как сделать отключку мафона от сигналки

  • Автор темы Вовочкин
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
Вовочкин

Вовочкин

люблю RAP, быструю езду и жену!!!
Сообщения
110
Реакции
24
Город
Харьков!
Авто
Passat Variant B4 ADZ. БЭЛЫЙ 96г. + Toyota corolla e104, 1.4
хочу чтобы от сигналки отключался мафон. тоесть при постановке на охрану, магнитола вырубалась! как по умному сделать???
реально подключить к релюхе, та что отсекает стартер при постанове - к этому выходу можно подключить еще одно реле на магнитофон.

еще предложения будут???? :think:
 
Если так сделать то все настройки магнитолы (радиостанции и т.д.) будут сбиваться. Оно тебе надо?
ну если только у тебя в магнитоле энергонезависимая память есть.
 
Еще на сигналках бывают дополнительные выходы (каналы), например на автоматическую антену или стеклоподъемники. Надо изучать документацию на сигналку, может получиться воспользоваться одним из них. При этом, естественно, надо прерывать только одно питание из двух (см. документацию на магнитолу), тогда настройки сбиваться не будут.
 
на счет настроек согласен с ddv.
завтра сделаю, дам знать.
 
ddv написал(а):
Еще на сигналках бывают дополнительные выходы (каналы), например на автоматическую антену или стеклоподъемники. Надо изучать документацию на сигналку, может получиться воспользоваться одним из них. При этом, естественно, надо прерывать только одно питание из двух (см. документацию на магнитолу), тогда настройки сбиваться не будут.

Сделать реально. обычно на сигналках (даже самых дешевых) бывает дополнительный выход блокировки двигателя, на котором появляется "-" когд а сигнализация в режиме ожидания. Вот его и можно задействовать...
Делал себе так, магнитола выключается когда ставишь на сигналку авто, а включается когда включаешь зажигание. Если нада, вечером могу нарисовать схему.
 
Сделать можно легко, ставится реле в цепь магнитоллы, которая заводится на замок зажигания. Обычно это желтый провод.
 
ten70 написал(а):
Сделать можно легко, ставится реле в цепь магнитоллы, которая заводится на замок зажигания. Обычно это желтый провод.

не желтый а красный (на магнитоле). И если сделать так, то придется слушать магнитолу только при включенном зажигании
 
Mpak написал(а):
не желтый а красный (на магнитоле). И если сделать так, то придется слушать магнитолу только при включенном зажигании

так у меня сейчас, бесит!!!!!!!!!!
 
Mpak написал(а):
Сделать реально. обычно на сигналках (даже самых дешевых) бывает дополнительный выход блокировки двигателя, на котором появляется "-" когд а сигнализация в режиме ожидания. Вот его и можно задействовать...
Делал себе так, магнитола выключается когда ставишь на сигналку авто, а включается когда включаешь зажигание. Если нада, вечером могу нарисовать схему.

жду! :)
 
Mpak написал(а):
не желтый а красный (на магнитоле). И если сделать так, то придется слушать магнитолу только при включенном зажигании

Ну что ты несешь? :blum:




Так понятно, что нужно в разрыв желтого провода поставить нормально разомкнутые контакты реле, и что при снятии с охраны контакты будут замыкать +12, что равносильно ключу в зажигании. Единственное, нужно сделать триггер-защелку, чтобы сигналка работала в импульсном режиме...
 
Хочу замутить во такую схему управления магнитолой: http://photofile.ru/users/igor_k67/2785540/54919122/ - чтобы можно было магнитолу без ключа слушать и в то же время чтобы случайно не оставить магнитолу включенной. Сигнализация будет выключать(реле K2) упр. сигнал с магнитолы (ACC) когда ставишь на охрану, а реле (K1) будет выключать магнитолу при работе стартера (рекомендуется ).Что скажете?
 


Отключение от стартера лишнее, достаточно фильтр по питанию поставить.

Управление сигналкой не совсем понятно, у тебя есть выход сигналки с управлением уровнем? Обычно дополнительный канал импульсом. Нужно городить триггер, чтобы релюха во время работы магнитоллы была постоянно запитана...
 
Отключение магнитолы во время работы стартера - стандартная процедура (в машинах где есть положение ключа АСС(аксессуары) - так и делается). Мне кажется в любой сигналке есть выход на НР реле - нет? у меня точно есть (SHERIFF 725).
 
А давай другую схему посмотрим? Стандартного EURO-разъема

Случайно сообщение твое затер, виноват :hat:

:)


Не вижу смысла в этом и предмет спора мне не понятен.
 
Galadim написал(а):
Отключение магнитолы во время работы стартера - стандартная процедура (в машинах где есть положение ключа АСС(аксессуары) - так и делается). Мне кажется в любой сигналке есть выход на НР реле - нет? у меня точно есть (SHERIFF 725).

Нет такого ни на Фольксваген Гольф 3 ни на Фольксваген Гольф 4. Так получается, если акку умирает, при вращении стартером напруга падает и магнитолла отключается.

Ну если в сигналке найдешь такой выход, то дай знать ;)
 
Нет такого ни на Фольксваген Гольф 3 ни на Фольксваген Гольф 4. Так получается, если акку умирает, при вращении стартером напруга падает и магнитолла отключается.


Все таки потребители отключаются во время работы стартера - вот смотри вырезку из мануала на Golf3


 
Про отключение магнитоллы ничего не написано...
Магнитолла если подключена штатно, то должна выключаться только при вынимании ключа из замка зажигания.
 
1. Действительно магнитола не подключена через разгрузочное реле и напряжение с провода ACC не пропадает во время старта двигателя.

2. В автомагнитоле реализована функция автоматического временного (примерно 2 сек) отключения питания во время падения напряжения в бортовой сети.

3. На практике была реализована следующая схема подключения:


на "черном с белым" (канал блокировки НР реле - "минус" в DISARM) и сером проводе (CH5 - запрограммирован на "минус" в DISARM) в режиме "не на охране" появляется "минус" и держится там постоянно пока сигнализация не будет поставлена на охрану. Соответсвенно к серому проводу был подключен "-" реле, а к постоянному "+" (тот что идет на магнитолу - желтый провод резервного питания) соответсвенно "+" реле. Итак что получили: cигнализация не на охране - на реле подается "-" по серому проводу и реле коммутирует 12В на вход ACC на магнитолы- магнитола работает, ставим на сигнализацию - "-" исчезает с серого провода и реле обесточивается, отключая 12В от ACC магнитолы и магнитола выключается. Вуаля.То что и требовалось доказать. С другом под пиво, неспеша ущло 2 часа. От разрыва ACC в момент пуска стартера отказались, по причине корректоной работы магнитолы при падении напряжения во время запуска дигателя. По результату - пока очень удобно и прикольно получается. Пришел в гараж, снял с сигнализации - пока зашел, открыл машину музыка уже играет. Опять же при выгрузкезагрузке багажа присутсвует музыкальное оформление
Реле лучше брать малогабаритное слаботочное ( 10-15ма). диод любой на 12В-1A.
Напомню речь идет о сигнализации SHERIFF 725v2 - поэтому цвета проводов могут не совпадать с вашими.
 
А зачем диод?
 
На всякий случай.
При отлючении реле магнитное поле, запасённое в сердечнике, возбуждает в обмотке ток. Длительность импульса этого тока небольшая, но амплитуда значительно выше, чем приложенное напряжение при срабатывания. Диод этот ток и замыкает на себе.
 
Назад
Сверху Снизу