smorman
Участник
Имею VW Caravelle 95, 2.5L (ACU), 098 автомат.
Уже 2 раза снимал коробку. В 1-м случае до снятия пригнал машину из Швеции (во время перегона обратил внимание на буксование на 4-й передаче). Проехала она около 3000 и сдохла!
Снял, разобрал - К3 (широкий с 1995 года) в ХЛЯМ!
Заменил фрикционы (даже в остальных: К1, К2, В1 и В2, хотя они были в порядке), собрал (при этом пользовался фирменым мануалом) с регулировкой рабочих зазоров.
Опять 3000 км и КИРДЫК!
Разобрал, опять К3 в ХЛЯМ!
На этот раз заменил и все 7 поршней (из каждого клатча, free weel, и ATF-Pump. В К3 поршни были ушотаны).
Собрал, установил!
Сегодня выехал и опять на 4-ой, при резком нажатии на гашетку увеличение оборотов двигателя, но перехода на пониженную нет (кик-даун), но например с 3-й на 2-ю перескакивает в кик-дауне, машина соответственно резко не ускоряется, т.е. идёт буксование, но при спокойном нажатии на гашетку или сбрасивании гашетки с больших оборотов машина плавно набирает скорость (нагружаешь её естественно начинает буксовать на 4-ой). Из чего можно сделать вывод, что скоро опять К3 будет КИРДЫК!
Подскажите специалисты где зверь то зарыт?!
Соответственно после пробуксовок скидывает в аварийный режим (если я после пробуксовывания например останавливаюсь и снова начинаю движение, то она начинает движение со 2-ой, доходит до 3-й, а дальше только на ней).
Останавливаешся, глушишь, заводишь снова - она начинает ехать в нормальном режиме. И так каждый раз.
И ещё заметил, что на 1-й набор идет с нарастающим воем/визгом, но на остальных нормально.
К1, К2 и В1 с В2 в полном порядке!
Саленоидную плиту не смотрел (хотя меня мучают подозрения, что какой-то из саленоидов глючит).
Диагностику не делал.
ГДТ не ремонтировал.
В общем - подскажите HELP!
Уже 2 раза снимал коробку. В 1-м случае до снятия пригнал машину из Швеции (во время перегона обратил внимание на буксование на 4-й передаче). Проехала она около 3000 и сдохла!
Снял, разобрал - К3 (широкий с 1995 года) в ХЛЯМ!
Заменил фрикционы (даже в остальных: К1, К2, В1 и В2, хотя они были в порядке), собрал (при этом пользовался фирменым мануалом) с регулировкой рабочих зазоров.
Опять 3000 км и КИРДЫК!
Разобрал, опять К3 в ХЛЯМ!
На этот раз заменил и все 7 поршней (из каждого клатча, free weel, и ATF-Pump. В К3 поршни были ушотаны).
Собрал, установил!
Сегодня выехал и опять на 4-ой, при резком нажатии на гашетку увеличение оборотов двигателя, но перехода на пониженную нет (кик-даун), но например с 3-й на 2-ю перескакивает в кик-дауне, машина соответственно резко не ускоряется, т.е. идёт буксование, но при спокойном нажатии на гашетку или сбрасивании гашетки с больших оборотов машина плавно набирает скорость (нагружаешь её естественно начинает буксовать на 4-ой). Из чего можно сделать вывод, что скоро опять К3 будет КИРДЫК!
Подскажите специалисты где зверь то зарыт?!
Соответственно после пробуксовок скидывает в аварийный режим (если я после пробуксовывания например останавливаюсь и снова начинаю движение, то она начинает движение со 2-ой, доходит до 3-й, а дальше только на ней).
Останавливаешся, глушишь, заводишь снова - она начинает ехать в нормальном режиме. И так каждый раз.
И ещё заметил, что на 1-й набор идет с нарастающим воем/визгом, но на остальных нормально.
К1, К2 и В1 с В2 в полном порядке!
Саленоидную плиту не смотрел (хотя меня мучают подозрения, что какой-то из саленоидов глючит).
Диагностику не делал.
ГДТ не ремонтировал.
В общем - подскажите HELP!