Сжигаем датчик скорости Или возвращаясь к избитой теме

Leoxxx

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Volkswagen Passat B3 2E 1991 МКПП
И все-же до конца этот вопрос так и не решился...
Поставив новый датчик скорости вместо тросика на МКПП,подключив как описывалось в факе,я получил второй тахометр.
Вроде уже не смешно...
Потом мне говорят-" не хочется тебя огорчать,но скорее всего ты спалил датчик"
Оказывается ,как мне позже посоветовали,минусовой провод надо было кинуть на клемму( - ) аккумулятора,а не на клемму катушки.
Следуя этому делаю все в точности,и получаю....мертвый спидометр или датчик скорости,....я уже не знаю.
Так что же все таки произошло?
Кто нибудь может сказать,КАК ПРАВИЛЬНО подключить электронный спидометр,и при этом постараться не сжечь что нибудь!!!!????
И почему,в ФАКЕ авторитетные заявления ,не соответствуют дейсвительности?!!
 
Leoxxx: Привет, у меня то же самое произошло, мы с тобой коллеги по несчатью!
Сгорел и у меня датчик скорости!
А ты проиборную панель менял?
 
Leoxxx написал(а):
И вОказывается ,как мне позже посоветовали,минусовой провод надо было кинуть на клемму( - ) аккумулятора,а не на клемму катушки.

А что ж ты хотел?Естесственно,будет второй тахометр при таком подключении.При таком подключении сгореть может и спидометр и датчик скорости.
Я бы минус кинул на массу кузова.
 
Парни, я подключил вот так(все работает):
средний вывод2 ДХ на коробке пер. соединяется с G1\11 -это сигнал для спидомитра
Контакт 3 ДХ соединяется с G1\5 -это масса
Контакт 1 ДХ соединяется с G1\4 -это +15В ЗЗ(шина15}
ДХ-это датчик скорости(он же - датчик Холла)
 
kirushkin: А ты подключил новую приборку?
У тебя с MFA?
Если да, то чего она отображает (все ли)?
Расскажи!
 
ИГОРЬ написал(а):
kirushkin: А ты подключил новую приборку?
У тебя с MFA?
Если да, то чего она отображает (все ли)?
Расскажи!

да у меня с мфа теперь(а была с часами и с мех. спидаком), но я пока комп не подрубил(датчики и подрулевой не ставил-руки не доходят).а как соберу всё-то будет отображать...
 
Ну это типа предположение, а ДХ вы покупаете 12В???????? Они и 5в бывают!
 
Vaxa20: Да датчик хола (спидометра) рассчитан на 12 вольт, на нем даже это отмечено 12 V
 
kirushkin: А если установлены полностью электронная приборная панель (с двухстрочным электронным одометром) и установлен подрулевой переключатель MFA ,но комп. не подрублен, будет ли чего отображать экран когда будешь переключать положения MFA переключателя?
 
А что должно отображаться,если комп не подключен? ;)
 
ИГОРЬ написал(а):
Vaxa20: Да датчик хола (спидометра) рассчитан на 12 вольт, на нем даже это отмечено 12 V

Тогда подключай минусовой на кузов +12 на замок при включении зажигания, сигнальный на спидометр, если не работает проверяй ДХ в факе я писал ка его проверить, если рабочий бери сопротивление 1-2кОм и пробуй подтянуть сигнальный провод к +12в не поможет к минусу, при таком раскладе, е :dance2: сли сам спидометр исправен все должно заработать! Спидометр можно проверить подать на него сигнал тахометра!
 
MFA показывает свои значения на правом экранчике вместо часов.
Если гитары на подрулевом нет, то будут просто часы.
 
ИГОРЬ написал(а):
будет ли чего отображать экран когда будешь переключать положения MFA переключателя?

