Сжигаем датчик скорости Или возвращаясь к избитой теме

kirushkin:
Еще такой вопрос. Ты провода от датчика скорости к блоку предохранителей и реле каким образом подсоединял (припаивал или приматывал)?
Из самого разъема G1 вынимал контакты или нет?
Если вынимал то каким образом.
Потому как я этот разъем мучал но пока не понял как вынимается контакт из разъема.
 
ИГОРЬ написал(а):
Еще такой вопрос. Ты провода от датчика скорости к блоку предохранителей и реле каким образом подсоединял (припаивал или приматывал)?
Из самого разъема G1 вынимал контакты или нет?

хе-хе, хароший вопрос. я при подключении много времени потратил чтоб сообразить, благо добрый человек подсказал.
но твой вопрос поставлен немного криво.Ибо тебе из G1 надо не вынуть, а наоборот-добавить клемы.
кароч, я действовал так: купил на разборке разъемы-доноры с проводами(несколько см),отходящими от них, и из этих разъемов вытащил необходимые клемы.Устройство там таково: клема защелкивается в пластиковый штекер с помощью двух лапок(они отогнуты в разные стороны и при вставлении цепляются за выступы внутри пластикового штекера).то есть вставили-а обратно уже не вытащишь. вытаскивал я их при помощи двух скрепок, распрямленных.вставляешь полученные стержни в отверстия(собственно приемная сторона-там еще отверстия в форме крестов), лапки при этом прижимаются вдоль клемы и она выходит с некоторым усилием.
невсегда сразу получается-бывает приходится попариться.
чтоб понять, как это всё на самом деле-я распилил один из штекеров-и всё стало очевидно.Рекомендую, если не получится. :)
в результате имеем клемы с небольшими отрезками проводов, отходящих от них. далее я припаял конец провода от датчика и провод от клемы. кто-то может и скрутил бы, наверно. затем легким движением руки "чпок" и вставили клему в свободное гнездо с необходимым нам номером. кстати, в моем случае, один из нужных слотов был занят и я припаял провод к уже имеющемуся в слоте проводу. я просто заранее подготовил 3 провода с клемами-на столе спаял, а потом пришлось один откусывать. это я к тому, что сразу глянь сколько слотов свободно,чтобы не делать лишнюю работу.
 
kirushkin:
Так как не мы с тобой первые и последние ставим эти приборные панели, может подкорректируем информацию по поводу того,что датчик скорости от катушки зажигания подключать НЕЛЬЗЯ!!!
У меня кстати помимо датчика скорости еще и выбило приборную панель!

 
ИГОРЬ написал(а):
подкорректируем информацию по поводу того,что датчик скорости от катушки зажигания подключать НЕЛЬЗЯ!!!

я не помню, чтобы где-то я находил такую инфу.
дай, пожалуйста прямую ссылку,где это написано!
а вообще корректирует инфу, которая лежит в ФАК и вообще на сайте, товарищ Admin. напиши ему в личку, если нашел ошибки. а мы с тобой не имеем таких полномочий.
 
kirushkin:
https://vwts.ru/vw_faq13#13.3.17

13.3.17 Замена приборки с МФА на Фольксваген Пассат B3
Итак начинаю по порядку. Было куплено: приборка с МФА полностью электронная (электронные - спидометр, тахометр, одометр, счетчик суточного пробега) к сожалению, от Коррадо 91-го года (бак - 55 литров), правый подрулевой переключатель с МФА, датчик скорости, датчик температуры воздуха, датчик температуры масла, вакуумный шланг 1 м, ВСЕ разъемы (на приборку, датчики), метров 10-15 провода 1,5 кв.мм. Подключение заняло полдня при наличии хороших эл. Схем и умения их читать. Кстати, рекомендую мануал: "PASSAT 88-96 бензин/дизель. Инструкция по эксплуатации техническое обслуживание устройство, ремонт." Петрозаводск, "МАШСТРОЙ"2001. Эл. Схемы изумительные (есть на https://vwts.ru/). Теперь по порядку подключения. Опишу только то, что нужно дорабатывать, т.к при тупом подключении новой приборки работает все кроме спидометра и МФА.
1. Датчик скорости. Вкручивается вместо троса спидометра. На датчике 3 контакта. "+" - на "+"катушки зажигания(КЗ), "-" - на "-" КЗ, средний-сигнальный - на разъем G1/11 блока реле и предохранителей (БРП). Контакт Т28/27 разъема приборки (РП) - на U1|11 БРП.
2. Датчик температуры масла, одноконтактный. Вкручивается над фильтром вместо пробки. Его контакт - на G2/1 БРП, Контакт Т28/17 РП - на U1/1 БРП.
3. Датчик температуры воздуха (без кондея) ставится в решетку бампера справа. Двухконтактный. Подключается: первый контакт - на G1/2 БРП, второй - на G2/2 БРП. Т28/1 РП - на U1|7 БРП, Т28/19 РП - на U1/2 БРП.
4. Правый подрулевой. Разъем на 4 контакта. Красный провод - на V/4 БРП, черный - V/3 БРП, белый - V/1 БРП, синий - V/2 БРП. Т28/15 РП - U2/4 БРП, Т28/6 - U2/8 БРП, Т28/4 - U2/14, Т28/5 - U2/13.
Трос спидометра вынимается. Вместо него я вставил шланг отбора вакуума от вп. коллектора (на трубке к вакуумнику тормозов клапан с двумя пиптиками). Другой конец шланга одевается на датчик вакуума на задней стороне приборки. Вроде все. Взаключение добавлю. Старая приборка - часы, мех. cпидометр VDO. Новая, тоже VDO. После подключения - все работает, даже МФА в тестовом режиме (см. ФАК).

 
ИГОРЬ написал(а):
1. Датчик скорости. Вкручивается вместо троса спидометра. На датчике 3 контакта. "+" - на "+"катушки зажигания(КЗ), "-" - на "-" КЗ, средний-сигнальный - на разъем G1/11 блока реле и предохранителей (БРП). Контакт Т28/27 разъема приборки (РП) - на U1|11 БРП.

Игорь, я не нахожу противоречий в этом подключении. я и сам бы так подключил, если бы Андрей aka zukla не подсказал вариант, описанный мной выше.Мне просто неохота было резать провода на катушке. По идее неважно откуда взять питание, а вот сигнальный нужно подключить имеено к БРП, хотя что-то мне подсказывает, что можно было бы и напрямую к приборке.
Человек, писавший руководство(которое из ФАК), просто особо не заморачивался-сделал как быстрее и написал как знал.
Так что, если хочешь, напиши в личку Николаю aka Admin и изложи суть проблемы. предложи другое описание подключения, может и исправит.
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу