Колдун. Нет с завода .

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
to serb, учи мат часть,
во первых у мну нет вакумника, т к автос с абс
во вторых давление в системе у мну поддерживается эл насосом который включает реле, а реле включается по сигналу датчика, который смотрит давление в системе.
в третьих для меня это фото ни к селу не к городу

а колдун этот считаю ненужной деталью, из-за неё тока одни убытки, тож неамцы придумали от загрузки начинают работать и задние тормоза, да нафих мну эт нада, для дисковых задних тормозов эт неприемлемо, в связи с тем, что из-за редкого срабатывания ино начинают ржаветь, из-за этого плохо работает ручник, вот так - чисто моё субъективное мнение

а по устройству сотрим сюда - раз

и два
 
Dimas написал(а):
хирургическим вмешательством сией девайс был удалён как апендикс...

Ответ был дан на то, что оного девайса у тебя в помине небыло, а ты его удалил!!!
Речь в ветке не о ПАСИКАХ, а ГОЛЬФАХ с двиглом ABD. Так что не путай народ!!!
И рисунок тебе точно не надо. Может другим пригодиться
З.Ы. Может и тормоза считаешь ненужной деталью, можешь и их удалить. :LOL:
 
Ответ был дан на то, что оного девайса у тебя в помине небыло, а ты его удалил!!!


Мил чел
По русски говорю данный девайс был, я его удалил!!! ещё - данный девайс называется по русски регулятор давления. Надеюсь принцип работы рассказывать не нада.

Речь в ветке не о ПАСИКАХ, а ГОЛЬФАХ с двиглом ABD. Так что не путай народ!!!


Да хоть ЁBD обзови ты двигатель - не вижу огромной разницы относительно данного устройства в пассатах В3 и гольфах 2 и 3.

З.Ы. Может и тормоза считаешь ненужной деталью, можешь и их удалить. laugh.gif


Каждый мыслит в меру своей распущенности :sick:
 
Dimas написал(а):

Какая позиция этого регулятора?
Если гриш он у тебя был.
Перечитай свой предпоследний пост, про регулировку давления.
 
Dimas написал(а):
а по устройству сотрим сюда - раз

и два

Простите, конечно, но где ты на этих, предоставленных тобой рисунках, обнаружил регулятор давления тормозного усилия, установленный в ГТЦ?
Не "колдун" возле задней балки, а ограничитель давления в ГТЦ....
 


млин мужики надоело спорить
brake pressure regulator (load sensitive) - регулятор давления в тормозной системе позиция 1

Я ГОВОРЮ ПРО НЕГО!

Может у нас недопонимание произошло какое?
Под капотом у меня вот так



А рядом с балкой вот так было





Надеюсь теперь всё выяснилось.! B)
 
ФОтки не показываюццо.
мы говорим о тех боченках, что в ГТЦ вкручены....
 
теперь видно?
 
Позиция 1... Это ж расширительный бачок :)

Мы говорим о немного разном :)
Я изнаxально говорил, что под задней балкой ничего нет, как нет и признаков ампутации от туда.
А в ГТЦ между, собственно, самим ГТЦ и трубками контуров задних тормозных механзимов стоят вот такие вот регуляторы (тоже, кстати, preassure sensitive):


ABS нету!
 
имелась ввиду позиция 1 вот к этой ссылке
 
Это совсем другой девайс

Просто говорим мы о немного другом регуляторе.
Хотя его стоимость тож ого-го!
 
serb написал(а):
Это совсем другой девайс

Совершенно верно! Вдобавок здесь пролетают всякие мысли типа:

Dimas написал(а):
Во первых у мну нет вакумника, т к авто с абс.

"Авто с абс" вполне может иметь "ваккумник". Потому, что АБС - всего лишь регулятор усилия. А создает услие либо электрический усилитель (Teves MK2), либо вакуумный (Teves MK4 и Teves MK20).

Dimas написал(а):
А колдун этот считаю ненужной деталью, из-за неё тока одни убытки.
Да. Пока работает АБС. Но тормозные системы сделаны так, что АБС - это лишь дополнительный блок, и при его отказе (а отказ АБС может произойти по совершенно пустяковым причинам!) тормоза будут работать в штатном режиме. И вот тогда наличие "колдуна" может не токмо минимизировать убытки, но и спасти жизнь. А его отсутствие...
 
to EagleB3
ребята давайте называть вещи своими именами, что за названия колдун, не колдун
есть тех доки, открываем и смотрим настоящее название с приведением фоток, схем и т д, тогда и непоняток таких меньше будит, надеюсь со мной все согласны

уже ш выяснили, что я говорю про регулятор давления в тормозной системе, он у меня стоял на задние колёса, терь у меня при нажатии на тормоз, тормозят все 4 колеса вместо двух передних, вот и всё
 
Dimas написал(а):
to EagleB3
ребята давайте называть вещи своими именами, что за названия колдун, не колдун. Есть тех доки, открываем и смотрим

Данивапрос! :rolleyes:

Техдоки - так техдоки. Открываю ETKA 7.0. Выбирай:

1) Bremskraftregler (lastabhaenging)
2) Регулятор тормозных сил в зависимости от нагрузки

А если кому совсем уж не повезло, так это будет "Редукционный клапан торм.мех. для а/м с регулировкой дорожного просвета".

...Может, все таки "колдун"? :oops:
 
Открываем ЕТКА 6.3 и смотрим касательно тех "боченков" в ГТЦ: регулятор тормозных сил (в зависимости от давления) для а/м с барабанными тормозами :)

Но колдун-то можно оставить "колдуном" - пущай себе колдует.
А как эти вот боченки-регуляторы называть?

Кстати, вот такой еще вопрос. КОгда я наокнец соберусь ставить задние дисковые - че мне делать с этими боченками? Оставлять или нах патрубки напрямую к ГТЦ?
 
Если АБС нет смысл тогда менять задние барабанные на дисковые? Лучше будет?
Ну а если менять то по ходу переделывать систему под "колдун" ИМХО
 
Назад
Сверху Снизу