Дмитрий Родин
Просто заглянул
Досталась мне машина по "наследству"!
Жрала 18-16 литровпо городу на сотню!
Короче как мне объяснили "надо диагностику ей сделать" нокак выяснилось в г.Оренбург не берутся диагностировать VW раньше 92 года (не знаю счем это связано)
Смотрю масло с турбины капает, ну следуя руководствам с сайта снял турбину при помощи знакомого RUSкого автосервиса.
Разобрав турбину обнаруживаю что сальники подтекают, а одного апекса на улитке просто нет и бортк где этот апекс лежал съеден (на одном витке, другой все ок ).
Решил поездить без G60 так расход теперь составляет 20-25 литров.
Машина упирается, не едет, в горку еле еле....
Тронуться на перекрестке невозможно пока 2000 оборотов не выжмешь! Так мало того что нажиаешь на газ а они падаю до 800-500 и вод подкачиваешь педалью а с зади уже сигналят в левый поворот вообще теперь боюсь входить потому как она упирается а сама сволочь не едет!
С турбо тоже были проблемы но не так заметно порой на перекрестке чтоб тронутся надо было перегазовать.
Да вот что еще! после того как машина прогревается растет ХХ до 1500.
Пока машина холодня ну скажем где то 40-50 градусов то она резвая и обороты где-то 800 и трогается нормальо! и едет отлично но стоит прогреться и все хана!
ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ!
Жрала 18-16 литровпо городу на сотню!
Короче как мне объяснили "надо диагностику ей сделать" нокак выяснилось в г.Оренбург не берутся диагностировать VW раньше 92 года (не знаю счем это связано)
Смотрю масло с турбины капает, ну следуя руководствам с сайта снял турбину при помощи знакомого RUSкого автосервиса.
Разобрав турбину обнаруживаю что сальники подтекают, а одного апекса на улитке просто нет и бортк где этот апекс лежал съеден (на одном витке, другой все ок ).
Решил поездить без G60 так расход теперь составляет 20-25 литров.
Машина упирается, не едет, в горку еле еле....
Тронуться на перекрестке невозможно пока 2000 оборотов не выжмешь! Так мало того что нажиаешь на газ а они падаю до 800-500 и вод подкачиваешь педалью а с зади уже сигналят в левый поворот вообще теперь боюсь входить потому как она упирается а сама сволочь не едет!
С турбо тоже были проблемы но не так заметно порой на перекрестке чтоб тронутся надо было перегазовать.
Да вот что еще! после того как машина прогревается растет ХХ до 1500.
Пока машина холодня ну скажем где то 40-50 градусов то она резвая и обороты где-то 800 и трогается нормальо! и едет отлично но стоит прогреться и все хана!
ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ!