bedoon
Просто заглянул
bedoon написал(а):В догонку все таки спрошу, после прогрева начала падать стрелка указателя температуры ОЖ, начал определять симптомы, заметил что падает не до конца, а до первого деления, в какой-то момент, зависящий хрен знает от чего указатель приходил в норму, далее была жара под 40-45 стрелка после прогрева умирала до следующего прогрева. Потом жара спала и при вояже 1300 км указатель меня вообще не беспокоил, теперь симптомы поменялись, машина не успев прогреться роняет указатель который может пролежать в при нынишних 20-ти градусов окружающей среды все дорогу (120 км) и ожить опять же при прогреве. Начал разбираться с датчиком, подергав проводку указатель ожил и работал исправно 3 дня, на 4-й поездка на работу прошла в отсутсвие указателя, сегодня утром он проснулся но лег спать на 80-ти градусах, опять пошерудил проводку, спит, взял ключик на 10 и легонько постучал по самому датчику, указатель проснулся но по дороге опять засыпал. Датчик 4-х контактный стоит в патрубке что на тыльной стороне двига, как бы над сцеплением. Вопрос такой, за что отвечают эти 4-ре контакта и сталкивался ли кто с такой проблемой, на дребезг контакта не похоже, не тот разъем, а принцип работы датчика либо пашет, либо нет. На работе двигателя пляски стрелки никак не сказываются. В чем может быть проблема?
В общем лечится по ходу заменой датчика, прокидывание паралельного жгута до мозгов ничего не дало, второй день полет нормальный, стрелка не падает. Самое сложное было найти нужный датчик, по каталогу он либо синий, либо зеленый, а у меня он черный, язык до Киева доведет, выяснил, по старым каталогам черный заменен на зеленый.