Обточеные клапана кто нибудь пробовал на сделать на VW

  • Автор темы AVANTgardist
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
ventosha написал(а):
я так понимаю под фразой "место контакта тарелки клапана и ГБЦ" понималось "место контакта тарелки клапана с седлом клапана в ГБЦ" :), ну не так сформулировал человек фразу зачем же сразу так :),
а на счет того что три фаски на седле и тарелке лучше ..... занятно, это какая же точность нужна чтоб они соприкосались по всей площади
`\_ \_
```\_ \_
`````\``\
o_O
да еще как то и не верится что с такими фасками сопротивление потоку меньше :unsure:

Если это мне адресовано то скажу что ваше художество про 3 фаски неверно
для примера представим 30 / 45 / 60 град и ответнные на седле ... причем средняя и образует фаску контакта. Читаем внимательно букварь ваговский, там все есть )))


С уважением, Fanatic :hat:
 
Fanatic написал(а):
Если это мне адресовано то скажу что ваше художество про 3 фаски неверно

знаю что неверно :love:, просто на клавиатуре лучше не "нарисуеш" :),
а адресованно было уважаемому с ником Igorb :)

Fanatic написал(а):
для примера представим 30 / 45 / 60 град  и ответнные на седле ... причем средняя и образует фаску контакта. Читаем внимательно букварь ваговский, там все есть  ))) 


почему же контакт должна составлять только средняя фаска? если на седле есть ответные такие же фаски то они ведь не для красоты же :)

С уважением :hat:
 
ventosha написал(а):
почему же контакт должна составлять только средняя фаска? если на седле есть ответные такие же фаски то они ведь не для красоты же :)

С уважением :hat:

если посмореть в разрезе то они обратно развернутые получается как бы песочные часики ))) так понятно ???

С уважением, Fanatic :hat:
 
Fanatic написал(а):
если посмореть в разрезе то они обратно развернутые получается как бы песочные часики ))) так понятно ???

С уважением, Fanatic  :hat:

аааааааааа, ах вот он какооой цвяточек аленкай :), а мне почему то казалось что на тарелке клапана фаски например "выпуклые" а на седле "вогнутые" типа " )) " :love:, спасибо за пояснение :hat:
теперя ясно, и вроде бы ясно почему так держат комперсию лучше, из физики знаем что при одинаковой силе давление тем больше чем меньше площадь, следовательно если клапан и седло соприкосаются меньшей площадью то клапан как бы сильнее "вдавливается в седло" и компрессию будет держать лучше, или тут опять какая то изюминка есть ? :)
 
ventosha написал(а):
аааааааааа, ах вот он какооой цвяточек аленкай :), а мне почему то казалось что на тарелке клапана фаски например "выпуклые" а на седле "вогнутые" типа " )) " :love:, спасибо за пояснение :hat:
теперя ясно, и вроде бы ясно почему так держат комперсию лучше, из физики знаем что при одинаковой силе давление тем больше чем меньше площадь, следовательно если клапан и седло соприкосаются меньшей площадью то клапан как бы сильнее "вдавливается в седло" и компрессию будет держать лучше, или тут опять какая то изюминка есть ? :)

Енто да, но теплоотдача ухудшается, вследствии чего возможность прогарания увеличивается да и разбивает бустрее (высокие требования к точности настройки ДВС)

С уважением, Fanatic :hat:
 
всегда был уверен что три фаски делают на седле!!! :) оказывается на клапане тоже три фаски нарезать надо?! :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
RABBIT GTI написал(а):
всегда был уверен что три фаски делают на седле!!! :) оказывается на клапане тоже три фаски нарезать надо?! :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

Больше удивляет то, что ты даже "букварь" походу невнимательно читаешь :oops:

С уважением, Fanatic :hat:
 
Fanatic написал(а):
Больше удивляет то, что ты даже "букварь" походу невнимательно читаешь  :oops:

С уважением, Fanatic  :hat:

зато я смотрю ты очень начитан... прочитал по ходу все что можно по тюнингу и ремонту, а усвоить и понять не смог, от этого у тебя в голове каша (перемешалась вся информация) и теперь ты даешь советы сам не понимая что ты пишешь!
Остынь... сядь прочитай все с самого начала и не торопись.. все придет со временем
 
RABBIT GTI написал(а):
всегда был уверен что три фаски делают на седле!!! :) оказывается на клапане тоже три фаски нарезать надо?! :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

еслиб ты знал что 3 хорошие фаски делают с человеком :smoke: :LOL: :LOL: :LOL: :smoke:
 
RABBIT GTI написал(а):
зато я смотрю ты очень начитан... прочитал по ходу все что можно по тюнингу и ремонту, а усвоить и понять не смог, от этого у тебя в голове каша (перемешалась вся информация) и теперь ты даешь советы сам не понимая что ты пишешь!
Остынь... сядь прочитай все с самого начала и не торопись.. все придет со временем

То что я читаю - знания накопленные годами не только частными людьми в гаражах и спортивных боксах, а так же полученные в результате научных опытов (что тибе в тваем гараже и неснилось)...

