Какое масло лить в двигатель 14 масло на GOLF 2

  • Автор темы Pasadena
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 45К
  • Теги
    vw golf 2
Pasadena

Pasadena

VAGоновод-любитель
Сообщения
183
Реакции
2
Город
г. Балабаново Калужской обл.
Авто
GOLF IV, 1,6 AKL, 1998
GOLFоводы и коллеги. добрейшего времени суток. GOLF 2 1991 года с PN какое моторное масло любит больше остальных? постоянно пользую Shell Helix Plus 10W-40. но это по рекомендации прежнего владельца. реально двигатель исправен, сальники и колпачки новые. подозрительно масла не уходит нисколько при пробеге 11 тыков в год. другое дело, что оно немного становится темнее после 3-х месяцев эксплуатации. это тоже вопрос. так какое же лучше?
кроме того,что на банке должен быть допуск VW, так там еще и норма качества какая-то 500.00, 502.00 и еще какие-то. короче, что грамотно выбрать? по мануалу, так вообще, рекомендуется минералка. поможите, кто знает.
 
Набери в поиске масло... или отлистай несколько страничек форума, буквально несколько дней назад это уже обсуждалось.
 
нашел, спасибо. да не очень информативно. задал классификацию по SAE, производителя и что? выдал он марки масла, которые я и без него знал. а все таки, что за норма качества такая? а в таблице рекомендуемых масел с допуском VW тоже стоят только марки. но рекомендации-то нет, какие марки использовать на те или иные машины, тем более по годам.
 
А кто-нибудь слышал про масло Liqui Molly? Как оно - хорошее/плохое?
Просто есть друг в Питере, кто его продает. Есть возможность покупать не липу. :rolleyes:
 
не видел пока подделок и LM ни Valvoline ни Ravenol.
Зато Esso, M1, Castrol.
Выберай дилеров, или дистрибъютеров.
Или честных людей, что в наше время редкость...

Попробуй подбор от производителя
 
Ну, не знаю, впринципе инфа очень даже распространённая, но всетаки (лично я себе масло по ней подбирал).
Короче:
фишка SAE говорит о вязкостных характеристиках. бывает 5 сортов летнего и 6 сортов зимнего масла. Если после SAE стоит 20, 30, 40, 50, 60 - это летние, т.е. при достижении маслом t 100* С, сохраняется его вязкось при t внешней среды соответственно - 20, 30, 40, 50, 60. Если после SAE стоит 0, 5, 10, 15, 20, 25 с буквой W - это зимнее. Здесь имеют место две характеристики: проворачиваемость и прокачиваемость.
проворачиваемость (t)
W0________-30*
W5________-25*
W10_______-20*
W15_______-15*
W20_______-10*
W25_______-5*
прокачиваемость (t)
W0________-25*
W5________-20*
W10_______-15*
W15_______-10*
W20_______-5*
W25________0*
Ща в магазинах восновном всесезонное к примеру SAE 10W40, т.е. 10W - зима, 40 - лето.

API - качественный показатель, имеет буквенные обозначения
с буквой S для бензиновых двигателей
с буквой C для дизельных двигателей
Бывают следующие сорта:
SF - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 89 года.
SG - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 94 года.
SH - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 96 года.
SJ - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 2000 г.
SL - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных после 2000 г.
Для дизелей:
CD - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 89 года.
CF - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных после 89 г.
CG - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных после 96 г.

ACEA - данные о принадлежности масла.
Обозначения:
для бензина:
a1 - масло экстра класса с энергосберегающим эфектом для двигателей без наддува.
a2 - стандартный класс для двигателей с наддувом или без него, для современных двигателей.
a3 - маслло экстра класса для современных двигателей с турбонаддувом или битурбо с энергосберегающим эффектом.
для дизелей:
b1, b2, b3 - аналогично a1.
Фольксваген Пассат Б4 - для дизелей с высоким наддувом.

Знаки одобрения VW:
1) VW 500.00 - всесезонное с межсервисным пробегом не менее 15 "тыков".
2) VW 501.01 - всесезонное с межсервисным пробегом не менее 20 "тыков".
3) VW 502.00 - всесезонное с межсервисным пробегом не менее 20 "тыков".
4) VW 501.01 - предназначенное для турбированных двигателей.
5) VW T4 - экстра класса для двигателей разработанных после 97г. с межсервисным пробегом не менее 30 "тыков".
Фух, запарился, но вроде ничего не забыл!
 
Tomson написал(а):
Знаки одобрения VW:
1) VW 500.00 - всесезонное с межсервисным пробегом не менее 15 "тыков".
2) VW 501.01 - всесезонное с межсервисным пробегом не менее 20 "тыков".
3) VW 502.00 - всесезонное с межсервисным пробегом не менее 20 "тыков".
4) VW 501.01 - предназначенное для турбированных двигателей.
5) VW T4 - экстра класса для двигателей разработанных после 97г. с межсервисным пробегом не менее 30 "тыков".

то есть, эти нормы качества указывают на промежутки между заменой масла?
 
то есть, эти нормы качества указывают на промежутки между заменой масла?

Pasadena, ну это не совсем так, они просто ставят свои знаки одобрения на определенные масла, которые они каким-то образом проверили и рекомендуют использовать их в своих двигателях, а так же рекомендуют определенный межсервисный пробег, т.е. замену масла после определенного пробега.
 
У меня 10W40, Esso Ultra Turbo diesel, выбрал для себя оптимальный вариант, меня устраивает как по качеству, так и по цене. Зачем брать дорогое, если двигателю лучше от него не будет, а может быть даже и хуже.
 
