень активно)лью только 98бензин.
Ежжу пару месяцев пока,никаких проблем.
Заменян руль на спортивный MOMO 300мм.Стандартный мне всеже показался большеват.Радует наличие полноценной запаски в багажнике.
Моя оченка 5.
 
Фольксваген Поло мк1. Год выпуска - 1976. Объем -1,1 л. 60 л.с. Цвет - темно-зеленый металлик. Салон - оранжевый, винилово- тканевый. Ковры - тоже оранжевые.
Божественный автомобиль!
Купил случайно, за пятнадцать тысяч рублей прошлым летом. С тех пор много раз собирался продать, но рука не поднимается - очень уж он красивый. Являющийся братом Ауди 50 и разработанный в ателье Бертоне рукой маэстро Франческо Гандини, он выделяется на фоне безликих силуэтов современных био-мыльниц. Кузов до сих пор находится в идеальном состоянии, кроме маленькой ссадины на штатном пластиковом покрытии задней арки -это я проверял возможность парковки в сверхмалых пространствах. При нажатии на педаль газа машинка просто прыгает вперед. Максимальная скорость, достигнутая на КАД - 120 км\ч, дальше - просто неловко перед другими водителями - они и так не понимают, что происходит.
Четырехступенчатая механическая коробка передач практически идеально согласована с двигателем. Передние и задние габариты чувствуются очень четко, благодаря строгим линиям силуэта. Обзорность во все стороны -стопроцентная, мертвая зона - минимальна. Продолжение - следует. Спасибо за внимание.
 
и снова.....

напоминаю VW POLO 1999 год месяц 12.... двигатель ALL 999 кубиков 50 коней по паспорту реально 55 -58 - чип... и мягкий люк во всю крышу Webasto (штатный)

взят 137000 сейчас 171000...

что поменяно:
насос гидроусилителя - 6800 - менял сам
сцепление - 2800 + 4000 работа
верхний кронштейн регулировки руля по высоте -1200 (бывает и такое) + 1800 работа - гем---но самому
зеркало (снесли хулиганы) - 850 + полный разбор молотком и установка красного кожуха обратно - неразборное оказалось - но....
передние колодки - 1200
вентилятор радиатора - 1500 (снес в деревне камнем) - сам поставил
топ. фильтр - 350
фара - 985 (камнем разбило на ленинградке) - не стал покупать продал так
шины - 6500 Marangoni Zeta 195\50\15 (очень хорошие - со скидкой) - оказалось Г...О редкостное хотя не факт - но такие больше не возьму...
Ремень ГРМ - в сборе - оригинал с помпой и прочистка сапуна - 7900 за все...
свечи NGK - 560 (хорошие - до сих пор служат)
резину зимнюю с дисками оригинал - 9000
загорелась подушка - но это причина сломанного кронштейна - все исправили -все гуд....


что можно сказать????.....

ну - собственно возраст машины обязывает - 7 лет - за 2 года эксплуотации около 2000 енотов.... - при условии что я не лазил в подвеску - а надо было бы - ничего не бухало - но ко что уже следовало менять....

кое где пооблетал предпродажный германско - калиненградский лак....

отказал центральный замок - потом пассажирский заработал - а вот водительский згарел - причина заклинивал сам замок двери...

плавающие обороты на холостых после разогрева движки - сочился где то впускной коллектор....

форсуны - надо было бы почистить и бензанасос и генератор тоже были скорыми клиентами на замену

Ну собственнно - резюме - было у меня очень много машин - но вот ПОЛО -

1. легко управляется - даже ребенку по силу
2. эргономика - брутальна - но удобна..
3. очень низкая посадка (из-за пружин KW) - раздолбал все пороги в хлам и днище
4. Нах калининград - все крашенное там
5. люк такой - круто - понтова - но все время ждешь подвоха - в виде сигареты или дырки - чень - лучьше об этом не думать
6. слабый движка - так же как и 1.4 одновальный - крутишь все время до 4 -5 - сооттветственно ресурс в -
6. отсюда большой расход - до 10 ти зимой
7. маленький багажник
8 ооочень низкая скорость передвижения

собственно не жалею что он у меня был - продан))))
 
Volkswagen Polo 1.4
Год выпуска: 2007

Автор: nick
05/12/2007

Купил недавно новый - 80 л.с - механика. Очень радует подвеска - настолько хорошо глотает все неровности, что просто перестаешь их замечать. ;) Клиренс вполне достойный - минимум 16 см под картером и под бампером около 20 см. Печка греет очень хорошо, кондей еще испытать не успел - все время минусовая погода. Все работает тихо и понятно. ЭУР работает вполне предсказуемо и руль крутится легко, но не как у игровой приставки. Передачи переключаются легко и хоть задняя и рядом с 1й передачей - не спутаешь. В общем, по ходовым качествам заткнет любую нашу ;) Обзорность очень хорошая.

