отчет по замене ступичного подшипника

  • Автор темы makson
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 12К
makson

makson

приколист
Сообщения
64
Реакции
0
Город
Владимир
Авто
GOLF III 1995 г.в
привет всем :drinks:
сегодня менял в сервисе ступ подшипник.
Купил подшипник фирмы Flennor стоит он 510р, кто знает нормальный или га-но.
Значит возились они часа три, зделали, стоимость работы-800 р. :rtfm:
Плюс пришлось делать развал это еще 600р :rtfm:
Поехал я :drive:, а мне кажется всеравно гудит, так вот вопрос может это новый подшипник плохой, либо справой стороны тоже накрывается.
Че делать то :(
 
Нет, то мне неизвестно. Удивился, что эта фирма подшипники делает. Сейчас посмотрел Экзист: FAG стоит 585р.
 
mve написал(а):
Нет, то мне неизвестно. Удивился, что эта фирма подшипники делает. Сейчас посмотрел Экзист: FAG стоит 585р.

да только я не из Москвы, так что экзист конечно прикольно но у нас его нет :(
 
Я бы порекомендовал вернуться на тот же сервис, попросить вывесить машину и на передаче послушать гул. Если подшипник покупался самостоятельно, то на гарантию рассчитывать не приходится... Мне в прошлом году меняли так подшипник по гарантии, но покупался он на той же станции
 
mve написал(а):
Нет, то мне неизвестно. Удивился, что эта фирма подшипники делает.

а чо она еще то делает? и вообще делает ли хоть что-нибудь?! :LOL:
подшипники Flennor это тот же Optimal....если чо.....у них даже номера каталожные одинаковые :hat:
так что.....подшипничег так себе....средней паршивости, как повезет....... :unknw:
вполне могли и сторону перепутать и что оба уже умерли... :confused:
 
Дело может быть даже не в подшипнике,а в умении его правильно запрессовать.Видимо эти раз....и как и многие другие,давят подшипник в поворотный кулак по внутреннему и наружному кольцу одновременно.А то и по внутреннему только.У нас так в большенстве сервисов делают.Берут блин подходящего диаметра и айда в перёд.На вопрос о том, что так запрессовывая, он через шарики делает впадины на дорожках внутреннего и наружного кольца, тем самым разрушая его уже на стадии запресовки,слышишь, что мол так всегда делали и нечего умничать.Следите сами чтобы подшипник запрессовывали только через наружное кольцо. А запрессовывая ступицу опирали только на внутреннее кольцо.
 
makson написал(а):
мне кажется всеравно гудит, так вот вопрос может это новый подшипник плохой, либо справой стороны тоже накрывается.
Че делать то :(

Hi!
Вот поэтому стараюсь по возможности все проделывать сам.
По крайней мере, когда снят кулак со ступицей, до выпрессовки подшипника, можно однозначно убедиться в его исправности/неисправности...
СМ
ПЫС: снятый-то подшипник показали?
 
Сервис хреновый, если 3 часа на подшипник. Возникают сомнения по поводу наличия правильного оборудования, поэтому нет гарантии, что правильно был запресован.
С какой стороны подшипник меняли, если не секрет?
 
меняли слевой стороны,
но мне кажется что они оба накрылись, надо и правый менять.
Мне интересно а эксзист по почте высылает запчасти кто знает отпишитись плиз
 
malysh-b3 написал(а):
Hi!
Вот поэтому стараюсь по возможности все проделывать сам.
По крайней мере, когда снят кулак со ступицей, до выпрессовки подшипника, можно однозначно убедиться в его исправности/неисправности...
СМ
ПЫС: снятый-то подшипник показали?

да показали
и сказали что из него половина подшипников высыпались.
но как они выпресовывали и запресовывали я не видел :unknw:
 
Если подшипник более-менее нормальный то шуметь сразу он не будет это точно, надо смотреть по кругу.
Сам с дуру забивал подшипник молотком, прослужил год (12000 км примерно)
Еще надо забивать подшипник смазкой бо неизвесно скока он пролежал и какая там смазка вообще.
 
serb написал(а):
Если подшипник более-менее нормальный то шуметь сразу он не будет это точно, надо смотреть по кругу.
Сам с дуру забивал подшипник молотком, прослужил год (12000 км примерно)
Еще надо забивать подшипник смазкой бо неизвесно скока он пролежал и какая там смазка вообще.

смазка была какая то, но забивали они новую в подшип я не видел,
склоняюсь что это начал гудеть правый подшипник, в выходнве проверю
отпишусь :hat:
 
makson написал(а):
да показали
и сказали что из него половина подшипников высыпались.

Hi!
При снятии подшипника со ступицы внутренняя обойма практически всегда располовинивается, бо состоит из двух половинок. Так что это не показатель.
Какие - то странные сервисмены...
СМ
 
У меня стоят передние ступичные подшипники Flennor. После замены почти 14 тысяч проехал. Пока всё Ок. Задние тоже менял. Поставили Optimal. Раз уже подтягивали. Тоже пока нормально.

ЗЫ
Разбирал рулевую рейку свою. Без ГУР. Рейка Optimal, 1988 г.в. Практически в идеальном состоянии. Рулевые тяги тоже Оптимал. Правда меняные, 2004 г.в. Шарнирные соединения тяг в идеальном состоянии. Для меня рейтинг этой фирмы сильно вырос.
 
makson написал(а):
...Плюс пришлось делать развал это еще 600р ....

Я что-то не понял, тебя на развал-схождение отправили после замены ступичного?
 
Кедр написал(а):
Я что-то не понял, тебя на развал-схождение отправили после замены ступичного?

да а че разве не надо делать развал :mad:
 
makson написал(а):
да а че разве не надо делать развал :mad:

Ну B), в общем-то, периодически рекомендутся. Особенно после замены элементов рулевого управления, но чтобы после замены подшипника :unknw: Как-то странно это слышать :fool:
 
Кедр написал(а):
но чтобы после замены подшипника :unknw: Как-то странно это слышать :fool:

да ничего странного, кулак поворотный снимали(чтобы подшипник выпрессовать),значит откручивали болты амортизатора-а за счет них и регулируется развал. Обратно ведь на глаз с точностью до 1 градуса не прикрутишь.
так что, makson, развал нужно было сделать.
 
Назад
Сверху Снизу