Замена газового упора задней двери. Гольф2

  • Автор темы Skiw
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 14К
Ну,машина прям как человек оказывается:rolleyes:
Самому теперь смешно стало.
 
jandish написал(а):
придерживаю просто в верхнем положении заднюю дверь секунд на 3-5, и она замирает.

Вам сказочно повезло, у меня вообще не фиксируется. А трубочку тоже надо бы сделать :hat:
 
Готов продать свои БУ пружины. :LOL: По одиночке дверь не держат, вместе - держат (можно было даже не менять). Но вот беда, я в Эстонии. :LOL:
 
blagoy написал(а):
У меня в Polo такая же проблема: чуть морозец ударил, отказали газовые упоры крышки багажного отсека. Новые покупать по 1500 за каждый - вломину.

Может можно их как-нибудь реанимировать?  :unsure:

Из журнала За рулем выписал в тетрадь в 2004 -м.
---------------------------------------------------------------------
В № 8,2003г. стр.249 - STOP LEAK - от течи сальников ( двиг., амортизаторы).
Можно восстановить амортизатор ,если он разборный.
Нужно обработать рабочие кромки снятого сальника средством типа STOP LEAK (добавка в моторное масло против течи сальников)
Тойота КОРОЛЛА 88 года прошла уже 110 тысяч с момента первой обработки.
Аналогично восстановит сальник главного цилиндра.
----------------------------------------------------------------------
Если разбирается ,можешь попробовать.
Видел у нас в магазине недавно Stop Leak для коробки передач- 120 руб.
Может даже разбирать не надо,снаружи обработать и все.
 
ф поиск....


жжоти риально :LOL: :LOL: :LOL:

 
jandish написал(а):
Из журнала За рулем выписал в тетрадь в 2004 -м.
---------------------------------------------------------------------
В № 8,2003г. стр.249 - STOP LEAK - от течи сальников ( двиг., амортизаторы).
Можно восстановить амортизатор ,если он разборный.


Когда будете разбирать газовый упор, запишите это на видео, а потом если сможете - выложите. Думаю всем будет очень интересно. :clapping:
 
jandish написал(а):
Решаю пока так-
придерживаю просто в верхнем положении заднюю дверь секунд на 3-5 ,
и она замирает.

Это неудачный вариант, и старый хозяин видимо это знал, когда дверь не держится вообще, люди возят в багажнике подпорку, а вашем случае удар по хребту гарантирован, уворачиваться не советую, тогда получаешь по уху, проверено.
 
Skiw написал(а):
теперь дверь поднимается вместе с полкой с двумя блинами и пулеметом максим. :oops:

А как закрывается? Не приходится ли на ней повисать и подвешивать пулемёт максим?
 
jandish написал(а):
Когда купил машину зимой 2002-го,в багажнике лежала алюминиевая трубка длиной 30-40 см с прорезью как доп. упор одевающийся на сам аммортизатор.
Потом как разработался  амортизатор летом, трубка перекочевала  в гараж .С приходом холодов недавно,опять появляться начала эта проблемка.
Решаю пока так-
придерживаю просто в верхнем положении заднюю дверь секунд на 3-5 ,
и она замирает. И работает до следующего хондроза.И опять придерживаю.

Ставил москвичевские упоры,дешево но бестолку,через 3 месяца один сдох. Поставил обратно родные они помогают больше,а чтоб сама не закрывалась на правый упор одел кусочек пластиковой трубки внутренний диаметр чуть больше наружного диаметра корпуса упора(упор стоит штоком вниз),при открыти задней двери она(трубка) соскальзывает с корлуса и встает в распор между корпусом и креплением штока к кузову(автоматика блин :rolleyes: ),для закрытия надо всего лишь пальчиком поправить трубку.
 
а у меня они все в масле (потекло в смысле0, а вы говорите газовые, что за фигня?
 
radeckiia написал(а):
а у меня они все в масле (потекло в смысле0, а вы говорите газовые, что за фигня?

Ну правильное название наверно газо-масляные
 
А как их снимать-ставить? :confused:
Купил новые, но пока менять не осмеливаюсь. Старые внешне осмотрел, не пойму есть ли какие-нибудь фиксаторы! Или просто сдёрнуть? Боюсь сломать. :wall:
 
pa3ciy написал(а):
А как их снимать-ставить? :confused:
Купил новые, но пока менять не осмеливаюсь. Старые внешне осмотрел, не пойму есть ли какие-нибудь фиксаторы! Или просто сдёрнуть? Боюсь сломать. :wall:

На конце упора стальную скобу отверткой потянуть на себя и все. Делов на 1 минуту.
 
blagoy написал(а):
На конце упора стальную скобу отверткой потянуть на себя и все. Делов на 1 минуту.

Ещё бы знать с какого конца! Я же написал, внешне ни черта не увидел, вот и засомневался.
 
pa3ciy написал(а):
Ещё бы знать с какого конца! Я же написал, внешне ни черта не увидел, вот и засомневался.

Скобы на обоих концах упора (по крайней мере у меня на polo упоры держатся на этих скобах)
 
У меня на оригиналах верхний упор крепился не с помощью скобы,а с помощью стопорной скобы(кусочек пролоки кругом изогнутый),ее надо отогнуть в сторону и вытащить.
Ну а нижний - обычная скоба,отверточкой поддеваем и тащим:
 
Да,еще.Скобу подеваем отверткой,отжимаем от корпуса упора,но полностью не вытаскиваем иначе она повреждается(так сказано в мануале).Но если упор больше использоваться не будет,то можно и полностью вытащить.
 
Назад
Сверху Снизу