Полился бензин через воздушный фильтр двигатель ABS Посоветуйте, кто чем может

  • Автор темы Огнетушитель
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 18К
Dimzay написал(а):
Может тогда эксперимент? Подать напряжение на насос и посмотреть что будет?

Так подавал! Ничего все сухо!
Вчера вечером все собрал (простоял сутки разобранный моновпрыск) уже ездил, все нормально. :)
А может как то электроника глюкнуть?
 
Огнетушитель написал(а):
В том то и вопрос, а закрыта ли форсунка была? Я склоняюсь к мысли что весь бензин через нее( хотя многовато как мне кажется!) А вот почему она открыта оказалась?

Либо форснука просто не закрывается полностью (почему?)
Либо по какой-то причине на нее пришел постоянный сигнал "открыться".

Кроме того, нудно понять почему бензонасос не отключился через две секунды
 
D.Lus написал(а):
Либо форснука просто не закрывается полностью (почему?)
Либо по какой-то причине на нее пришел постоянный сигнал "открыться".

Кроме того, нудно понять почему бензонасос не отключился через две секунды

Незнаю как насчет 2сек. Может и должен, по достижении необходимого давления. А если форсунка открыта, давление не достигается, что будет делать БН?
 
.На форуме был ответ по регулировке-установке зажигания без стобоскопа,но 100%гарантия 6 градусов.Взялся проверить имея 2 облосютно одинаковых двигателя. Крутим мотор до схождения всех меток и при приближении ВМТ прислушиваемся к моменту включения бензонасоса,предварительно включив зажигание.Так вот, ДХ в момент подачи синала одновременно включает бензонасос


Взято отсюда.

https://vwts.ru/forum/topic/13530/post-142089
Может действительно стечение обстоятельств? :unknw:
 
Dimzay написал(а):
Может тогда эксперимент? Подать напряжение на насос и посмотреть что будет?


Еще одна версия. При включ зажигания топл насос не остановился, датчик холла отработал открытие фронта, при этом открылась игла форсунки, дроссельная заслонка была закрыта и наполнилось бензином пространство от дросс. засл. до воздушного патрубка. О как.

Не знаю как во всем этом поучаствовал датчих хола, но то что ДЗ была закрыта это точно. Мне кажется как то именно так оно и произошло.
Только вот в чем вопрос, кто дал команду форсунке быть открытой?
 
Я ссылку на тему дал, но в 2х словах. Когда ДХ дает комманду на искру, открывается форсунка. Эксперимент. Ставишь КВ за 6град до ВМТ и чуть-чуть поворачиваешь при вкл. зажигании. Не понял когда как, на иногда слышится просто щелчок, а иногда шум - отрабатывает все что можно(форсунка, клапан подувки адсорбера, топл насос и что-то еще...

Я тут подумал - вспомнил. Не зря деды по рукам били, за включ. зажигание. Рассказывали случай. В парке на ЗИЛе на ночь оставили вкл. зажигание. В результате катушка разогрелась, взорвалась, пробила капот и опутала проводами парк.. o_O
 
Dimzay написал(а):
Я ссылку на тему дал, но в 2х словах. Когда ДХ дает комманду на искру, открывается форсунка. Эксперимент. Ставишь КВ за 6град до ВМТ и чуть-чуть поворачиваешь при вкл. зажигании. Не понял когда как, на иногда слышится просто щелчок, а иногда шум - отрабатывает все что можно(форсунка, клапан подувки адсорбера, топл насос и что-то еще...

Спасибо за ссылочку, много интересного узнал, но это как журнал "Здоровье", пока не читаешь и болезней нет, а прочитаешь все у себя находишь. :)
Я не понял во всем этом только то, что у меня у одного такое было? И какова вероятность повторения ( я имею ввиду все те одновременные включения) :unsure:
 
Если все произошло действительно так, как мы напридумывали - вероятность близка к нулю. Ни о чем таком никогда не слышал.
 
Dimzay написал(а):
Если все произошло действительно так, как мы напридумывали - вероятность близка к нулю. Ни о чем таком никогда не слышал.

