Двигатель PG G60 большой расход - куда ему 25 литров???

Тыб узнал у этого кулибина как он это делает? А то попробуйте! Че пробовать делать надо!
 
Я знаю в принципи ну инфу по PG сможешь найти на corrado.su там решали такие проблемы или стучись в аську раскажу что к чему примерно знаю в чем проблема
 
SMB3 написал(а):
Привет соратники есть в Питере один кулибин который настраевает такие движки как с пылесосом так и без него, я настроил у него движок так иногда и со светофора балуюсь. И еще заметил что обороты без компрессора надо поддерживать около3000 тык плавно массирую пиндалькой 3-4 мнгновенный отзыв. Попробуйте. А по поводу большого расхода писалось много, Начиная от здохшей лямбды заканчивая неправельной регулировкой концевика ХХ. Будут вопросы пишите. ИТОН ФАРЕВА.

Сделаешь отчет ктстаи по установки итона хорошо?!
пусть всем будет понятно и интересно и сразу много вопросов отпадет:)
 
Мужики! А у меня вроде бы и G60 в норме, а расход плавает при одной и той же манере езды 100-120 то 11-11,6 л. на 100 км., а то 17-18 л. на 100 км. В чём дело-то?
 
Всем здрасте! Я здесь впервые. У меня тоже такой транспорт. Если плавают обороты на "горячую", то возможно надо заменить резиновое колечко на винте холостого хода. он находится на корпусе заслонок с зади. Ключ на шесть. Но лучше всё это "дело" отсоединить и снять.
 
А если вообще без интеркулера? Что получится?
 
на винте холостого хода. он находится на корпусе заслонок с зади

Это о чем? Нет там такого.
я недавно диагностировал VW corrado pg g60 1988г. всё диагностируется.

Каким образом? Если мозг регистрирует неисправности,значит его меняли на мозги после 93 года.
А если вообще без интеркулера? Что получится?

Плохо-получится.Тянуть будет намного хуже.
 
Если плавают обороты на "горячую", то возможно надо заменить резиновое колечко на винте холостого хода. он находится на корпусе заслонок с зади. Ключ на шесть.

где точнее,можно ли фото?
 
То kirusha-019.

где точнее,можно ли фото?
 
С фото не получается.Там ещё два тоненьких шланчика выходят. Один на ЭБУ(мозги, если не ошибаюсь), а второй на угольный фильтр
 
винтик нашёл, спасибо.
какой точно шланчик идёт к мозгам?

С уважением.

И ещё кто-нить знает о каком-то болтике под 6-и гранник,где-то прочитал
да никак не найду, внутри клапана стабилизации ХХ.
 
Всем здрасте! Я здесь впервые. У меня тоже такой транспорт. Если плавают обороты на "горячую", то возможно надо заменить резиновое колечко на винте холостого хода. он находится на корпусе заслонок с зади.

Виноват,есть такой.
К мозгам идет шлаг к штуцеру который сверху.
 
Гидросоединение. Реально самому его починить? У меня на нём сальники "текут". И какое наливать туда масло?
 
BOV написал(а):
Сейчас езжу без турбины (вернее без её внутренностей) машина трогается, ездит, заводится, ведёт себя нормально... но по мощности 80-90 л/с - это конечно не 160, но ездить довольно комфортно, если, конечно с перекрёстка гонки не устраивать с БМВ какими-нибудь. И жрёт бензина дофига...
Летом буду ставить "Итон".

А ЧТО ТАКОЕ ИТОН? :unknw: ТЫ УЖЕ ПОСТАВИЛ?
А ТО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА
 
Назад
Сверху Снизу