Опять про кондей или как он должен работать когда должен включаться вентилятор

  • Автор темы kaa79
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
Может у него кондишен не с завода, а "доставленный"?
 
FSerg написал(а):
Может у него кондишен не с завода, а "доставленный"?

третьим будешь:)
двое уже так и решили
 
по vin есть с завода в комплектации
более реально что машина билась не сильно в морду - соответственно что то менялось/заменялось...
 
PHILIN`S а если всё таки попробовать довести этот - я так понимаю что нужно сделать чтобы электровентилятор включался на первой скорости вместе с нажатием на кнопку кондея при выполнении условий что наружняя температура позволяет использовать кондей? Вторая скорость включится от датчика с осушителя т.е. второе реле что на фото.
 
а если всё таки попробовать довести этот


не пробовать надо, а доводить:)

- я так понимаю что нужно сделать чтобы электровентилятор включался на первой скорости вместе с нажатием на кнопку кондея при выполнении условий что наружняя температура позволяет использовать кондей?


Вторая скорость включится от датчика с осушителя т.е. второе реле что на фото.



полный алгоритм работы я к сожалению не знаю но предпологается что именно так, плюс, при повышении давления в системе вкл вторая скорость и может быть выкл компрессор. (Исхожу из опыта владения авто с кондеем когда кнопка включена постоянно а муфта периодически отстегивается) Снйчас у меня климатроник и что он там творит когда работает вапще загадка:)

ЗЫ С удовольствием бы покопался бы с тобой под капотом, но вот дистанционно тяжеловато что то советовать. Поможем чем сможем.
 
Продолжаю разбираться с проблемой т.к. банально поставить реле и кинуть через него провода с кнопки кондея на вентилятор пока не хочу. Колхозили по-черному - вобщем отсутствует как класс реле кондея на блоке предохранителей. Если я правильно понял схемы это 6-ти контактное реле №1 (по классификации VW реле 13). Так вот новый вопрос кто может дать распиновку этого реле чтобы попробовать включить вентилятор?
Там есть 6 ноговое реле (кажется №9) попытка его воткнуть ничего не дала возможно реле кондея немного другое.

p.s. через неделю еду на море - так что задача восстановить кондей для меня прямо стратегического назначения.
 
Всё разобрался - на схеме всё есть, теперь надо опробовать замкнуть 6й контакт со 2м на блоке реле и проверить напряжение на 2м контакте разъема N
Кстати судя по этой схеме компрессор работает одновременно с вентилятором на 1й скорости (точнее реле включения у них общее), возможн в климе он "живет своей жизнью" а в механическом именно так. А отключаться он может уже дальше по схеме F129. Вот схемки, стрелками указаны описанные контакты:
 
Назад
Сверху Снизу