как сделать отключку мафона от сигналки

  • Автор темы Вовочкин
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
Тоже хочу сделать управление от сигналки. У меня сигналка Mongoose 700plus. Описание ТУТ. У нее есть доп. выход, где появляется минус, когда авто стоит НА ОХРАНЕ (серый провод). Схема получается та же, только ACC надо подключить к контакту 87А, а не 87. Единственное, что смущает - сигналка в режиме охраны потребляет 20 мА. А тут реле будет постоянно под напряжением, когда авто на охране и будет кушать еще 10-15 мА, т.е. суммарное потребление повысится в полтора раза.

Кто-нибудь знает, может бывают какие-нибудь хитрые реле-переключатели, которые переключаются в одно или другое состояние и не потребляют ток постоянно?...
 
Вам хорошо бы найти поляризованное реле с двумя обмотками http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/el_mech/NAIS/rele/typ.html
или вот тут http://www.efo.ru/cgi-bin/go?668

На первую обмотку подавать импульс, допустим, с сирены сигналки, он будет отключать магнитолу во время постановки на охрану, а на вторую обмотку подавать сигнил ACC который появляется на красном проводе магнитолы когда ключ зажигания вставляете в замок. Пара контактов будет комутировать красный провод магнитолы.
 
Galadim написал(а):
Вам хорошо бы найти поляризованное реле с двумя обмотками http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/el_mech/NAIS/rele/typ.html
или вот тут http://www.efo.ru/cgi-bin/go?668

На первую обмотку подавать импульс, допустим, с сирены сигналки, он будет отключать магнитолу во время постановки на охрану, а на вторую обмотку подавать сигнил ACC который появляется на красном проводе магнитолы когда ключ зажигания вставляете в замок. Пара контактов будет комутировать красный провод магнитолы.

Во-во.... Иначе ,как на схеме выше, при долго не отключенной сигнализации (ну например в сервисе или при долгом ремонте в гараже) релюха будет постоянно сажать аккумулятор...
Действительно лучше использовать бистабильное реле (оно жрёт только в момент переключения) а подключить можно и к проводам отпирания и запирания дверей на сигналке.
 
Вовочкин написал(а):
хочу чтобы от сигналки отключался мафон. тоесть при постановке на охрану, магнитола вырубалась! как по умному сделать???
реально подключить к релюхе, та что отсекает стартер при постанове - к этому выходу можно подключить еще одно реле на магнитофон.

еще предложения будут???? :think:

А для чего нужен весь этот колхоз?
 
Чтобы можно было магнитолу без ключа слушать и в то же время чтобы случайно не оставить магнитолу включенной.
 
Galadim написал(а):
Чтобы можно было магнитолу без ключа слушать и в то же время чтобы случайно не оставить магнитолу включенной.

Так она сама отключится. Точное время не помню, но в моем а/м, магнитола работает
без ключа не больше 100 минут и отключается.
 
m1911 написал(а):
Так она сама отключится. Точное время не помню, но в моем а/м, магнитола работает
без ключа не больше 100 минут и отключается.

Вы идеалист. :)
Спуститесь на землю - здель больше чем одна модель магнитолл. :)
 
ten70 написал(а):
Про отключение магнитоллы ничего не написано...
Магнитолла если подключена штатно, то должна выключаться только при вынимании ключа из замка зажигания.

а почему она должна выключатся? питание постоянно идет, прерывается по стартеру только

хотите сигналкой отлючать - выход с сигналки при поставленной машине на охрану - на реле разрывающем провод "+", при снятии - реле замкнется - слушай музыку, при постановке - разомкнется
и все :)
 
Военный написал(а):
хотите сигналкой отлючать - выход с сигналки при поставленной машине на охрану - на реле разрывающем провод "+", при снятии - реле замкнется - слушай музыку, при постановке - разомкнется
и все :)

как отец этой темы, сделал именно так, и живу с этим всем - 20 дней!
проблем с разрядом акку - нет, так как реле берет на себя очень мало. сопротивление катушки 0,002 Ом. да ваши (и мои) часы больше берут!!!! Может у кого машина на сигналке стоит по нескольку дней, то надо проверить, сильно ли греется катушка, у меня нет, а вот у друга немного грелась - заменили, все гуд!
Реле с 5 выходами, при постанове на охрану, у меня постоянный минус. Вот я и сделал что при снятии с охраны, пружинка замыкает нужные контакты, а при постанове этот контакт размыкается!!! :good: :shetina:
 
FSerg написал(а):
Вы идеалист. :)
Спуститесь на землю - здель больше чем одна модель магнитолл. :)

Я то на земле, и говорю про нормально подключенную штатную Gamma5. Возможно для корейско-китайской лабуды и понадобится что-то колхозить.
 
m1911 написал(а):
Так она сама отключится. Точное время не помню, но в моем а/м, магнитола работает
без ключа не больше 100 минут и отключается.