ПС: если чето непонимаешь, то возможно просто недорос ... Учись читать и понимать, мой маленький друг ..и перестань курить учебник-он не для ентого :LOL:

С уважением, Fanatic :hat:
 
Fanatic написал(а):
То что я читаю - знания накопленные годами не только частными людьми в гаражах и спортивных боксах, а так же полученные в результате научных опытов (что тибе в тваем гараже и неснилось)... 

ПС: если чето непонимаешь, то возможно просто недорос ... Учись читать и понимать, мой маленький друг ..и перестань курить учебник-он не для ентого  :LOL:

С уважением, Fanatic  :hat:

поверь мне это только в теории все так просто как пишут в книжках....
ты тут как то писал что кр супир пупир мотор, который просто неумеют правильно настраивать (мех впрыск) а ты умееш, так может подскажеш как ты это делаешь???? :fool: может по газоанализатору??? o_O o_O теоретик ты... начитанный
 
RABBIT GTI написал(а):
поверь мне это только в теории все так просто как пишут в книжках....
ты тут как то писал что кр супир пупир мотор, который просто неумеют правильно настраивать (мех впрыск) а ты умееш, так может подскажеш как ты это делаешь???? :fool: может по газоанализатору??? o_O o_O теоретик ты... начитанный

Январь 5.1, ШДК, ПАК Матрица, прошива J5ls v.43 в умелых руках творят чудеса :spiteful:

С уважением, Fanatic :hat:
 
Fanatic написал(а):
Интересный человек ))) Это гейто у вас фаски нарезаються "в месте контакта тарелки клапана и гбц" -точнейший бред, обсуждаемое место контакта, это тарелка клапана и седло!!!
Уважаемый не вам решать на скока я компитентен в данном вопросе, спокойнее ... ближе к фактам и доказательно плиз.
Пятно контакта у клапана и седла с тремя фасками уже, отсюда делаем выводы...

С уважением, Fanatic :hat:

прочитав то, что выше, я уже сделал выводы... и выражаюсь что бы было понятней.
начинать рассказ что когдато земля была огненым шаром и т.д.д, у меня нет
желания.
для примера, 16 кл бошки от 9а с правильным портингом, и с такими клапанами при продувке показыввают результаты как знаменитые(одни из лучших стоковых) б16а.
такая башка с графиками продувки по всем каналам на каждые 10гр у меня стоит 1500.
работа до того точная,что человеку ее доверить нельзя.

такая башка стояла на высоком 2.2 VW блоке с которого сняли 1112 лс. :blum:

забудьте тазы.
или продайте свои VW :)
 
Igorb написал(а):
прочитав то, что выше, я уже сделал выводы... и выражаюсь что бы было понятней.
начинать рассказ что когдато земля была огненым шаром и т.д.д, у меня нет
желания.
для примера, 16 кл бошки от 9а с правильным портингом, и с такими клапанами при продувке показыввают результаты как знаменитые(одни из лучших стоковых) б16а.
такая башка с графиками продувки по всем каналам на каждые 10гр у меня стоит 1500.
работа до того точная,что человеку ее доверить нельзя.

такая башка стояла на высоком 2.2 VW блоке с которого сняли 1112 лс. :blum:

забудьте тазы.
или продайте свои VW :)

Кроссовая или кольцевая голова на тазик стоит примерно стокаже ..там просто работы поболе будет и по продувке она покажет лучше показатели. :LOL:

И чем же если не руками вы дорабатываете ГБЦ ???

ПС: что за манера всевремя переводить разговор в русло "у каго больше писька" ...ближе к фактам плиз

С уважением, Fanatic :hat:
 
лучшие)))) :lol2: :lol2:

в студию резалты.

какого хрена никто не знает о тазах????
ни разу не видел тазиков ни на одном более менее международном престижном мероприятии.

