AVANTgardist
самоделкин, он же ventosha
Как то читал на сайте компании АБ-Инженеринг в статьях по форсированию двигателей 9 - ок в перечне работ над ГБЦ (кроме расточки каналов, камер сгорания и т д) говорилось еще о расточке клапанов, когда из обычных впускных клапанов (рис б) делали такие как на рисунке а,
и говорилось что таким образом можно увеличить пропускную способность открытого клапана, и тем самы улучшить наполнение цилиндра, в свое время когда еще катался на 21099 с карбюраторным двигателем, сам исходя из рисунка выточил таким образом впускные клапана о решил опробовать, конечно никаких стендовых замеров не делал но на скоростях чувствовалось что на педаль реагировать стала лучше (можете критиковать на я показаниям своей 5-ой точке доверяю ), и так и оставил эти клапана обратно не менял, проработали и не прогорели довольно долго, так вот собсно в чем вопрос, то был ТАЗ а это VW , и нельзя сказать что то что сработало на тазу сработает и на VW, хотелось бы услышать мнения, что это даст и делал ли кто нибудь подобное , так как у меня щяс двиг разобран то думаю стоит ли попробовать
и говорилось что таким образом можно увеличить пропускную способность открытого клапана, и тем самы улучшить наполнение цилиндра, в свое время когда еще катался на 21099 с карбюраторным двигателем, сам исходя из рисунка выточил таким образом впускные клапана о решил опробовать, конечно никаких стендовых замеров не делал но на скоростях чувствовалось что на педаль реагировать стала лучше (можете критиковать на я показаниям своей 5-ой точке доверяю ), и так и оставил эти клапана обратно не менял, проработали и не прогорели довольно долго, так вот собсно в чем вопрос, то был ТАЗ а это VW , и нельзя сказать что то что сработало на тазу сработает и на VW, хотелось бы услышать мнения, что это даст и делал ли кто нибудь подобное , так как у меня щяс двиг разобран то думаю стоит ли попробовать