Снятие рулевой рейки без исп ямы, подъемника и тд.
1. Поднимаешь переднюю часть машины на подставки (я использовал деревянные чурки 40 см. высотой)
2. Скидываешь колеса и наконечники рулевых тяг съемником
3. Из салона снимаешь пластиковый кожух, который закрывает карданчики от руля к рейке. Откручиваешь кардан от рулевого вала.
4. Стянуть резиновый чехол с привода рейки и открутить второй конец кардана.
5. Из салона вынимаешь кардан и сам резиновый чехол (первый раз я его не вынимал, так потом было неудобно при установке кардана к рейке)
6. Открутить 4 болта крепящие рейку к подрамнику (болты не вытаскиваются!!! - такая конструкция)
7. Скидываешь металлические хомуты и резинки под ними
8. Рейку вынимать с водительской стороны, но перед этим нужно поддомкратить вверх двигатель через поддон(я делал это штатным домкратом) чтобы не мешала выпускная труба глушителя (штаны). Делай аккуратно, а то при извлечении можно повредить пыльники рейки.
Вот и всё.
Удачи!