это уже не смешно, это диагноз :( .
раскройте глаза и посмотрите вокруг)))

 
Igorb написал(а):
лучшие)))) :lol2: :lol2:

в студию резалты.

какого хрена никто не знает о тазах????
ни разу не видел тазиков ни на одном более менее международном престижном мероприятии.

это уже не смешно, это диагноз :( .
раскройте глаза и посмотрите вокруг)))

Вазовская ГБЦ спроектирована на порядок лучше....но чтобы выжать из не потенциал нужно немного доработать.

Супер 1600

ПС: Атмосферный таз (авто на каждый день с салоном музыкой и т.д.) уже научился обьезжать Субару СТИ (maximus86)


ППС: Нада реально смотреть на вещи..а не кривить душой куда выгодно туда и народ вести.

С увжением, Fanatic :hat:
 
атмосферный 16кл ФВ, уже давно выехал с 9 сек на квотере и было это в 1991 году. сравнивать квотер с субаро))) ха-ха-хи-хи))
9а башка при клапанах нерж 34-30, и стержне 5мм,без гидриков, с титановыми тарелками, укорочеными бронзовыми направляющими, порт-полиш, три фаски для атмо двигателя(для турбо другие)))) дает воздуха на 300лс( такие бошки есть-цена 4000 евро))).
и такие двигатели есть.

что бы закончить и не уходить от темы- тот клапан-(а) на первом рисунке имеет только один перфоманс, он стал легче))))) и все, если кто-то изучал этот вопрос, должны был заметить это изменение, но -увы))))

все что касается газодинамики-клапан-полный отстой.

три фаски делаются на клапанах и в месте контакта клапана и (на) ГБЦ(насколько я знаю, клапан имеет контакт с ГБЦ только в одном месте)))) направляющие это-напрваляющие, а кулачек распреда-тоже отдельнея деталь, название"седло" меня коробит и я его не применяю, как и название"ксерокс" а не фотокопия)))))
 
Igorb написал(а):
атмосферный 16кл ФВ, уже давно выехал с 9 сек на квотере и было это в 1991 году.

я даже представить не могу, что это за корч был..... кинь какую-нибудь ссылку почитать-посмотреть, а то не верицо даже что атмо-гольф 9 сек проехал.... :(
 
Igorb написал(а):
атмосферный 16кл ФВ, уже давно выехал с 9 сек на квотере и было это в 1991 году. сравнивать квотер с субаро))) ха-ха-хи-хи))
9а башка при клапанах нерж 34-30, и стержне 5мм,без гидриков, с титановыми тарелками, укорочеными бронзовыми направляющими, порт-полиш, три фаски для атмо двигателя(для турбо другие)))) дает воздуха на 300лс( такие бошки есть-цена 4000 евро))).
и такие двигатели есть.

что бы закончить и не уходить от темы- тот клапан-(а) на первом рисунке имеет только один перфоманс, он стал легче))))) и все, если кто-то изучал этот вопрос, должны был заметить это изменение, но -увы))))

все что касается газодинамики-клапан-полный отстой.

три фаски делаются на клапанах и в месте контакта клапана и (на) ГБЦ(насколько я знаю, клапан имеет контакт с ГБЦ только в одном месте)))) направляющие это-напрваляющие, а кулачек распреда-тоже отдельнея деталь, название"седло" меня коробит и я его не применяю, как и название"ксерокс" а не фотокопия)))))

Если позволите подвиду итог, того что хотел донести до общественности .. три фаски как не крути если их сгладить показывают есчо лучше результат, доказано (книжеца для института, Украина, 87 год, Проектирование впускных и выпускных каналов ГБЦ, авторов извините непомню, если интересно то гляну) Форма клапана данного хороша для малых подьемов, а вообще я уже говорил что в каждом случае нужно рассматривать отдельно перечень и степень доработок ГБЦ. В данном топике я со своей стороны рассматривал картинки с клапанами только с точки зрения вопроса афтора..."стоит ли?" ..и то что это бюджетный подход тоже понятно ...и поэтому мая ИМХА = "да, стоит"

ПС: мы тут можем долго расказыватьдруг другу про перфомансы (кто что видел и крутил) ..но все это стоит денек и немалых (уже помоему обсуждалось)


С уважением, Fanatic :hat:
 
Fanatic написал(а):
Они подругому обрабатываються (я вкурсе что они с натрием) и обрабатывать их нада посвоему. :)

ребят а на 2Е выпускные чем нить обработаны или может слоем каким то покрыты ?
 
Назад
Сверху Снизу