Если посмотреть на все это с другой стороны, а что изменилось после отключения питания? И включения его снова? Только электроника перезапустилась. Двигатель не заводился положение датчиков, положения клапанов и меток не изменилось,все осталось как и прежде, а бензин уже не потек. Значит не в этом дело? Сбой электроники?
 
"Из дневника нового русского. Читал пейджер. Много думал."
Возможно здесь случайность наложилась на неисправность. Т.к. самым виноватым является топл. насос, имеет смысл вывести контрольку цепи питания и понаблюдать за ним. Логика работы.
При вкл. зажигания вкл. насос. Если нет вращения КВ (нет импульсов ДХ) через 3-5 сек он выключается (для безопасности, например ДТП). Возможно этого не произошло.

 
Dimzay написал(а):
Т.к. самым виноватым является топл. насос, имеет смысл вывести контрольку цепи питания и понаблюдать за ним. Логика работы.
При вкл. зажигания вкл. насос. Если нет вращения КВ (нет импульсов ДХ) через 3-5 сек он выключается (для безопасности, например ДТП). Возможно этого не произошло.

Мне почему то кажется что бензанасос тут не причем. Его дело качать, что он и делал.Если есть временная отсечка 3-5 сек.(несмотря ни на что, имеется ввиду пробитая магистраль, отсутствие бензина и пр.) то эти секунды устанавливает либо реле, либо контроллер (кто?,надо будет почитать где нибудь). При закрытой магистрали качал бы он качал (если неисправен БН), и что? мембрана лопнет?, не мог же он продавить давлением форсунку?(если она закрыта). Я склоняюсь к мысли, что имело место совпадение каких то обстоятельств. Датчики заняли некое положение? Да возможно. Электроника дурканула? Не исключено. Может ли повториться, если датчики +электроника? Может и не может, скорей всего не может (время покажет).:hunter:
Несколько удивляет, что такое вообще смогло произойти! o_O
Я теперь без надобности зажигание включенным оставлять на долго не решусь! :)
 
На мой взгляд предположение о поступлении топлива через форсунку ошибочен. Топливо должно было бы попасть в один из цилиндров. Конечно при условии накопления выше кромки впускных окон коллектора. А это создало бы проблему при пуске. К тому же свечи были сухими.
При сбое программы работы абсорбера или неполадок в нем -не могло образоваться избыточное давление в баке( лето- жара),а затем по обратке в входной патрубок ?
 
Тут получается на мой взгляд так, что по какойто причине не отключился насос раз и два с какогото ляда открылась форсунка два вот вам и ответ откуда а вот почему????? мое предположение на счет форсунки только одно перетерся управляющий провод форсункой и замкнул на землю! и она открылась! А вот почему насос работал незнаю! Давление в магистрале не как не контролируется электроникой это точно даже помоему на современных машинах, при вкл зажигания насос просто тупо отрабатывает свои положенные несколько секунд и все! На счет мембраны если она порвалась бы то теклобы постоянно, и не прекратилось! Еслиб она заклинила в закрытом состоянии то былобы большое давление мембрана все равно должна была выдержать иначе теклоб до сих пор, если в открытом состоянии все стеклобы в бак по обратке и машина не завелась бы! Так что остается только через форсунку, через отсорбер исключено, т.к. в баке обычно создается разрежение а не давление если одсорбер неисправен, и в баке было ма бенза не реально! Потом бензин стек через заслонку в цилиндр вот и булькало т.к. зазор в заслонке ДЗ маленький, такое можно услышать на тазах когда игла залипает!
Так что вот так, советую проверить проводку форсунки до ЭБУ и глянуть как управляется по каким цепям бензо насос и не связаны ли они, т.е. проверить тот вариан какие провода должны были замкнуть чтобы включился насос и открылась форса!
Сочуствую с таким деффектом действительно ездить опастно! :LOL:
 
Проводка к форсунке может быть коротнулась, но я не вижу способа, как бензин может в фильтр залиться. Только если ДЗ закрыта и напор такой был, что залило впрыск под завязку...
 
ten70 написал(а):
Проводка к форсунке может быть коротнулась, но я не вижу способа, как бензин может в фильтр залиться. Только если ДЗ закрыта и напор такой был, что залило впрыск под завязку...

