Обточеные клапана кто нибудь пробовал на сделать на VW

  • Автор темы AVANTgardist
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
AVANTgardist

AVANTgardist

самоделкин, он же ventosha
Сообщения
100
Реакции
32
Город
Авто
Vento GT, 2E, 1994 => Audi A4 Avant 1.8T Quattro (manual) 1999 => VW Touareg GP 2007 3.6 FSI
Как то читал на сайте компании АБ-Инженеринг в статьях по форсированию двигателей 9 - ок в перечне работ над ГБЦ (кроме расточки каналов, камер сгорания и т д) говорилось еще о расточке клапанов, когда из обычных впускных клапанов (рис б) делали такие как на рисунке а,


и говорилось что таким образом можно увеличить пропускную способность открытого клапана, и тем самы улучшить наполнение цилиндра, в свое время когда еще катался на 21099 с карбюраторным двигателем, сам исходя из рисунка выточил таким образом впускные клапана о решил опробовать, конечно никаких стендовых замеров не делал но на скоростях чувствовалось что на педаль реагировать стала лучше (можете критиковать на я показаниям своей 5-ой точке доверяю :LOL: ), и так и оставил эти клапана обратно не менял, проработали и не прогорели довольно долго, так вот собсно в чем вопрос, то был ТАЗ а это VW :), и нельзя сказать что то что сработало на тазу сработает и на VW, хотелось бы услышать мнения, что это даст и делал ли кто нибудь подобное :), так как у меня щяс двиг разобран то думаю стоит ли попробовать
 
Если коротко ответить и неразглагольствовать то мой ответ " ДА стоит"
Но не все так просто, важным моментом является то что впуской и выпускной клапан обрабатываються поразному (геометрия), а также важен сам конфиг мотора.

С уважением, Fanatic :hat:
 
Смотря какая гбц, на 16ве низя обрабатывать выпускные клапана...
 
B) реальная ТЕМА - а за деньги кто-нибудь возьмется сделать??? B)
 
Рисковано. А если обломится? o_O По моему их достаточно просто хорошо отполировать.
 
RABBIT GTI написал(а):
Смотря какая гбц, на 16ве низя обрабатывать выпускные клапана...

Они подругому обрабатываються (я вкурсе что они с натрием) и обрабатывать их нада посвоему. :)
 
Alma-atinez написал(а):
Рисковано. А если обломится? o_O По моему их достаточно просто хорошо отполировать.

Чтобы не обломались нада иметь правильный подход. Полировка клапана практически неимеет значения, гораздо важнее направление и скорость потоков воздуха в клапанной щели.
 
неее я если и буду обтачивать то тока впускные, выпускные клапана боюсь прогорят из за того что тарелка тонкой станет а расчитать ту минимальную толщину тарелки при которой она выдержит перегревы которым подвергается выпускные клапана, думаю одним калькулятором не обойтись B), это как говорят в математике NP неразрешимая задача :LOL:, думаю выпускные если только отполировать как стеклышко и это достаточно, (хотя врятли это что то даст :love: )
 
ventosha написал(а):
неее я если и буду обтачивать то тока впускные, выпускные клапана боюсь прогорят из за того что тарелка тонкой станет а расчитать ту минимальную толщину тарелки при которой она выдержит перегревы которым подвергается выпускные клапана, думаю одним калькулятором не обойтись B), это как говорят в математике NP неразрешимая задача :LOL:, думаю выпускные если только отполировать как стеклышко и это достаточно, (хотя врятли это что то даст :love: )

считаю что стоит сделать раз так хочется. Причем менять конфигурацию каналов и тарелок клапанов нужно по полной программе а не частично... Ты улучшишь наполнение камеры, а выход отработавших газов останется прежним. Все должно быть симметричным, иначе смысл пропадает (не получишь того что ты можешь получить, вернее получишь меньше) - делай выводы. Не даром строится прямоточный выпуск.

А с кем общаешься в АБ-Инжин???
 
на счет симетричности согласен полностью, тока вот проблема в том что в той глуши в которой я, все приходится делать самому (кстати в АБ-Инженеринг знакомых нету :( к сожалению :(, а статью на ихнем сайте вычитал :love: ) и обработать каналы я не смогу, думаю покалдавать над клапанами, но вот на счет выпускных уже задумался :think:, боязно, а вдруг прогорят :unsure:, надо еще подумать, влом ли будет потом голову снимать или нет :)
 
ventosha написал(а):
на счет симетричности согласен полностью, тока вот проблема в том что в той глуши в которой я, все приходится делать самому (кстати в АБ-Инженеринг знакомых нету  :( к сожалению  :(, а статью на ихнем сайте вычитал :love: ) и обработать каналы я не смогу, думаю покалдавать над клапанами, но вот на счет выпускных уже задумался :think:, боязно, а вдруг прогорят  :unsure:, надо еще подумать, влом ли будет потом голову снимать или нет :)


ГБЦ снимешь и сам (там дорого в принципе.
Отвезешь ГБЦ им.
А там они все на станках высокоточных сделают - заодно, я бы еще и полностью откапиталил бы ГБЦ.

