Замена маслосъемных колпачков своими руками на VR6

RomanKZ

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Казахстан,Кустанай
Авто
VW-Passat B4 2.8L exclusive,VR-6(AAA),1995- продан. VW Passat B3- 91г.в., 2.0 л., двиг. 9А
Как мне самому заменить сальники клапанов на VR6?
Инструменты присутствуют.
 
Как и на всех двигателях.... Снимаешь голову с движка, разбираешь до клапанов, снимаешь (например пасатижами) старые колпачки и специальной оправкой (или головкой из наборчика ключей) потихоньку забиваешь новый колпачек на посадочное место (должен чуток щелкнуть и встать на место).
Главное не спешить и не бояться... особенно если это первый раз в жизни.
 
Уже менял вообще-то,но на жучке.
А какой фирмы колпачки дольше ходят?
 
Будь готов сразу к замене натяжителей и успокоителей цепей. Также к замене самих цепей.
Эта проблема вылезла у меня при замене ГБЦ - успокоитель просто рассыпался, а для того чтобы его поменять, необходимо будет снять коробку и маховик.
Так что, лучше приурочить этот процесс к ремонту двигателя.
 
А верхнюю цепь и натяжитель геморно поменять??? А то сам хочу занятся, вроде и руки отттуда растут и инструментик есть. Я так понимаю коробку для верхней цепи снимать не надо.
 
У меня при замене ГБЦ получилось следующее: верхний пластмассовый успокоитель разломился на две части, на втором успокоителе в районе клепок отвалилась накладка и вот чтобы поменять этот второй успокоитель (натяжитель) пришлось снимать заднюю крышку. А для того чтобы её снять необходимо снять коробку и маховик.
Т.е. проще сразу заменить обе цепи и все успокоители и натяжители, чтобы не делать одну и ту же работу два раза.
 
Назад
Сверху Снизу