а что за ключ? зажигания? тогда как музыку слушать при заглушенной машине?
 
Военный написал(а):
а что за ключ? зажигания? тогда как музыку слушать при заглушенной машине?

Штатную магнитолу без ключа в замке мажно "выключить-включить" - и она включиться на некоторое время (у меня было минут на 25 примерно).
Как тут правильно заметили, это не корейско китайская лабуда, немцы очень тщательно продумывают мелочи, при кажущейся простоте и примитивности изделий.
 
FSerg написал(а):
минут на 25 примерно

ну так это маловато, а если водила ушел и через полчаса сидеть в тишине?
корейско китайская лабуда - это прикол :) конечно штатная лучше :)
 
Военный написал(а):
ну так это маловато, а если водила ушел и через полчаса сидеть в тишине?

еще раз выключил - включил - еще 25 минут слушешь без перерыва:)
 
Я то на земле, и говорю про нормально подключенную штатную Gamma5. Возможно для корейско-китайской лабуды и понадобится что-то колхозить.


Бесспорно, таймер в штатной Gamma-V - удобная штука! Но... так случилось, что некоторые вынуждены пользоваться разными Соньками, Кенвудами и т.д. Так вот они, даже правильно подключенные, выключаются в момент вытаскивания ключика из замка зажигания. Или вЫключаются только кнопкой если собрать красный и желтый провода вместе. Поэтому и возникают такие задачи: из задрипанного кенвуда сделать нечто похожее на Gamma-V. :rolleyes:
 
Вовочкин написал(а):
как отец этой темы, сделал именно так, и живу с этим всем - 20 дней!
проблем с разрядом акку - нет, так как реле берет на себя очень мало. сопротивление катушки 0,002 Ом. да ваши (и мои) часы больше берут!!!! Может у кого машина на сигналке стоит по нескольку дней, то надо проверить, сильно ли греется катушка, у меня нет, а вот у друга немного грелась - заменили, все гуд!
Реле с 5 выходами, при постанове на охрану, у меня постоянный минус. Вот я и сделал что при снятии с охраны, пружинка замыкает нужные контакты, а при постанове этот контакт размыкается!!! :good:  :shetina:

Сопротивление обмотки реле не может быть 0.002 Ома - это короткое замыкание;). Скорее всего имелся ввиду ток.
Чтобы проблем с разрядом АКБ не было совсем - надо подключать так как на схеме выше было т.е когда на реле подается питание в режиме "снято с охраны", тогда в режиме "на охране" реле вообще не будет ничего потреблять. Но реле надо брать в любом случае слаботочное (10-20мА) - такое реле посадит АКБ не скоро :) - через 100 часов на 1-2 А\ч.:)

По поводу Gamma V - это конечно не китайско\корейское чудо, но кассеты слушать только из-за того что это чудо отключается само - это уже через чур:). Сам недавно осовбодился от Blaupunkt кассетного - тот тоже можно было включить кнопкой, а выключался от замка, но не оставлять же его из-за этого.
 
Igor_K67 написал(а):
По поводу Gamma V - это конечно не китайско\корейское чудо, но кассеты слушать только из-за того что это чудо отключается само - это уже через чур:). Сам недавно осовбодился от Blaupunkt кассетного - тот тоже можно было включить кнопкой, а выключался от замка, но не оставлять же его из-за этого.

Балалайка Gamma5 используется как радио и управление CD чейндж. ALPINE CH-634. Кстати, а что такое "кассеты"?
 
Внимательно смотрим на на балалайку,
gamma5.jpg

видим надпись Volkswagen и Gamma и удивляемся узнавая что там за этими надписями можно вставлять ту самую кассету B)
 
Назад
Сверху Снизу