Сам ты не придашь клапанам правильную геометрическую форму, такую, чтобы они идеально подходила к расточенным и полированным каналам. Возможно АБ-Инжин предложит тебе что-то оптимальное.

Могу познакомить тебя с толковым парнем в АБ-Инжин.
Если есть реальное желание пиши в личку.
 
2 Лёха - САРАЙ AGU
Спасибо добрый человек за совет и за готовность помочь :hat: :drinks:,
но к сожалению как я уже говорил я оочень далеко от Москвы :(, и доставка ГБЦ в Москву нереальна :(, а страсть как хоцетца вручить ГБЦ умным людям с умелыми руками на дороботку :love:,
буду сидеть в этой глуши дальше и думать как бы правильно расчитать и самому сделать (псих одиночка :LOL: ).
еще раз спасибо за предложение :hat:
 
не лошите.
достаточно трех фасок.

тот клапан который на картинке-а, полное убожество.
 
Igorb написал(а):
не лошите.
достаточно трех фасок.

тот клапан который на картинке-а, полное убожество.

Просьба обосновать



С уважением, Fanatic :hat:
 
рестрикшн возникает при прохождении тарелки клапана по ее диаметру, если тарелка плоская завихрения будут создавать помехи потоку, три фаски делают тарелку более обтекаемой а также геометрию канала, плюс три фаски будут лучше держать компресию чем одна как на клапане -а.
 
интересное мнение, а можно поподробней о фасках, под какими углами они должны быть выточены ?, или это все делается экспереминтальным путем и всякие вычисления не имеют смысл ?, исходя из ваших рассуждений и разглядывая впускной клапан с 2Е


получается что он уже почти имеет такую форму и не надо что либо делать (фаски 1, 2, 3), так ? или я чего то не понял :unsure:

спасибо :hat:
 
Igorb написал(а):
рестрикшн возникает при прохождении тарелки клапана по ее диаметру, если тарелка плоская завихрения будут создавать помехи потоку, три фаски делают тарелку более обтекаемой а также геометрию канала, плюс три фаски будут лучше держать компресию чем одна как на клапане -а.

Нельзя однозначно утверждать таким образом, так как мы незнаем что это за мотор и конструкцию каналов в гбц ( отсюда и скорости потока и их вектора при различных подьемах клапана) любая фаска, способствует отрыву потока что и образует завихрения тормозящие поток, тройная фаска сглаживает данный недочет, но не настолько насколько это возможно при дополнительной обработке.
А вот про улучшение компресии ..если можно, поподробнее )))

С уважением, Fanatic :hat:
 
ventosha написал(а):
интересное мнение, а можно поподробней о фасках, под какими углами они должны быть выточены ?, или это все делается экспереминтальным путем и всякие вычисления не имеют смысл ?, исходя из ваших рассуждений и разглядывая впускной клапан с 2Е


получается что он уже почти имеет такую форму и не надо что либо делать (фаски 1, 2, 3), так ? или я чего то не понял :unsure:

спасибо :hat:

нет.
фаски делаются в месте контакта тарелки клапана и ГБЦ.
есть несколько вариантов углов обработки тарелок и ГБЦ.

Нельзя однозначно утверждать таким образом, так как мы незнаем что это за мотор и конструкцию каналов в гбц ( отсюда и скорости потока и их вектора при различных подьемах клапана) любая фаска, способствует отрыву потока что и образует завихрения тормозящие поток, тройная фаска сглаживает данный недочет, но не настолько насколько это возможно при дополнительной обработке.
А вот про улучшение компресии ..если можно, поподробнее

снова бред....

что значит нельзя, :)
нельзя чушь пИчатать, и советы давать плохо ориентируясь в даном вопросе.

А вот про улучшение компресии ..если можно, поподробнее


улучшение произойдет когда КС будет полная масла :)
а то что клапана с тремя фасками лучше держат компрессию=это доказано и не один раз.
 
Igorb написал(а):
нет.
фаски делаются в месте контакта тарелки клапана и ГБЦ.
есть несколько вариантов углов обработки тарелок и ГБЦ.


снова бред....

что значит нельзя, :)
нельзя чушь пИчатать, и советы давать плохо ориентируясь в даном вопросе.



улучшение произойдет когда КС будет полная масла :)
а то что клапана с тремя фасками лучше держат компрессию=это доказано и не один раз.

Интересный человек ))) Это гейто у вас фаски нарезаються "в месте контакта тарелки клапана и гбц" -точнейший бред, обсуждаемое место контакта, это тарелка клапана и седло!!!
Уважаемый не вам решать на скока я компитентен в данном вопросе, спокойнее ... ближе к фактам и доказательно плиз.
Пятно контакта у клапана и седла с тремя фасками уже, отсюда делаем выводы...

С уважением, Fanatic :hat:
 
я так понимаю под фразой "место контакта тарелки клапана и ГБЦ" понималось "место контакта тарелки клапана с седлом клапана в ГБЦ" :), ну не так сформулировал человек фразу зачем же сразу так :),
а на счет того что три фаски на седле и тарелке лучше ..... занятно, это какая же точность нужна чтоб они соприкосались по всей площади
`\_ \_
```\_ \_
`````\``\
o_O
да еще как то и не верится что с такими фасками сопротивление потоку меньше :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу