Колдун. Нет с завода .

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Че-то на днях сравнивали со знакомым "комплектации" Гольфов и совершенно случайно обнаружили (раньше как-то не замечал этого), что у меня нет колудна....
На том месте, где он стоит у него (G3, задняя балка от Корры) просто расходятся на две стороны тормозные трубки, которые и идут непсоредственно к барабанам. При том все имеет заводской вид - то есть так и было с завода.

Даже не знаю что я хочу этим сказать.... Наверное, с одной стороны удивление, а с другой к тому, что ничего криминального в простом удалении сего магического девайса нет.....
 
VW GOLF III (1H1) 1.4 ABD 08/1991- 08/1997 55 л.с. хэтчбек
VW GOLF III (1H1) 1.4 ABD 08/1991- 08/1997 60 л.с. хэтчбек
поз. 11(1H0612151) :
Cчитаю, должен быть.
 
Судя по рисунку, регуляторы в ГТЦ вкручиваются......

В районе балки его нет и судя по схеме быть и не должно....
 
его может ине быть с завода
 
Да... Его таки нету.....
Между ГТЦ и тормозными трубками вкручены вставки - ограничители давления на заднюю ось
 
Заднии тормоза барабан или диск?
Сильно не пинайте, но у меня такое подозрение, что на машинах с задними дисками колдун не ставицо :unknw:, или просто так совпало, что все машины с дисками задними что попадались мне были без оного девайса...... :confused:
 
На Фольксваген Гольф 4 АБС с успехом заменяет колдуна.

На любой машине с АБС Mark Teves 60 колдуна нет. Возможно на последних Фольксваген Гольф 3 уже стояла эта АБС.

Любая другая машина начиная с Фольксваген Гольф 2 должна иметь колдун штатно...
 
Нема колдуна и у меня, причем видно что лет 10 и более там никто не копался.
АБС нема. Тормоз барабанный.
 
Ten70, и при чем тут G4? И последние G3?
Любая другая машина начиная с Фольксваген Гольф 2 должна иметь колдун штатно...
Не должна. Читай литературу в виде той-же Этки.

2 Drovalet: сзади барабаны.

2 serb: У нас (по крайней мере у меня так) между ГТЦ и трубками задних тормозов вкручены ограничивающие давление на задние тормоза вставки. Посмотри у себя.
 
D.Lus написал(а):
У нас (по крайней мере у меня так) между ГТЦ и трубками задних тормозов вкручены ограничивающие давление на задние тормоза вставки. Посмотри у себя.

у меня на Опеле было точно также

Сильно не пинайте, но у меня такое подозрение, что на машинах с задними дисками колдун не ставицо, или просто так совпало, что все машины с дисками задними что попадались мне были без оного девайса......

бред, у меня есть и колдун и АБС и дисковые тормоза
 
На ГТЦ тож на задний контур стоят типа "боченочки", это что ли ограничители давления?

По ссылке получаются тока эти двигуны.
Типа лошадей мало так колдун не нужен. Только удивляет стоимость этого регулятора http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1H06...fcode=008&sr=45
Там наверное "хитрый" клапан стоит, или может там драгметаллы есть? :LOL:
 
По-идее да:

Зы. Фигассе они стОят
 
Интересен его прицип действия? Может кто знает?
 
Назначение:
Чтобы на задней оси давление всегда было меньше чем на передней. (задние колеса не должны идти в юз и соответственно крутить машину)
Состав:
Подпружиненная втулка с калиброванной пружинкой.
Принцип действия:
При определенном давлении с ГТЦ продавливается пружинка и втулка перекрывает отверстие поступления тормозухи в трубку (аналогично Вы закручиваете штуцер прокачки тормозов)
 
Тогда есть вопрос.
Разумеется, все ощущения субъективны.
Сравнивая поведение машины при торможении на стоковых пружинах и на пружинах -60мм.
Такое ощущение, что на -60мм задние тормоза работали эффективнее - не было наклона кузова вперед при торможении. Или это просто было вызвано жесткостью пружин?
 
А стоимость чего такая??? Из-за калиброванной пружины???
Хотя механизм по ходу практически не изнашиваемый.
 
А стоимость чего такая??? Из-за калиброванной пружины???

:LOL:
Прецензионная сборка
:LOL:
Я вон тоже купил соленоид в АКП - 6000р :(, боченок - диаметр 1,5см и длинна 3см
Раздолбал старый внутри : катушка с медной проволкой может 10м длинны, и поршень подпружиненный.
Полная аналогия с водяным клапаном в стиральной машине, только этот стоит 500р
 
хирургическим вмешательством сией девайс был удалён как апендикс, и сделано всё напрямую, из-за того что этот девайс редко работал или вааще не работал пошли под замену задние тормозные диски т к соржавели нафих и ручник плохо работал, автос был с абс
тормоза терь супер, главное проверить чтоб тормоза одновременно срабатывали.
тормозная жидкость была заменена, тормоз прокачены, тормозные колодки новые потом тормоза проверены на стенде.
 
Dimas написал(а):
хирургическим вмешательством сией девайс был удалён как апендикc.....

На пасике??? Их там по ходу нет!!!

Для наглядности фото.

cbc6ee511620t.jpg
 
Судя по Этке, они токо на ABD ставились и на слабенькие дизеля идентичной мощности...

Зы. Хотя поставить колдун было бы дешевле :)
 
Назад
Сверху Снизу