Полился бензин через воздушный фильтр двигатель ABS Посоветуйте, кто чем может

  • Автор темы Огнетушитель
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 18К

Огнетушитель

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Passat B-4 ABS 1994
Пассат B4 Двигатель ABS Monomotronic
Ситуация такая::think: ездил по городу все нормально, приехал поставил машину, все без проблем. Минут через 40 (двигатель еще теплый был), надо было проверить датчик заднего хода, включил зажигание полез с тестером напяжения померить от капота к багажнику, от багажника к капоту прошло минуты 2-3 чувствую бензином сильно завоняло, ну завоняло и ладно рядом машин много,Но вдруг вижу это у меня течет причем сильно как будто под давлением и течет самое удивительное через низ корпуса воздушного фильтра.Причем очень сильно. Выключил зажигание -течь пекратилась. Снял патрубок воздушного фильтра ( разъединил у воздушного фильтра)из
него полилось грамм 50 бензина с маслом! в патрубке было слышно как остатки куда-то уходят, вопрос куда? Минут 7-8 заняло снятие корпуса воздухозаборника. Когда снял его внутри все было достаточно сухо, кое где капли бензина с маслом. Патрубок вентиляции картера сухой. Воздушный фильтр напитанный бензином.
Включил зажигание - ничего все тихо ничего не течет. Проверил предохранители все целы. Вот в таком разобранном состоянии машина сейчас стоит. Вопрос может кто с таким сталкивался? Что делать? Собрать и в сервис? Смогу своим ходом или тащить? А может не так все страшно и можно все сделать самому? :clapping:
 
Дополнение.
Вероятной причиной, как мне кажется, стала неправильная работа клапана регулятора давления. Клапан не закрылся, через форсунку бензин стал подаваться, а бензонасос продалжал качать для создания давления, которое он не мог обеспечить из-за подачи топлива через форсунку.
После выключения питания, все восстановилось.
Вопрос: кто виноват?, что делать чтобы это не повторилось в будущем? почему бензин был с маслом, как мне показалось в большом количестве? :unsure:
 
Охренеть... o_O

Нужно было найти место из которого бензин стал выливаться.
Возможно при включенном зажигании насос через 2-3 секунды не отключился и продолжал накачивать давление, пока мембрана регулятора давления не лопнула...

Включить зажигание и убедиться, что бензонасос через 2-3 сек выключается.
Если это не так, то разбираться, почему этого не происходит.
 
ten70
Совет конечно хороший, но когда лужа бензина под машиной стала катастрофически увеличиваться, а весь моновпрыск закрыт улиткой на 3-х винтах+хомуты, у меня было время только на поворот ключа и выключения питания машины. после того как течь прекратилась, я начал все разбирать и искать ОТКУДА?. Визуально все ОК! Разабрал включил питание-ОК! Насос отработал как надо, ничего нигде не течет .Собрал завел-ОК! Завелась, ничего не течет.
разобрал опять опять включил питание ,завел разобранный все ок! Собрал- проехал все ОК!
Глюк.:megashok:
Но каждый глюк чреват повторением, чего не хотелось бы. Ведь в подобной ситуации, если вовремя не увидеть, бензонасос выкачает весь бак (а это 70 литров, если по максимуму) и это :bomb:,
но будем оптимистами. И все же ОТКУДА? и ПОЧЕМУ?
 
Прямо машина со взрывным потенциалом! :lol2: Как мне кажется мобыть две причины: либо регулятор давления топлива, либо адсорбер гонит, потому как они оба соеденены с корпусом воздухана.

P.S. У меня адсорбер стоит в правом переднем крыле под воздуханом, по моему Б3 и Б4 в етом не сильно различаются.
 
Адсорбер находится под корпусом воздушного фольтра. И при нормальной работе обслуживанию не подлежит. Теоретически, бензин может капать из него. и засосаться в воздушный фильтр каким-то образом. Это более вероятно, чем направление из форсунки в фильтр. Обрати внимание, бак был полный или нет?
 
Alma-atinez написал(а):
либо регулятор давления топлива, либо адсорбер гонит, потому как они оба соеденены с корпусом воздухана.

P.S. У меня адсорбер стоит в правом переднем крыле под воздуханом, по моему Б3 и Б4 в етом не сильно различаются.

Посмотрел конструктив и описание моновпрыска и несколько озадачен, не пойму есть у меня этот абсорбер или нет,:think: поищу (или он у всех есть?). А как он может на топливную систему влиять? Я понял что в нем УГОЛЬ и все! :think:
 
Он накапливает пары бензина из бака и при команде контроллера, открывается клапан и пары засасываются в двигатель и сгорают. Поищи по поиску какие у кого с ним проблемы были.
 
Dimzay написал(а):
Он накапливает пары бензина из бака и при команде контроллера, открывается клапан и пары засасываются в двигатель и сгорают. Поищи по поиску какие у кого с ним проблемы были.

