Тормозные шланги как правильно менять

  • Автор темы snst
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 13К
Когда менял тормоза на 256мм, суппорта были с этими маленькими S-образными трубками в суппорте.
 
для снятия шлангов есть специальные сьемники
 
А может кто нибудь ссылочку даст на эти специальные съемники, как оно хоть выглядит. И я не вижу единого мнения по заданой теме.
 
DR.ronald написал(а):
А может кто нибудь ссылочку даст на эти специальные съемники, как оно хоть выглядит. И я не вижу единого мнения по заданой теме.

первый ключ полностью охватывает штуцер тормозной трубки, второй ключ - рожковый.
 
Поменял все шланги. Маленькие на суппортах длиной по 15 см оба, правый 142см, левый 90см. Отррутились только маленькие трубочки, но я все равно поставил новые, вся процедура занимает 3 часа, со всеми перекурами, и разглядыванием машины.
Кстати съемников не нашел, точнее нашел, но с размером ключа 10 или 12, а там нужен 11, поэтому все приходилось греть и откручивать тисками. И ключ на 15 не нужен, нужен лишь только на 11.
 
Перед откручиванием закисших гаек рекомендуется замачивать, это без вопросов. Но перед непосредственным откручиванием обстучать слегка.
Мне помогло в аналогичной процедуре....
 
Назад
Сверху Снизу