Проблема с системой охлаждения. Golf II GTD

  • Автор темы Tomson
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

Tomson

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
1
Город
None
Люди, помогите! В системе охлаждения создается давление, как я понимаю оно должно стравливатся клапаном в крышке расширительного бачка, уже три крышки поменял толку 0. Вдабавок ко всему, когда создается давление, начинает капать прокладка термостата (и прокладка, и термостат новые).
Подскажите, где собака зарыта?
Зарание благодарен!
 
Через крышку стравливается избыточное давление. Но это должно происходить 1 раз после открывания-закрывания крышки или в аварийной ситуации. В системе не должно быть постоянного избыточного давления. Должно быть рабочее давление, кт. должны удерживать все элементы.

А подтекает обычно в случае неплоскоских поверхностей, или плохой прокладки. Мог перетянуть или недотянуть, бывают трещины в пластике. Иногда без герметика не обойтись.
 
А подтекает обычно в случае неплоскоских поверхностей, или плохой прокладки. Мог перетянуть или недотянуть, бывают трещины в пластике. Иногда без герметика не обойтись.

С этим все понятно.
А вот патрубки с ОЖ должны быть "дубовыми", что хрен продавишь? Или они должны быть умеренно мягкими?
 
Tomson написал(а):
А подтекает обычно в случае неплоскоских поверхностей, или плохой прокладки. Мог перетянуть или недотянуть, бывают трещины в пластике. Иногда без герметика не обойтись.

С этим все понятно.
А вот патрубки с ОЖ должны быть "дубовыми", что хрен продавишь? Или они должны быть умеренно мягкими?

Нет, "дубовыми", при нормальной температуре быть не должны.
Обрати внимание на прокладку ГБЦ.
 
В смысле:
Обрати внимание на прокладку ГБЦ.

т. е. ты предлагаешь снять голову и полюбоваться на прокладку? Я правильно понял? А что, к примеру, там можно увидеть?
Нет, "дубовыми", при нормальной температуре быть не должны

С температурой вообще никаких проблем, в норме, а вот патрубки "дубовые" - парадокс?!
 
Патрубки пока нетекут ?
Если нетекут то поменяй при случае, как раз когда будеш устранять течь из под термостата.
 
попробуй следующее:
1. открути пробку
2. заведи двигатель
3. закрой бачок рукой (только очень аккуратно, наверное лучше на холодную)
4. несколько секунд подожди и если во время медленного снятия руки с бачка почувстуешь, что там давление, то возможно оно образовано давлением из цилиндра(ов). Ну вообщем потренироваться надо.

У меня тоже были патрубки дубовые, а один не выдержал и надулся как воздушный шарик.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4624
 
Давление в системе охлаждения есть всегда когда мотор горячий.
От момента запуска до прогрева давление растет от расширения жидкости.
Проверить прокладку ГБЦ таким способом на мой взгляд очень сложновато.
Помоему пробитую прокладку будет легко узнать по падению уровня ОЖ, пузырикам в обратке, и постоянно подтравливающей новой пробке, а также нальчию ОЖ на щупе уровня масла
 
А вот интересно, можно ли оставить крышку открытой до прогрева от "холодного" до 90 град, ведь часто прокладка начинает пропускать именно, когда движок горячий. Польется через верх? Испариться? Что скажете?
 
Можно, но только 100, а то кипеть начнет.
И не навсегда :), а то потом придется накипь молотком и зубилом отдалбливать.
 
Патрубки пока нетекут ?
Если нетекут то поменяй при случае, как раз когда будеш устранять течь из под термостата.

Нет, патрубки не текут. И... смысл их менять? Сами по себе они то мягкие...
попробуй следующее:
1. открути пробку
2. заведи двигатель
3. закрой бачок рукой (только очень аккуратно, наверное лучше на холодную)
4. несколько секунд подожди и если во время медленного снятия руки с бачка почувстуешь, что там давление, то возможно оно образовано давлением из цилиндра(ов). Ну вообщем потренироваться надо.