Главный минус - за эти же деньги можно взять более навороченные по опциям корейскую verna или рено символ. Но все возможные минусы перекрывается звуком мотора при разгоне. Пока движок не кручу выше 3500 - типа обкатка, хотя про это нет ни слова в инструкции, но и этого хватает для ухода со светофора вперед всего потока :)

Движок соответствует евро-4, но спокойно кушает 92 бензин - расход около 9 литров на сотню, но я каждый день по 2 раза стою в пробках и еду на 1 передаче не по 1 км... Кстати, на 1 передаче на холостом ходу машина спокойно едет в гору.

Вывод - машина стоит своих денег, но опции поднимают цену до машин класса выше - на уровень рено меган или простого нового гольфа, но на вкус и цвет все фломастеры разные... :)

Автор: nick
 
Volkswagen Polo TDI 9N3 '2007 ( 15.12.2007 ) 1.4 TDI - 70 л.с. 3 цилиндра. МКП.

Автор: Антон
Город: Минск

Достоинства:
Маневренность
"послушность"
хорошая обзорность
хорошо "держит" дорогу даже на 150ти
экономичность
удобность
довольно просторный салон


Недостатки: 15 минут греется на морозе, чтобы в салоне стало тепло -)
Не хватает 6ой передачи.... бортового компьютера!! Если заказ, брать под себя машину, всё ставиться, но ждать месяцев 5-6! Забрал машину от отказа чей-то брони.

Отзыв: Пересел с Audi A4, 1.8T ! VW Polo мой второй автомобиль, машину купил 2 месяца назад, с салона, 2007 года, по заниженной цене ( 14300$ ) со всеми налогами и прочим =) Комплектация - кондиционер, пакет на передние двери,abs, 4 двери, обогрев зеркал.обогрев заднего стекла.
За 2 месяца наездил 7 тысяч, с данным объемом двигателя - машинка очень резвенькая и маневренная. Почти всегда со светофора ухожу первым. НЕМЦЫ не делают их в комплектации АВТОМА коробка ( А жаль. цены бы не было.
Едет как по пасспорту чуть больше чем 160км\ч ( ~ 165 ) По максимуму, расход в 4-5 л. трасса ( 120 кмч ) и под 7-8 город с манерой езды
1я ~30 km/h
2я ~ 50-60 km/h
3я ~ 80 km/h
Салон НОРМАЛЬНЫЙ! Места хватает.. То, что назвается бардачком, практически отсутсвует. Влезла сервисная книжка, и пара двд дисков, карта =)
В багажник влазило 2 мешка картошки, пара банок огурцов! + один раз отвозил в деревню уголок кухонный, были раздвинуты и опущены сидения, всё впихнули. и было доставлено без проблем!
Машинка очень высоко сидит. Отлично ведет себя на природе!



Совет покупателю: Советую брать. ДИЗЕЛЬ, и ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ. Хотя для россиян.... Да 1.6 на автомате будет шустрее... но за те деньги что вам предлогают диллеры, лучше седана какого... вот так вот.

Автор: Антон
 
Купил поло 1.2 12 valve trendline. Проехал 1500 км. Едет резво, правда шумно. Особенно задние арки с зимней резиной...Уши вянут.
Кушает мало, в зимних условиях 3 человека+50 кг в багажнике = 6,9 Л на трассе. Это ехал 100-120 км/ч.
Тянет ровно с 2000 и далее. Выдающихся результатов нет, но для нашего города хватает. Дорогу хорошо держит, особенно в поворотах хорошо. Правда колею "не любит".
Лично моё мнение комфортнее ехать на этой машине после 100 км/ч.
:drive:
 
Здравствуйте!
Polo Variant, 2001 г., мотор 1,6 AKL бензин, пробег 300000км уже перешагнул. Предыдущий наездник перегрел как-то движок, поэтому пришлось на 210000 км делать капремонт, пока полет нормальный.
Машинка хорошенькая, крепкая, выносливая, первый минус - с виду вроде большой универсал, но когда садишься в неё, понимаешь, что места меньше чем в жигуле, как для передних пассажиров, так и для задних. Если водитель высокий, то за ним воще места нет...
второй минус - мощности в движке хватает на потягаться, а вот коробка не позволяет.Максималка 170 км\час, на 5500 об. (предел 6000)
Правда дорогу держит хорошо, в колею за джипом можно смело ехать (правда не везде :LOL: )
 
Назад
Сверху Снизу