Двигатель PG G60 большой расход - куда ему 25 литров???

Дмитрий Родин

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Досталась мне машина по "наследству"!
Жрала 18-16 литровпо городу на сотню!
Короче как мне объяснили "надо диагностику ей сделать" нокак выяснилось в г.Оренбург не берутся диагностировать VW раньше 92 года (не знаю счем это связано)
Смотрю масло с турбины капает, ну следуя руководствам с сайта снял турбину при помощи знакомого RUSкого автосервиса.
Разобрав турбину обнаруживаю что сальники подтекают, а одного апекса на улитке просто нет и бортк где этот апекс лежал съеден (на одном витке, другой все ок ).

Решил поездить без G60 так расход теперь составляет 20-25 литров.
Машина упирается, не едет, в горку еле еле....
Тронуться на перекрестке невозможно пока 2000 оборотов не выжмешь! Так мало того что нажиаешь на газ а они падаю до 800-500 и вод подкачиваешь педалью а с зади уже сигналят в левый поворот вообще теперь боюсь входить потому как она упирается а сама сволочь не едет!

С турбо тоже были проблемы но не так заметно порой на перекрестке чтоб тронутся надо было перегазовать.
Да вот что еще! после того как машина прогревается растет ХХ до 1500.
Пока машина холодня ну скажем где то 40-50 градусов то она резвая и обороты где-то 800 и трогается нормальо! и едет отлично но стоит прогреться и все хана!

ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ!
 
https://vwts.ru/dvigateli-vw-audi.html
Разборка турбонагнетателя G60 на автомобилях Фольксваген (rus.)
Часть 1. Снятия нагнетателя G60 Engine PG/1H - отчет с фото
Разборка турбонагнетателя G60 на автомобилях Фольксваген (rus.)
Часть 2. Переборка нагнетателя G60 Engine PG/1H - отчет с фото
Что нужно сделать, если вы решили снять нагнетатель G60, а ездить на машине надо (rus.)
 
Это все уже я проделал, сейчас ищщу сальники подбираю по размеру т.к. по номеру найти не смог!
Может подскажете какие и от чего подходят?

А без турбины на этой машине вообще не реально ездить??
 
По слухам, мощность падает до 70 л.с. А это уже не Пассат, а жигули.
 
Посмотри тему " двигатели " --B3 G60 Syncro (90 г.в.) - Упирается но не едет!
Расход 20-25 л.на 100 в городе куда она--
Я там адресок дал.

Успеха !
 
Сайт www.g-laderseitе.de не хочет открываться может другой адрес?
 
То Дмитрий Родин

У меня всё проходит http://www.g-laderseite.de/eshop/index.php?cPath=30_33

попробуй так !!!

Large Servicekit (G60, with original Goetze shaft seals) 345.00EUR ,я брал этот.

Но можно- Large Servicekit (G60, with our high quality shaft seals) 285.00EUR


Удачи.
 
То PROKIN
А где брал кит?
 
Сейчас езжу без турбины (вернее без её внутренностей) машина трогается, ездит, заводится, ведёт себя нормально... но по мощности 80-90 л/с - это конечно не 160, но ездить довольно комфортно, если, конечно с перекрёстка гонки не устраивать с БМВ какими-нибудь. И жрёт бензина дофига...
Летом буду ставить "Итон".
 
То BOV.

У меня вела себя аналогично,пока нутро не поменял.

Извините, что такое "Итон"?
 
Итон (eaton) - это турбина от Мерседеса.
Почитай ЗДЕСЬ.
 
Привет!
ДОФИГА ЭТО СКОЛЬКО?

MFU в тестовом режиме показывает, что на холостых мгновенный расход 2,4 л.!
Это на холодном движке и что характерно обороты 600-660.
Это дело я заметил когда G60 снял!
А когда прогревается до 70-80 градусов расход на холостых лезет к 3 а иногда к 3.7 литров и двиг. держит (не совсем они плавают) обороты на 1500-1700.
ЧТО ДЕЛАТЬ ГДЕ ИСКТЬ НЕПОЛАДКИ?
Датчик температуры (синий заменил).
 
Привет, меня зовут Сергей,разборка AUDI-VW,Царицыно
Я занимаюсь востановлением турбин,если она конечно не раскололась
а так VR6,1.9TDI,Synchro PG G60,9A - это ко мне,разборка прямо скажу не дешевая но как правило все есть(или почти)
Царицыно,Бутовская 10,есть сервис
505-34-55 звоните поможем чем сможем
 
ТО ezoptron.

Спасибо Сергей.Только сможешь ли выслать,скажем улитку и скока вообще
стоит разборка-сборка /по-честному/?
 
Отдельно только корпус,вал,а перебрать работа со снятием 8000 рублей + запчасти
 
Не фига подобного!!! На моем пассате 1990г. GT G60 Syncro мощность конечно упала, но не до жигулей, по моему стало порядка 100-110 л.с., т.к. ремень с Г60 просто снят, а расход порядка 11-14литров 95-го...
 
dimon passat G60 написал(а):
Не фига подобного!!! На моем пассате 1990г. GT G60 Syncro мощность конечно упала, но не до жигулей, по моему стало порядка 100-110 л.с., т.к. ремень с Г60 просто снят, а расход порядка 11-14литров 95-го...

Ты говоришь ремень снял, а что вместо него?
 
мужики у вас же движка декомпрессионная-куда ей без турбины ехать то?!
 
Привет всем. Да кончно без турбины это не хорошо,но поездеть не много можно. А ремешечек надо ставить от волги.У меня тоже похожая проблемма,езжу без G-60 и все пока нормально,ест не много по больше. Вот ктобы действительно под сказалбы какие сальники и потшипники нужны для ремонта.
 
Привет соратники есть в Питере один кулибин который настраевает такие движки как с пылесосом так и без него, я настроил у него движок так иногда и со светофора балуюсь. И еще заметил что обороты без компрессора надо поддерживать около3000 тык плавно массирую пиндалькой 3-4 мнгновенный отзыв. Попробуйте. А по поводу большого расхода писалось много, Начиная от здохшей лямбды заканчивая неправельной регулировкой концевика ХХ. Будут вопросы пишите. ИТОН ФАРЕВА.
 
Назад
Сверху Снизу