Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
SMB3 написал(а):Привет соратники есть в Питере один кулибин который настраевает такие движки как с пылесосом так и без него, я настроил у него движок так иногда и со светофора балуюсь. И еще заметил что обороты без компрессора надо поддерживать около3000 тык плавно массирую пиндалькой 3-4 мнгновенный отзыв. Попробуйте. А по поводу большого расхода писалось много, Начиная от здохшей лямбды заканчивая неправельной регулировкой концевика ХХ. Будут вопросы пишите. ИТОН ФАРЕВА.
на винте холостого хода. он находится на корпусе заслонок с зади
я недавно диагностировал VW corrado pg g60 1988г. всё диагностируется.
А если вообще без интеркулера? Что получится?
Всем здрасте! Я здесь впервые. У меня тоже такой транспорт. Если плавают обороты на "горячую", то возможно надо заменить резиновое колечко на винте холостого хода. он находится на корпусе заслонок с зади.
BOV написал(а):Сейчас езжу без турбины (вернее без её внутренностей) машина трогается, ездит, заводится, ведёт себя нормально... но по мощности 80-90 л/с - это конечно не 160, но ездить довольно комфортно, если, конечно с перекрёстка гонки не устраивать с БМВ какими-нибудь. И жрёт бензина дофига...
Летом буду ставить "Итон".