ты знаешь, я видел мфа в работе только с подключенными датчиками на чужих машинах. ну а если не подключены датчики,то при переключениии режимов экран будет отображать названия режимов(вроде бы-чет не помню), а вместо цифр прочерки скорее всего. сейчас у меня без возможности переключений режимов постоянно горит надпись mfa2, ну и часы показывает.

только на пассате это левый экран(ten70 видимо про гольф пишет)
 
Vaxa20: Спасибо, с этим мне все ясно.
Только странно, почему же катушка зажигания выжигает датчики скорости.
Видимо на ней напряжение (то ли импульсное) то-ли еще какое, очень высоко подскакивает, более 12 вольт наверное...
 
kirushkin: А вообще-то я думал, что электронная приборная панель (при условии, что все датчики подключены), будет отображать всякие параметры.
Так как когда я ее разбирал, там аж 2 серьезных процессора стояли, да и несколько простеньких микросхем и понял что вся электроника расчитывающая расход топлива и т.д находится на самой приборной панели.
Только конечно тогда появлялся вопрос, по каким данным она будет считать расход топлива!

 
kirushkin: А вообще-то я думал, что электронная приборная панель (при условии, что все датчики подключены), будет отображать всякие параметры.

ну значит правильно думал :)

Только конечно тогда появлялся вопрос, по каким данным она будет считать расход топлива!

по разряжению в коллекторе-там сзади приборки подводится шланг к такой зеленой хрени(датчику).
 
А у меня приборка MOTOMETER 92 года вроде (думаю от VR6 года так эдак 92-93), и сзади нее ничего нету, только общий разъем!
Может она как-то по другому высчитывает расход, не по разряжению?
Видел другую приборную панель с поворотником внизу, на ней было гнездо для подключения, а на моей купленной нету, может внутри стоит чего?


 
ИГОРЬ написал(а):
А у меня приборка MOTOMETER 92 года вроде (думаю от VR6 года так эдак 92-93), и сзади нее ничего нету, только общий разъем!
Может она как-то по другому высчитывает расход, не по разряжению?

ну так конечно :LOL:, вр6-савсем другая тема. там расход якобы измеряется мозгами и сигнал этот с мозгов идет в приборку. мало того, на твоем 2Е эта приборка будет некорректно работать-тахометр обороты точно будет врать. если брал ее на разборе, то скорее обменяй у них на должную приборку или забери у них деньги и купи где-то приборку под свой двиг.
 
kirushkin: ты знаешь я ее (приборную панель) уже подключал к машине.
Первая проблема с которой столкнулся- это гасли два индикатора при запуске двигателя, а на выключенном двигателе(зажигании) они все показывали и еще
заметил что лампа давления масла не светилась!
Эту проблему решил- не был подведен провод (5 контакт разъема приборной панели т.е. минус питание 12 вольт ). Его установил и индикаторы перестали гаснуть при запуске двигателя, а также начала работать лампа(светодиод) давления масла.
Тахометр на холостом ходу показывал где-то между 800-1000 оборотами (по мере прогрева показание менялись в этом интервале).
Прибавлял обороты все нормально показывал тахометр.
Единственное, немного обманывает стрелка количества топлива в баке (на пол деления выше находится примерно 8.5 литров). Но это думаю не страшно.
И оставалось только этот спидометр подключить, но дальше сам знаешь что было, датчик от катушки сгорел!
Уже купил новый датчик, вот руки дойдут установлю думаю!
А приборка- ну очень радует глаз, пускай даже если и MFA не будет работать, ее я покупал ради тахометра (посчитал, что самая интересная).
А поменять приборку наверное врят-ли удастся...
Кстати я слышал они в дефиците?




 
ИГОРЬ написал(а):
А поменять приборку наверное врят-ли удастся...
Кстати я слышал они в дефиците?

ну раз разобрался, то хорошо. :good:
а дифицита особого нет-цены бывает на них задирают неслабые на разборках, а так достать можно.
 
Назад
Сверху Снизу