Замена газового упора задней двери. Гольф2

  • Автор темы Skiw
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 14К
Skiw

Skiw

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Гольф 2, EZ 1.6, 84г.
Задолбался получать по башке падающей дверью гольфа 2.
Поставил старые пружины от москвича 2141, ставятся на штатные места 2 гольфа, почти без проблем. У москвичевских с обоих концов крепление под шаровой шарнир. Скрутил у своего старого москвича 2 болта с шариком и ввернул в Фольксваген Гольф в замен двух верхних болтов крепления стоек, резьба подходит.
Все, пружины становятся как родные, теперь дверь поднимается вместе с полкой с двумя блинами и пулеметом максим. :oops:
 
Я на свой пассат такие же поставил 3 года назад. Никакой переделки не понадобилось. До сих пор ходят. Правда дверь не сама открывается, но хоть не падает на башку.
 
только это не "пружины"..а АММОРТяЗАТОРЫ :LOL: :rtfm:
 
El Golfo написал(а):
только это не "пружины"..а АММОРТяЗАТОРЫ :LOL: :rtfm:

Сомневаюсь в правильности моей версии, хотя енто название я взял из каталога на диске, но АММОРТяЗАТОРЫ, енто такая хреновина, которая гасит колебания и для названия данной детали не подходит.
 
Во, нашел правильное название, "упор двери задка".
 
Спасибо за информацию. У меня такая же проблема на Фольксваген Пассат Б3 сарай. Особенно
зимой. Правда зимой башку шапка защищает. Хуже когда в приспущенную дверь влезеш лбом... При исправном родном "Х" дверь должна приподыматься сама при открывании замка? :unsure:
 
Дверь открываться должна, в начале, при легком усилии руки, а потом сама.
Иначе можно получить не по башке, а по подбородку. o_O
 
Только ударил морозец,у меня дверь также перестала держаться.А кто объяснит почему в холод упор задней крышки авто не держит ее?
Что,однозначно под замену?
 
почему в холод упор задней крышки авто не держит ее?
Потому, что упоры пневматические, воздуху холодно и он работать не хочет )))
Я знаю одного мудреца, который пытался туда воздуха подкачать.
Не знаю чем дело кончилось.
 
Хм.А у новых аммо,которые я покупаю,что,воздуху не холодно?Тогда и они по идее не должны работать.
Значит получается,что аммо рабочие,но диаппазон температур у них не тот? :unsure:
 
просто у старых воздух частично утек.
 
У меня в Polo такая же проблема: чуть морозец ударил, отказали газовые упоры крышки багажного отсека. Новые покупать по 1500 за каждый - вломину.

Может можно их как-нибудь реанимировать? :unsure:
 
Купил москвичевские за 120грн(на русские примерно 600рэ)за пару.Практически один в один.Что значит унификация :) .Так на них даже за счет выкручивания головки на одном конце можно регулировать длину.Не намного,но все же.На оригинале(тех что стояли у меня LIFT-O-MAT )такого не заметил.
 
blagoy написал(а):
У меня в Polo такая же проблема: чуть морозец ударил, отказали газовые упоры крышки багажного отсека. Новые покупать по 1500 за каждый - вломину.

Может можно их как-нибудь реанимировать? :unsure:

Омг, а что так дорого? Покупал себе примерно за 800 рублев 2 штуки...фирму не помню, но на упаковке написано ВВ Гольф 3 1992-1997.

Старые дверь держали, но не открывали, поэтому и заменил...а старые хотелось бы поставить на капот :)) но чувствую проблем с этим много :)
 
Вопрос к тем кто ставил упоры от 2141.
Дверь 41-го конечно намного тяжелее гольфовской или половской, но лет 10 назад, будучи обладателем этого шедевра нашего автопрома, я предпочитал ставить пускай б/ушные, но немецкие упоры, почему, сейчас не вспомню. Так-же ступичные подшипники, выключатель вентилятора радиатора, сцепление и кое что ещё. Немецкое почему-то работало намного дольше :(
 
Оригинал - да, аналог - 482р. Если вы не зарегистрированны, то аналоги могут не показывать. Код детали - 128812, уже 468р.
 
blagoy написал(а):
У меня в Polo такая же проблема: чуть морозец ударил, отказали газовые упоры крышки багажного отсека. Новые покупать по 1500 за каждый - вломину.

Может можно их как-нибудь реанимировать?  :unsure:

Когда купил машину зимой 2002-го,в багажнике лежала алюминиевая трубка длиной 30-40 см с прорезью как доп. упор одевающийся на сам аммортизатор.
Потом как разработался амортизатор летом, трубка перекочевала в гараж .С приходом холодов недавно,опять появляться начала эта проблемка.
Решаю пока так-
придерживаю просто в верхнем положении заднюю дверь секунд на 3-5 ,
и она замирает. И работает до следующего хондроза.И опять придерживаю.
 
Жжоте, черти.....
Пешите исчо :thumbsup2: :mail: :sarcastic:
 
Назад
Сверху Снизу