Теплозащитный экран очень ли нужен ?

  • Автор темы RomanNN
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

RomanNN

Завсегдатай
Сообщения
97
Реакции
0
Город
None
Добрый день !
Вскрытие показало, что на одном из передних суппортов (поршней, вернее) отсутствует теплозащитный экран :(
Важен ли он ? Нужен ли ?
 
А у меня на обоих нет экрана... Ничегоб езжу, не заметил ничего плохого. Хотя, конечно, надо поставить. Буду менять колодки, куплю на разборке - поставлю.
 
RomanNN написал(а):
Добрый день !
Вскрытие показало, что на одном из передних суппортов (поршней, вернее) отсутствует теплозащитный экран :(
Важен ли он ?  Нужен ли ?

ИМХО, желательно поставить.
При серии серьезных торможений может закипеть ТЖ. Дальше, думаю, понятно...
 
Спасибо за советы!
А каким образом он действует ? Забирает тепло на себя и не передает на поршень ? Почему ?
 
RomanNN написал(а):
Спасибо за советы!
А каким образом он действует ? Забирает тепло на себя и не передает на поршень ? Почему ?

Я так понимаю, при отпущенной педали тормоза он отодвигает поршень от колодки на пару миллиметров. Из-за воздушного зазора не происходит сильного перегрева.
Вроде так. ;)
 
Насчет воздушного зазора - полностью поддерживаю. Остальное сомнительно.
 
Спасибо.
Еще один вопрос (наверно, глупый), но я его задам.
Тормоза прокачивать как лучше - ежели есть ГУР - с включенным двигателем или без разницы ???
 
Гур - не влияет, а АБС есть?
 
RomanNN написал(а):
Спасибо.
Еще один вопрос (наверно, глупый), но я его задам.
Тормоза прокачивать как лучше - ежели есть ГУР - с включенным двигателем или без разницы ???

С выключенным. ;)

Вообще то ГУР к тормозам никакого полового отношения не имеет. :LOL: :LOL: :LOL:

А вот насчет ABS, это да!
 
AlexH написал(а):
Насчет воздушного зазора - полностью поддерживаю. Остальное сомнительно.

Если точно знаешь, что к чему - напиши плиз!
Всем же интересно :love:
 
dantek написал(а):
RomanNN написал(а):
Спасибо.
Еще один вопрос (наверно, глупый), но я его задам.
Тормоза прокачивать как лучше - ежели есть ГУР - с включенным двигателем или без разницы ???

С выключенным. ;)

Вообще то ГУР к тормозам никакого полового отношения не имеет. :LOL: :LOL: :LOL:

А вот насчет ABS, это да!

Ребята, заработался... :o :o :o :D :D :D
Спросить то хотел про вакуумный усилитель тормозов, млин, а с языка слетел ГУР :blink:
К чему спрашивал: накачивать то тормозную педаль, наверно, лучше когда двиган заведен.....При выключенном то - она тугая...
 
Не имеет значения. При открученном штуцере прокачки педаль "тугой" не покажется.
 
тада вопрос, как правильно прокачивать тормоза с АВС как передние так и задние, в книге читал там такая муть написана - для прокачки тормозов зачем то нужно педаль сцепления нажимать :blink:
 
Там отличие только в том, что сначала прокачиваются передние (правое, потом левое), потом задние (правое, потом левое).

1. Передние тормоза прокачиваются обычным образом.

2. Прокачка задних тормозов:
Перед прокачкой каждого колеса надо снять давление в АБС (выкл. зажигание, 20 раз нажать тормоз).

Прокачка. Нажимаешь и удерживаешь педаль тормоза. Помощник открывает штуцер. Подаешь питание на АБС (ключом зажигания). Насос АБС начинает качать тормозуху. Проливаешь, сколько надо (от 100 мл и более). Помощник закрывает штуцер. Выключаешь АБС, отпускаешь педаль. Насос АБС не должен работать более 2-х минут подряд (лучше меньше). Потом надо дать ему остыть.

PS Для задних колёс надо подпереть рычаг регулятора давления (чтобы поршенёк вышел). Следить за уровнем тормозухи.

PPS Сцепление не участвует.
 
на счёт экранов можно не заморачиваться.стояли они у меня-суппорта все равно сдохли.купил на разборке другие в идеальном виде-там их нет,правда на колодках которые там стояли какие-то жестяночки приклеены.никогда таких не видел. когда-то один раз покупал даже дорогущие-небыло там такого.
 
надо покупать не дорогущие, а АТЕ, хотя они тоже не из дешевых ;)

на счет пластинки она там в качестве "радиаторной прокладки" чтобы уменьшить тепловой контакт поршня с колодкой. и когда колодки разведены (педаль отпущена) тепло с колодок меньше передавалось на поршень.

З.Ы. для пущего эфекта не мешало бы её (пластинку) иногда(при замене колодок) чистить и внутри поршня грязь выковыревать не помешало бы - теплоотдача станет немного лучше.
 
Назад
Сверху Снизу