VW Golf 2I - эволюция моей машинки

  • Автор темы DUX
  • Дата начала
  • Ответы 193
  • Просмотры 55К
  • Теги
    vw golf 2
феби полное говно и делать они научились лишь пыльники с отбойниками на амморы и еще антифриз, никому не советую брать что либо другое этой фирмы
 
foks написал(а):
феби полное говно и делать они научились лишь пыльники с отбойниками на амморы и еще антифриз, никому не советую брать что либо другое этой фирмы

я и взял только пыльники, держалки, да троса..
:blum:
 
DUX написал(а):
что-то давно я свой отчётик не пополнял) но скоро будет что выложить, потому что багажник полон зап.частей...

итак. детали, которые понадобились..


i-119.jpg



i-120.jpg


далее, приступаем к работе:

снимаем тросы ручника

i-121.jpg


производим замену пыльников и уплотнительных колец суппорта, для чего выворачиваем поршень..

i-122.jpg


разбираем барабан, аккуратно отсоединяя трубки и снимаем его вместе цапфой..

i-123.jpg


надеваем "дисковую" цапфу

i-124.jpg

и навещиваем на неё всё в обратной последовательности..

итог

i-125.jpg


прокачиваем тормоза и готово!

так обычно всё и происходило.. но у меня возникли проблемы(
завёл авто и педаль пропала, выехал из гаража и добрался до дома на ручнике(

благополучно в субботу заехал в сервис, тк причин неполадки не нашёл - вариантов даже не было!

там тоже очень удивились, сказали, что подключено всё ок.

а проблема такова.
нажимая педаль она уходит в пол, нет ни тормозных усилий на педали, ни самого торможения
а самое удивительное то, что при нажатии на педаль до упора секундно и практически не заметно плывут обороты! причину этому нашли.. воздух в вакуумник берётся из впускного коллектора и когда педаль нажимается в пол и резко, воздуха на впуске становится недостаточно.

сервисмены решили, что это ГТЦ, хотя я очень сомнивался... замена его немного разрешила проблему.
теперь перед тормозит, а до зада нужное давление не доходит и прихватывает лишь чуть-чуть.
на следующей неделе, хочу почистить колдуна, который может это давление поедать + возможно придётся заменить вакуумник,
а так же трубки, тк с дисковыми тормозами они идут короче..

может у вас есть мысли?!

огромное спасибо, Роману, как с проблемой разберусь, обещаюсь наведаться!
:drinks:
 
Вот чего я и боялся (и боюсь до сих пор, а теперь и еще сильнее). Вот так заморочишься переделать тормоза на "покруче" - а их вообще не станет.

Если это не ГТЦ - мыслей нет.
 
Или жесткая утечка где-то с захватыванием воздуха внутрь или, все же, ГТЦ.....
 
ГТЦ поменял проблема почти не разрешилась.
вакуумник жив..

ща разобрал пол-тачки и уехал из города, надо собрать.. будет и-нет, расскажу!
:hat:
 
парни, подставил домкрат под колдун, продул его от пыли.. покатался 2 дня и всё в порядке) я так думаю, что дело было в том, что не притёрлись ни колодки не диски))

..правда у педали тормоза свободный ход попрежнему велик(

B)
 
DUX написал(а):
парни, подставил домкрат под колдун, продул его от пыли.. покатался 2 дня и всё в порядке) я так думаю, что дело было в том, что не притёрлись ни колодки не диски))

..правда у педали тормоза свободный ход попрежнему велик(

B)

отрегулируй колдун
 
MexoBuk написал(а):
имхо эти сракерские рули - отстой. :sick:

и с каких пор момо говно стал?????????????? теперь про спорт в почете????????? даааа :lol2: :lol2: :lol2:
 
Vint написал(а):
и с каких пор момо говно стал?????????????? теперь про спорт в почете????????? даааа :lol2: :lol2: :lol2:

Тут вопрос внешнего вида. Да, по качеству вопросов к Момо нет.
Но по виду что Момо, что Спарко, что тот же Прошпорт - монопенисуально - г**но.
Вид у них у всех именно сракерский. Вопрос не в качестве, я еще раз подчеркну, а именно во внешнем виде.

Единственное, что видел из альтернативных рулей с "не ракерским" видом - RaidHP, но они все с подушками идут.
 
D.Lus написал(а):
Тут вопрос внешнего вида. Да, по качеству вопросов к Момо нет.
Но по виду что Момо, что Спарко, что тот же Прошпорт - монопенисуально - г**но.
Вид у них у всех именно сракерский. Вопрос не в качестве, я еще раз подчеркну, а именно во внешнем виде.

Единственное, что видел из альтернативных рулей с "не ракерским" видом - RaidHP, но они все с подушками идут.

как говорится на вкус и цвет, мне предположим очень нравица некоторые дизайны момо, у меня в вектре руль момо, очень и очень удобный, сколько спортивных рулей (дорогих) не юзал, момо удобней всех
 
Vint написал(а):
как говорится на вкус и цвет, мне предположим очень нравица некоторые дизайны момо, у меня в вектре руль момо, очень и очень удобный, сколько спортивных рулей (дорогих) не юзал, момо удобней всех

Про удобство и качество я не спорю! Это, как минимум, бренд. Момо, Спарко, Симони....
А вид - ты прав - на вкус и цвет
 
DUX написал(а):
кстати, не рассказал про выхлоп..

вот по какой схеме сделал

i-116.jpg


а вот, что использовал.. естественно, оригинал всё, почти)

i-118.jpg


как выглядит снизу, выложу как заеду на яму.
Звук приятный, но чуть громче, чем.. не хватило денег на замену пламягасителя но новый, в будущем может займусь)




(на картинку надо нажать)
;)
 

i-136.jpg



i-137.jpg



i-135.jpg



i-138.jpg


парни, спасибо за советы и помощь)

проект закрывается в связи с продажей автомобиля..
который уже колесит по дорогам Брянска ((

:hat:
 
Напоследок...
Что брать будешь?
 
Leg написал(а):
Напоследок...
Что брать будешь?

мне нравится 1.8Т, хоть катался только с АКП, и полный привед наравится...

Audi S3, симпатичные видел, да и D.Lus, говорил у них рули удобные
:LOL:
 
Назад
Сверху Снизу