именно так и есть! зря вы думаете что производительность форсунки маленькая льет она не плохо тем более моник! Даже если машину завести и открыть постоянно форсу зальет все и не только черезь побежит! ДЗ там зазор маленький в ней все не успевает уйти в цилиндр! Да и не может тк при затекании в цилиндр образуется давление и бензин туда больше не течет, или течет совсем еле еле! и деваться ему не куда становится вот наполняется впрыск и через улитку в воздухан! :)
 
Да, все это так может быть. Но ведь в улитке есть еще патрубок вентиляции картера - прежде чем пройти по воздуховоду к фильтру, эту самую вентиляцию должно было залить до краев, чтобы в нее не сливался бенз. Плюс к тому хотя бы один цилиндр - так как хотя бы один впускной клапан хоть немного, но был бы приоткрыт.
 
Расскажу Вам парни страшную историю из моего совсем недавнего опыта промывки регулятора давления топлива...двигатель ADZ 1.8 моно-мотроник... промыл я регулятор, вставил фарсунку, но видимо не до конца.. одел сверху крыжечку с ДДВВ, закрутил винт, но опять же не до конца... завожу двигатель, машинка схватывает сразу и спокойно работает на холостых... я с чувством удовлетворения от проделанной работы вылезаю из-за руля, подхожу к моторному отсеку и ВОЛОСЫ ВСТАЮТ ДЫБОМ!!! из под крыжечки фарсунки несколько мощнейших струй бензина бьёт в стенку моторного отсека, в нескольких направлениях!!! (улитка естесственно была снята) и это всё при том, что машина спокойно работает на холостых!!! с такой скоростью за руль я не садился никогда...выключаю зажигание, вылетаю из-за руля и сразу откручивать клему аккумулятора... мне повезло, не загорелся, но сколько бензина за секунд 10-15 вылетело в моторный отсек o_O у меня ВСЁ!!!! было мокрое, просто всё... страшно, кстати.. если, предположить, что такое могло произойти с закрытой улиткой, то не нужно наполнять бензином всё пространство над ДЗ...струя под напором пойдет прямо в улитку, а оттуда смешавшись с маслянными отложениями в улитке прямо на воздушный фильтр... смущает только то, почему у тебя после этого случая всё работает нормально???
 
По моему ВОПРОС РЕШЁН .Хочу рассказать ещё одну историю про моего друга.У него Golf3 variant. Лето,жара залил он ПОЛНЫЙ БАК! бензина,покатался. встал на стоянку.Через минут 15 он обнаружил огромную лужу бензина под машиной.Лилось,как он говорит из под воздушного фильтра.(все приметы совпадают).Дальше -эвакуатор,сервис.
Оказалось,в жару не рекомендуется лить полный бак,толи бензин расширяется,толи с объёмом бака что то происходит.Вобщем из бака бензин полился через вентиляционную трубку в адсорбер,а оттуда уже куда нашёл дорожку,в основном в подмашинное пространство.
По моему правдоподобная история.
 
на мой субъективный взгляд чтобы бензин попал в фильтр из форсунки или регулятора давления, он сначала должен залит входной коллектор, а это уже точно приведет к непонятно чему, машина работать точно не будет.
а вот через адсорбер это куда ближе, да и пары бензина могут попасть на фильтр.
asb5 держи +1
 
У товарища толедо 1,8 моно. Однажды вынул ключ из замка зажигания, а лампочки в приборке горят)))) В итоге налилось бензина немало, часть попала в цилиндры и потом в масло)))) Приятель в шоке был когда попытался потом завести а движок не провернулся :LOL:
В результате вывернули свечи, покрутили двигатель (из свечных отверстий били бензофонтаны))), заменил он масло и катался.... с месяц так... Потом опять этот же прикол! Во второй раз не стал сразу масло менять, решил сначала разобраться. Ездил/ходил по мастерам, те плели различную ахинею. Что самое интересное, каждый считал своим долгом поплясать с бубном вокруг открытого капота, но НИКТО!!! не удосужился взглянуть на эл.схему. А обнаружилось следующее - при включении стартера открывается форсунка (на схеме нарисована пара контактов в стартере). Соответственно в описанном случае контакты залипали и открытая форсунка поливала от души.
Заменил он втягивающее и катается. Пока катается. :)
 
Назад
Сверху Снизу