Огнетушитель
Постоянный участник
Пассат B4 Двигатель ABS Monomotronic
Ситуация такая: ездил по городу все нормально, приехал поставил машину, все без проблем. Минут через 40 (двигатель еще теплый был), надо было проверить датчик заднего хода, включил зажигание полез с тестером напяжения померить от капота к багажнику, от багажника к капоту прошло минуты 2-3 чувствую бензином сильно завоняло, ну завоняло и ладно рядом машин много,Но вдруг вижу это у меня течет причем сильно как будто под давлением и течет самое удивительное через низ корпуса воздушного фильтра.Причем очень сильно. Выключил зажигание -течь пекратилась. Снял патрубок воздушного фильтра ( разъединил у воздушного фильтра)из
него полилось грамм 50 бензина с маслом! в патрубке было слышно как остатки куда-то уходят, вопрос куда? Минут 7-8 заняло снятие корпуса воздухозаборника. Когда снял его внутри все было достаточно сухо, кое где капли бензина с маслом. Патрубок вентиляции картера сухой. Воздушный фильтр напитанный бензином.
Включил зажигание - ничего все тихо ничего не течет. Проверил предохранители все целы. Вот в таком разобранном состоянии машина сейчас стоит. Вопрос может кто с таким сталкивался? Что делать? Собрать и в сервис? Смогу своим ходом или тащить? А может не так все страшно и можно все сделать самому?
Ситуация такая: ездил по городу все нормально, приехал поставил машину, все без проблем. Минут через 40 (двигатель еще теплый был), надо было проверить датчик заднего хода, включил зажигание полез с тестером напяжения померить от капота к багажнику, от багажника к капоту прошло минуты 2-3 чувствую бензином сильно завоняло, ну завоняло и ладно рядом машин много,Но вдруг вижу это у меня течет причем сильно как будто под давлением и течет самое удивительное через низ корпуса воздушного фильтра.Причем очень сильно. Выключил зажигание -течь пекратилась. Снял патрубок воздушного фильтра ( разъединил у воздушного фильтра)из
него полилось грамм 50 бензина с маслом! в патрубке было слышно как остатки куда-то уходят, вопрос куда? Минут 7-8 заняло снятие корпуса воздухозаборника. Когда снял его внутри все было достаточно сухо, кое где капли бензина с маслом. Патрубок вентиляции картера сухой. Воздушный фильтр напитанный бензином.
Включил зажигание - ничего все тихо ничего не течет. Проверил предохранители все целы. Вот в таком разобранном состоянии машина сейчас стоит. Вопрос может кто с таким сталкивался? Что делать? Собрать и в сервис? Смогу своим ходом или тащить? А может не так все страшно и можно все сделать самому?