VW-Norm 500.00
Масло устойчивое к образованию осадков.Так называемые легкотекущие масла Leichtlauföle(SAE 5W-X;10W-X)
Для бензиновых и дизельных моторов.

VW-Norm 501.01
Масло устойчивое к образованию осадков.Не являющиеся легкотекущим маслом (SAE 15W-X)
Для бензиновых и дизельных моторов.

VW-Norm 502.00
Масло устойчивое к длительным нагрузкам.

VW-Norm 503.01
Температуроустойчивое масло с низким испарением.
Для бензиновых моторов.
(Audi S3 ; RS 4 ; A4 3,0 (V6) ; TT (165 kW) ; A 8 6,0 (V12)

VW-Norm 505.00
Минеральное или синтетическое масло для турбодизельных моторов .

VW-Norm 505.01
Масло с высокими требованиями к износу,чистящим,дисперсным качествам.
Для дизельных моторов с впрыском,пумподизельных моторов.

VW-Norm 503.00-506.00
Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью.
Для новых машин с большим интервалом обслуживания.

VW-Norm 506.01
Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью.
Для новых машин с большим интервалом обслуживания. с высокими требованиями к износу,чистящим,дисперсным качествам.
Для дизельных моторов с впрыском,пумподизельных моторов.

VW-Norm 504.00-507.00
Специальное масло для машин с эколог.нормой Евро 4.
Для бензиновых и дизельных(с фильтром) моторов.
 
Моторы и нормы.


1.Mоторы с большим интервалом обслуживания с №(QG1) в VIN
LongLife Service
Бензиновые моторы
3-, 4-, 5-, 6-, V8 (Цилиндры)
и FSI

503 00

2.Моторы с нормальным обслуживанием
3-, 4-, 5-, 6-, V8 (Цилиндры)

500 00
501 01
502 00

3.Mоторы с большим интервалом обслуживания с №(QG1) в VIN
LongLife Service
W8, - 12 (Цилиндры)

503 01

4.Моторы с нормальным обслуживанием
W8, - 12 (Цилиндры)

502 00
505 01

5.Дизельные моторы с большим интервалом обслуживания с №(QG1) в VIN
LongLife Service
SDI, TDI без Pumpe-Düse,
V6-TDI с 110kW

506 00

6.Дизельные моторы с нормальным обслуживанием без Pumpe-Düse

505 00
505 01

7.Дизельные моторы с большим интервалом обслуживания с №(QG1) в VIN
LongLife Service с и без Pumpe-Düse
также V6-TDI выше 110kW

506 01

8.Дизельные моторы с нормальным обслуживанием с Pumpe-Düse

505 01

9.Моторы R5 TDI,V10 TDI

506 01

10.Моторы Lupo 3L TDI,(MKB: AYZ, ANY)

506 00
506 01



 
Ганс, замечательно! как раз то что нужно. ну прямо удивил, натурально. где нарыл такую ценную инфу?
 
Народ, масло все одинаковое. По сути.
Ликви Молли, очень качесвенное масло, если задумались о его приобретении, то не раздумывайте. Шелл, Кастрол, Мобил безусловно хорошие масла, но они берут имененм, качество уже не самое лучшее, Мобил льют в Украине, Кастрол в Польше, по лицензии. Да и подделок уйма. Равенол - хорошее масло, но для старых, отечественных или корпоративных мини грузовиков, в хорошую машину лучше купить че-нибудь другое. Маннол - если любите свою машину, никогда не заливайте его, так же как и джи Би Джеман Оил и Аддинол.
Тотал, Ельф, Тексако, Статоил, Виско - рядовые масла. нормальные, если так можно сказть. Хотя про ельф слышал, что зимой похуже оно будет. Это от высокого содержания отработанного масла в его составе.
А себе недавно залил некое немецке масло Куттенкелер (Kuttenkeuler), отлично все. Раньше ездил на Кастроле полусинтетике.
Не подумамайте, это не реклама, но я сейчас знаком с конторой, которая является предсавтителем этих масел в Питере, и скажу вам его приемущество в том, что привозят его из Германии, с завода в Кельне. Я считаю, что это неоспорие приемущество. но в России оно неизвестно, потому что сам производитель, не очень заинтересован в его продвижении в Россию, просто боясь конкуренции, в Гремании оно известно.
Недавно, его вроде как помаленьку сатли закупать и в Москву.
Еще раз подчеркну, что это не реклама, а просто рекомендация.
 
А что про "Лукойл" можете сказать? Беру его только на лукойловских заправках.
 
в принципе различия в маслах как такового нет...тут уж по бренду кому что нравится
 
Подскажите плиз масло ESSO ultra 10W-40 для каких движков: дизель или бензин, а то понять не могу
 
Anatolij83 написал(а):
Подскажите плиз масло ESSO ultra 10W-40 для каких движков: дизель или бензин, а то понять не могу

:sick: один раз попробывал и очень не довольный был
 
создал отдельную тему...

чем чревато на дизеле с насос форсунками (спецификации масла 506.01 лонг лайф и 505.01 стандартные периоды) использовать масло 505.00 ????
и чем вообще отличаются масла для моторов с насос форсунками и без! вроде как форсунки и масло ничем чревато на дизеле с насос форсунками (спецификации масла 506.01 лонг лайф и 505.01 стандартные периоды) использовать масло 505.00 ????
и чем вообще отличаются масла для моторов с насос форсунками и без! вроде как форсунки и масло никак не связаны... :wall:как не связаны... :wall:
 
Назад
Сверху Снизу