Не не он точно, лилось ОЧЕНЬ сильно БН качал что надо. Меня смущает, что вот это ОЧЕНЬ, многовато для форсунки, если лилось через нее. Через чего еще может течь бензин? Может, масло как то поучавствовать во всем этом? В том смысле, что я заметил по периметру "улитки" масло сочится, но не придавал этому значения. Маслосъемные колпачки менял 5000 км. назад. Когда бензин потек (с маслом), оно (масло) вымылось(на время). И сейчас бензин помог чему то (чему?) и оно (вот в чем вопрос что?) пока опять работает штатно (надолго ли?). :mda:
 
На счет описанной здесь версии с неотключенеим бензонасоса и прорывом мембраны.
Тогда мембрана должна была лопнуть еще и в месте прилегания крышки регулятора к корпусу фильтра - и через этот разрыв и сочился бы бензин.
Но чтобы он дошел аж до фильтра, он должен был бы через небольшую щелочку полностью заполнить "улитку", залив и форсунку, далее пойти по патрубку подачи воздуха, политься вниз в внетиляцию картера, залить до краев ее и лишь потом, когда уходить вниз ему будет некуда, дойти до фильтра, пропитать его, заполнить донушко коробки фильтра на несколько сантиметров и политься через всасывающйи патрубок.
Думаю для всего этого даже 5 минут явно недостаточно.
А чтобы текло под далвением - ну я не знаю как там нужно накачать, что текло именно под давлением.....
 
D.Lus написал(а):
Тогда мембрана должна была лопнуть еще и в месте прилегания крышки регулятора к корпусу фильтра - и через этот разрыв и сочился бы бензин.
Но чтобы он дошел аж до фильтра, он должен был бы через небольшую щелочку полностью заполнить "улитку", залив и форсунку, далее пойти по патрубку подачи воздуха, политься вниз в внетиляцию картера, залить до краев ее и лишь потом, когда уходить вниз ему будет некуда, дойти до фильтра, пропитать его, заполнить донушко коробки фильтра на несколько сантиметров и политься через всасывающйи патрубок.
Думаю для всего этого даже 5 минут явно недостаточно.
А чтобы текло под далвением - ну я не знаю как там нужно накачать, что текло именно под давлением.....

Мембрана не лопнула, иначе, как я понимаю он бы и дальше тек при включении питания. На счет вентиляции картера, меня тоже это заинтересовало, не попало-ли масло в двигатель. Как я уже писал, патркбок был сухой внутри. На этот вопрос ответ я нашел: нижняя кромка патрубка вентиляции картера ВЫШЕ нижней кромки воздуховода! Бензин до туда не доходил.
 
Огнетушитель написал(а):
нижняя кромка патрубка вентиляции картера ВЫШЕ нижней кромки воздуховода! Бензин до туда не доходил.

Что важно если бензин лился со стороны фильтра, но как теда вообще попал бензин?

Вариант, что он туда попал черз адсорбер - как? Ведь адсорбер свзяан с уже задроссельным пространством, а не с фильтром.

Теперь посмотрим чисто теоретически как, в принципе, мог бы литься бенз из-за абсорбера?
топливный бак почему-то сильно сплющило, в нем создалось очень немалое давление и бензин пошел по вентиляции бака в адсорбер. Почему-то бензин не полился через выход адсорбера в атмосферу (хотя этот выход находится в самом низу адспорбера) и пошел по патрубку к клапану продувки, который открылся мозгами - через него бензин пошел - а вот пошел он аж за дроссельную заслонку.
итого, опять таки, чтобы бензин дошел до фильтра - он должен полностью залить впускной коллектор, потом цилиндры, в которых оказались приоткрытыми клапана, пробиться наверх через закрытую дроссельную заслонку и проделать уже описанный выше путь......
 
Может тогда эксперимент? Подать напряжение на насос и посмотреть что будет?
итого, опять таки, чтобы бензин дошел до фильтра - он должен полностью залить впускной коллектор, потом цилиндры, в которых оказались приоткрытыми клапана, пробиться наверх через закрытую дроссельную заслонку и проделать уже описанный выше путь......


Еще одна версия. При включ зажигания топл насос не остановился, датчик холла отработал открытие фронта, при этом открылась игла форсунки, дроссельная заслонка была закрыта и наполнилось бензином пространство от дросс. засл. до воздушного патрубка. О как.
 
Что будет? Будет он качать в магистраль, а через обратку, т.к. форсунка закрыта, все должно пойти обратно в бак.
 
D.Lus
Все не так!
Бензин точно тек из моновпрыска через воздушный патрубок далее через фильтр(явное место где бензин через него протёк) в корыто фильтра, далее где дырка не понял, далее на лонжерон, далее на асфальт.
Куда ушли остатки бензина из моновпрыска тоже сказать не могу, через открытый воздуховод было слышно, что куда то утекает, когда снял голову все уже, бензина небыло. Свечи выкручивал, нормальные, сухие.
 
D.Lus написал(а):
Что будет? Будет он качать в магистраль, а через обратку, т.к. форсунка закрыта, все должно пойти обратно в бак.

В том то и вопрос, а закрыта ли форсунка была? Я склоняюсь к мысли что весь бензин через нее( хотя многовато как мне кажется!) А вот почему она открыта оказалась?
 
Значит таки лило через сам впырск....
Прикольно.
Я вижу только два варинта куда там все может уйти - в вентиляцию картера если лилось над дроссельной заслонкой (через форсунку, регулятор давления топлива) и в цилиндры если лилось под ней (хотя пройти через закрытую ДЗ, чтобы пойти в фильтр надо еще очень постараться).

то есть вариант адсорбера имхо можно исключить, а вот ревизию ругулятору давления и той системе, что отключает его через 2 секунды (реле за это отвечает или еще что-то?) сделать нужно бы....
 
Назад
Сверху Снизу