Падают стрелки на панели приборов

  • Автор темы _avtouser_
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 30К

_avtouser_

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Minsk
Авто
Passat B5 1997, 1.9TDi
Доброго времени суток.
При езде на Passat B5 иногда все стрелки (скорость, тахометр, уровень топлива и температуры) падают на ноль, при этом на движении авто это не сказывается. Через некоторое время приборы опять начинают работать также неожиданно как и перестали работать. Эта проблема почему-то возникла после замены прокладки клапанной крышки.
Может кто знает где искать причину и что это может быть?
 
Все эти приборы сидят на одном предохранителе
Возможно от вибрации он отходит
 
У меня такое было, когда аккумулятор сажается падали стрелки.
 
_avtouser_ написал(а):
....проблема почему-то возникла после замены прокладки клапанной крышки....

Если АКБ сажается, то вообще вся электрика глючит, от освещения до музыки.
ИМХО Чистая случайность, смотри цепь питания панели приборов, начни от предохранителя.
 
у меня такая же хня на Гольфе - забил! говорят что-то в панели приборов - нужно ее менять, где то пайка отходит - искать место гиморно...
мне не мешает!
 
sonique написал(а):
у меня такая же хня на Гольфе - забил! говорят что-то в панели приборов - нужно ее менять, где то пайка отходит - искать место гиморно...
мне не мешает!

Аха таже фигня, но падает тока стрелка скорости и оборотов, перелазил все цепи, всё гут, а приборку разбирать не хотса.
 
тоже падает приборка, но при быстром разгоне, обычно при включении следующей скорости ненадолго оживает, как только набор скорости прекращается - оживает. Контакт где-то отходит при ускорении? кто решил проблему?
 
В догонку все таки спрошу, после прогрева начала падать стрелка указателя температуры ОЖ, начал определять симптомы, заметил что падает не до конца, а до первого деления, в какой-то момент, зависящий хрен знает от чего указатель приходил в норму, далее была жара под 40-45 стрелка после прогрева умирала до следующего прогрева. Потом жара спала и при вояже 1300 км указатель меня вообще не беспокоил, теперь симптомы поменялись, машина не успев прогреться роняет указатель который может пролежать в при нынишних 20-ти градусов окружающей среды все дорогу (120 км) и ожить опять же при прогреве. Начал разбираться с датчиком, подергав проводку указатель ожил и работал исправно 3 дня, на 4-й поездка на работу прошла в отсутсвие указателя, сегодня утром он проснулся но лег спать на 80-ти градусах, опять пошерудил проводку, спит, взял ключик на 10 и легонько постучал по самому датчику, указатель проснулся но по дороге опять засыпал. Датчик 4-х контактный стоит в патрубке что на тыльной стороне двига, как бы над сцеплением. Вопрос такой, за что отвечают эти 4-ре контакта и сталкивался ли кто с такой проблемой, на дребезг контакта не похоже, не тот разъем, а принцип работы датчика либо пашет, либо нет. На работе двигателя пляски стрелки никак не сказываются. В чем может быть проблема?
 
bedoon,Заводской брак-у меня тоже такое.Два контакта на мозги,два на стрелку.
 
а как лечится этот заводской брак?
 
Привет всем! А не читали ничего о стабилизаторе напряжения в приборке?Ежели он не работает то в первую очередь перестают нормально работать указатель температуры ОЖ и топлива. В Пассате 3 у меня прищлось пропаять гнездо, в которое вставляется ентот самый стабилизатор и всё заработало, или в В5 нет его (стабилизатора)? Удачи!!! :hat:
 
Э кто удалил мое сообщение,повторяю у Гольф 4,Пассат 5,Skoda панели приборов почти одинаковые и у всех одинаковый глюк.В соседней ветке про Шкоду тоже самое,как лечить не пока знаю,советуют заменой.Приборка В3 и В5-отличаются как небо и земля,нет там такого стабилизатора,который был и у В2.Вернее он есть,но припаян хорошо и с него даже при опускании стрелок есть на выходе +5 вольт.
 
пивет! ищите обрывы в проводке к приборке! у меня косячил спидометр - то работает, то падает логики никакой, мучился месяц, плюнул и поехал к официалам, там электрик толковый попался и с азартом, когда диагностика ничего не дала начал копать проводку и вот что мы нашли - в том месте, где провод от датчика скорости входит в жгут где то в изоляции сигнального провода появилась микротрещина и через нее внутрь провода попадала вода и все жилы внутри сгнили!!!! пришлось менять 20 см провода!!! в этом месте контакт то был, то нет вот стрелка и дергалась!!! не исключено, что у вас гдето то тоже самое!!! и вообще он мне сказал, что ВАГовские приборки очень редко сами ломаются, так что не спешите менять приборку!!!! Удачи
 
Локально на приборке,размер 3*3см,трогаешь появляется-пропадает.
 
Давайте фото,левая сторона приборки нужна.
 
У меня тоще иногда завожу двигатель а стрелки на месте.
При легоньком постукавини по панели стренки присипаютса и работают в нормальном режиме.

гдето на форуме смотрел фото отчет предполагаю что стабилизатор или какойто транзистор об вибрацыи отпаялса найду причину напишу.
 
Нет на самом деле, это в панелье приборов отпаялись контакты. Было у меня такое дело, вообщем я снял панель приборов, она снимаеться одно отверткой, и отдал её автоэлетрику, там 10-ти минутное дело подпоять контакты, вот только не знаю какие, теперь всё в норме.
 
У меня к стати такая же фигня, Только стрелки бака и ОЖ уходят, примерно на 5 мм. А вот стрелка оборотов и спидометр падают вниз всё. Но машина при этом работает.
 
Назад
Сверху Снизу