Проблемы с компрессором на VW Bora 1,6 AEH

Sanchezz217vh

Sanchezz217vh

Счастливый Пассатообладатель
Сообщения
50
Реакции
5
Город
МО, Домодедовский р-он
Авто
Vento,93, 1.8 ABS(продан) VW Bora, 1.6 AEH, 2001, АКПП(продан) VW B5+, 2003, Variant HighLine Executive, 1.9TDI, АКПП, AVF. Весь в хроме и ксянонах!
Здравствуйте!
Очень нужна Ваша помощь!!!!
Начну с самого начала. Был очень жаркий день, климат(AUTO) был включен постоянно. Ездил почти весь день и ближе к вечеру в салоне резко запахло горелым. Сразу же остановился, открыл капот и оказалось что у меня заклинил вентилятор охлаждения(большой). Из него валил дым, корпус раскалился до бела. Ладно, кое как, с печкой :mad: добрался до дома. На следующий день заменил вентилятор и тут то все и началось......
Климат стал хуже охлаждать воздух, т.е. раньше в машине было прохладно, а теперь, в лучшем случае не так жарко как на улице. Поехал в Bocsh-центр в г. Видное, заправил кондей(сказали было 200 грамм, добавили еще 600). Холоднее от этого не стало. Еще сказали нужно проверить компрессор, вот тут и нужна Ваша помощь. При включении компрессора машина того и гляди заглохнет, обороты падают до 400-500(только в момент включения). Компрессор поработает секунд 10 и опять выключается, причем воздух сразу начинает идти теплый. Например сегодня, машина стояла на солнце, я ее завел, открыл все окна чтобы проветрить салон, закрыл окна, включил AUTO, и началось: компрессор включится, пойдет прохладный воздух, через 10 секунд выключится, пойдет теплый (т.е раньше в жару я заводил машину, выходил покурить, садился а там прохладно, красота!) Так и не охладив салон начинаю движение. Когда компрессор выключяется - машина зверь(по моим меркам:)), воздух теплый(AUTO), но стоит ему включиться, как машина мгновенно клюет носом и создается такое впечатление как-будто ко мне сзади прицепили 20-ти тонный МАЗ - воздух прохладный. Машина напрочь отказывается разгоняться. Но через 10 секунд он выключается и все заново - воздух теплый. Продолжается все это примерно на протяжении первых двух километров, потом вроде становится нормально, воздух постоянно прохладный, и включения компрессора не так чувствуются(хотя мне кажется он работает постоянно). Еще одно наблюдение - как только тахометр перевалит за 4000 об, в компрессоре появляется какое-то подвывание.
Помогите, раньше он так никогда не включался и воздух был всегда ледяной. Могла ли повлиять на ситуацию поломка вентилятора и что мне вообще делать................
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! :drinks:
 
По признакам (самопроизвольное вкл/откл) похоже, что начинает умирать электромагнитная муфта компрессора.
 
А ее можно поменять отдельно, или менять весь компрессор?
 
день добрый электромагнитная муфта меняется отдельно от компрессора, ну по крайней мере у меня. на SD7V16 только сегодня скинул, но по другой причине. тепрь вот вопрос к знатокам. на компрессоре со стороны муфты есть крышка на 8 болтах, на ней втулка на которую в свою очередь напресовывается шкив с подшипником. вот теперь вопрос. что бы снять эту крышку чего нуна сделать (ну понятно что болты открутить) фрион сливать\спускать надо? и как это делать?. просто случилась беда, каим то образом перекосило подшипник и он проточил свое посадочное место под углом, шкив перекосило и начало тереть о прижимную пластину....вот задумал снять и в токарке проточить, впресовать втулку с внешним диаметром 35 и собрать.
 
2Автор И когда машина начинает клевать носом тоже похоже на муфту.
Когда обороты свыше 4000 то у компрессора примерно 8000 ( он раскручивается вдвое выше оборотов двигателя - где-то такое слышал). Может ему масло не дозалили на заправке кондея. А еще мог где-нибудь проводок подгореть и из-за этого глюк.
 
Спасибо всем, кто откликнулся на мою беду!!!!!! :drinks: :)
 
Я проблему так и не решил. Скоро поеду к официалам!
 
Назад
Сверху Снизу