DUX написал(а):
что-то давно я свой отчётик не пополнял) но скоро будет что выложить, потому что багажник полон зап.частей...
итак. детали, которые понадобились..
далее, приступаем к работе:
снимаем тросы ручника
производим замену пыльников и уплотнительных колец суппорта, для чего выворачиваем поршень..
разбираем барабан, аккуратно отсоединяя трубки и снимаем его вместе цапфой..
надеваем "дисковую" цапфу
и навещиваем на неё всё в обратной последовательности..
итог
прокачиваем тормоза и готово!
так обычно всё и происходило.. но у меня возникли проблемы(
завёл авто и педаль пропала, выехал из гаража и добрался до дома на ручнике(
благополучно в субботу заехал в сервис, тк причин неполадки не нашёл - вариантов даже не было!
там тоже очень удивились, сказали, что подключено всё ок.
а проблема такова.
нажимая педаль она уходит в пол, нет ни тормозных усилий на педали, ни самого торможения
а самое удивительное то, что при нажатии на педаль до упора секундно и практически не заметно плывут обороты! причину этому нашли.. воздух в вакуумник берётся из впускного коллектора и когда педаль нажимается в пол и резко, воздуха на впуске становится недостаточно.
сервисмены решили, что это ГТЦ, хотя я очень сомнивался... замена его немного разрешила проблему.
теперь перед тормозит, а до зада нужное давление не доходит и прихватывает лишь чуть-чуть.
на следующей неделе, хочу почистить колдуна, который может это давление поедать + возможно придётся заменить вакуумник,
а так же трубки, тк с дисковыми тормозами они идут короче..
может у вас есть мысли?!
огромное спасибо, Роману, как с проблемой разберусь, обещаюсь наведаться!