Обогрев заднего стекла Как обнаружить неисправность?

  • Автор темы Serumka
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Serumka

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Балабаново, Калужская обл
Авто
VW Passat Variant, 1,8,RP, 91
У меня не работают половина нитей обогревателя заднего стекла. Визуально они целые. Как найти обрыв, для восстановления лаком?
 
1. Вооружаешься тестером
2. Включаешь обогрев
3. Одним концом тестера касаещься края нити (можешь примотать к подводящему контакту - будет общая точка для всех ниток), другим ведешь вдоль нитки от противоположного края.
4. Для исправной показания тестера будут плавно снижаться по мере приближения к общей точке.
5. если нить в обрыве, то тестер сначала будет показывать 12В, а затем резко скакнет на 0. Это и есть место обрыва.
6. Переключаешь общий провод на другую сторону стекла и повторяешь процедуру.

Так найдешь до двух обрывов на каждой нитке. Если их больше, то заделываешь эти и повторяешь процедуру, заодно и проверишь качество восстановления.

Удачи!
 
serg_GL написал(а):
1. Вооружаешься тестером
2. Включаешь обогрев
3. Одним концом тестера касаещься края нити (можешь примотать к подводящему контакту - будет общая точка для всех ниток), другим ведешь вдоль нитки от противоположного края.
4. Для исправной показания тестера будут плавно снижаться по мере приближения к общей точке.
5. если нить в обрыве, то тестер сначала будет показывать 12В, а затем резко скакнет на 0. Это и есть место обрыва.
6. Переключаешь общий провод на другую сторону стекла и повторяешь процедуру.

Так найдешь до двух обрывов на каждой нитке. Если их больше, то заделываешь эти и повторяешь процедуру, заодно и проверишь качество восстановления.

Удачи!

Пасиб! Попробую :yahoo:
 
Осматриваешь глазом и все стремные места прозваниваешь тестером. Если сопротивление около нуля - порядок, если около десятка Ом - обрыв...
 
Можно еще проще. Когда стекло запотело - включаешь обогрев и смотришь. Обычно в месте обрыва образуется кружок
 
Dimzay написал(а):
Можно еще проще. Когда стекло запотело - включаешь обогрев и смотришь. Обычно в месте обрыва образуется кружок

кружок? т.е. в разорванной цепи тока нет только в месте обрыва, а не во всей нити ?
обычно вся нить с обрывом остается запотевшей :)
 
Серг1234 написал(а):
кружок? т.е. в разорванной цепи тока нет только в месте обрыва, а не во всей нити ?
обычно вся нить с обрывом остается запотевшей :)

Смотря как нарушен контакт, иногда действительно кружок, особено если куришь в машине а стекла протираешь редко, видно ток идет по грязи.
 
вода с пылью является электролитом и пока она не испарится - цепь замкнута
 
Dimzay написал(а):
вода с пылью является электролитом и пока она не испарится - цепь замкнута

а какой по величине ток идет по отдельной нити? а то ведь время испарения может оказаться миллисекундой :)
 
какой по величине ток идет по отдельной нити? а то ведь время испарения может оказаться миллисекундой

:lol2: :lol2: :lol2:
Не души. Найди обрыв по кружку и закрась ремонтным составом. (В месте обрыва сухой кружок, а вокруг конденсат)
 
Коллеги, приветствую!
Подскажите пожалуйста - у меня следующая проблема:
Зимой заметил, что часть заднего стекла не обмерзает - в форме равнобедренного треугольника с вершиной от центра второй нити с низу. Есть подозрение, что на этом участке не выключается обогрев, что "садит" аккумулятор - зимой намучился с зарядкой.
Как это можно отдиагностировать и вылечить? А то замена стекла болно дорого.
Всем заранее большое спасибо!!!
 
Назад
Сверху Снизу