т.е. ты хочешь сказать, что прокладке ГБЦ настал пипец?
Давление в системе охлаждения есть всегда когда мотор горячий.
От момента запуска до прогрева давление растет от расширения жидкости.
Проверить прокладку ГБЦ таким способом на мой взгляд очень сложновато.
Помоему пробитую прокладку будет легко узнать по падению уровня ОЖ, пузырикам в обратке, и постоянно подтравливающей новой пробке, а также нальчию ОЖ на щупе уровня масла

Это утверждение мне больше нравиться!
Уровень ОЖ действительно падал, но это было вызвано прокладкой термостата.
Пузырьков в обратке не наблюдается.
постоянно подтравливающей новой пробке

здесь несовсем понятно :huh:
Уровень масла не возрос, а наоборот немного падает.
 
shum написал(а):
Можно, но только 100, а то кипеть начнет.
И не навсегда :), а то потом придется накипь молотком и зубилом отдалбливать.

Ну да :))
У меня вот такая история, при 90 град- открываю (потихоньку) крышку, выпускаю пар, уровень вырос где то на 2 см, доливаю (компенсирую выпущеный пар), где то на 3 см выше, чем отметка MAX, закрываю, езжу, смотрю уровень- нормальный. Шланги умеренно жесткие, такие, как и должны быть в моем понятии. ОК. 1 день- все ОК. Постепенно, через 2-3 дня шланги, как дубок. Охлаждайка никуда не уходит.
Выходит прокладка травит?? Или я что то не так понимаю?
Конечно не хочется сразу скидывать голову, тем более опасаюсь, что заменой одной только прокладки делу не поможешь. Но может повезет :))
Что думаете, гуру?? Или не морочить себе и машине голову, как говорится "не мешай механизму работать" :))
 
2 Alexander073, У меня что то похожее твориться: на прогретом давление стравишь и некоторое время вроде ездит, не надувается, потом процесс повторяется. На прокладку конечно грешить можно, но лично я свою месяц назад менял, когда голову перебирал, после чего работа двигателя в экстримальных режимах не допускалась. Да и че тут говорить на старой прокладке такая же тема с ОЖ имела место, а при разборке никаких признаков повреждения на прокладке небыло.
Короче надо чето думать.
 
На выхлоп стоит внимание обратить. У меня когда пробивало прокладку пар шел из выхлопной трубы сильный. Только надо смотреть после продолжительной поездки, чтобы конденсат из выхлопного тракта испарится успел.
 
2 Zax, ты знаешь уже думал об этом и обращал внимание на выхлоп - пар только при прогреве, а дальше как долго не езжу пара нет.
 
Я решил пока не трогать ничего. Печка вроде заработала. Да и теплеет уже. :D
Посмотрю, если будет уходить ОЖ и твердеть патрубки, сниму голову.

Работает и ладно! B)
 
Привет всем,такой же гемор.
Месяц назад прокладку под головой менял пробита была.Тогда масло в тосол побежало.Блин уроды зделали,1000км. не проехал, тосол из под головы потек
и давление в системе мама не горюй.Сегодня утром движок и до 40 не нагрелся решил тосол долить ,стравил давление на выкл. движке стал смелее
пробку откручивать да как бахнет :D все вокруг заср...л :D Стою смотрю на оказию и истерическая улыбка на моей морде. :blink:
 
вообще то этот вопрос надо решать на сервисе. если патрубок надувается как воздушный шарик - причин много, прокладка и т.д. самое неприятное пожалуй, перегретый движок и треснутая головка, надеюсь до этого не дошло. :huh: если же газы или воздух расширяет патрубки, рано или поздно он вытеснится где то, вырвав шланги или еще что. кстати, еще проверь патрубки на печку и обратный, там где они подходят под панель, на них может быть трещина. если при нагреве движка до 80-90 из открытого расширительного бачка сильно бурля вытекает весь тосол как вскипевшее молоко, то скорее так оно и есть. по крайней мере у меня так было
 
т.е. как я понял еси с прокладкой и с головой все в порядке, значит мозги еще может еб..ти какой либо из патрубков системы охлаждения?! Блин, а как же этого гада обнаружить?
 
честно сказать, это гораздо проще и наверное даже лучше, если мозги тебе е..т один из патрубков (внутри патрубков на соединении есть пластиковая трубка, которая бывает трескается при неостогрожном обращении). Это проще, чем снимать, варить, менять головку в плане денег. пусть сервисмены ищут косяк. у меня это проявилось ночью в другом городе. машина до сих пор в другом городе, от меня на расстоянии в 250 км. переживаю :(. а все из-за того что повредили патрубок при установке головки, потом эта трещина раскрылась на кочках через 500 км. остальное знаете
 
Назад
Сверху Снизу