kaa79
Завсегдатай
- Сообщения
- 81
- Реакции
- 1
- Город
- Россия, Воронеж
- Авто
- Passat, ABS 1.8, 93 г.в. и Golf IV, AHW 1.4, 98 г.в.
Предистория - машину взял недавно поэтому как должно быть не знаю и посмотреть не у кого. При покупке кондиционер не работал, отмаз был ну очень нереальный - слили фрион на зиму B) Не поверил конечно, но подумал что исправлю к лету. Лето наступило резко вместе с полным отсутствием финансов поэтому только сейчас решил его восстановить. Ну это лирика.
Поехал вчера к кондиционерщику попробовать заправить - проверил систему в целом не дырявая, залил небольшую дозу, нашел небольшую утечку в районе компрессора (приблуда его запищала) подтянул гайку и утечка прошла. Пробуем включать - тишина. На правом крыле висит 2 реле и в районе аккума не подключенная клемма с красным проводом, прозванивал еще до этого от этой клеммы питается 30й контакт этих релюшек. Подключил клемму - включился компрессор а вентилятор радиатора нет.
Мужик кондиционерщик сказал - езжай к электрику т.к. вентилятор радиатора должен крутиться постоянно при включенном кондее. Вечером прозвонил проводку - одно реле управляет муфтой компрессора (нормально включается) второе вентилятором. Гонял долго вентилятор срабатывал только от датчика темп. двигателя. С 85 контакта этого реле провод идет к датчику в виде большой колбы с 4 проводами, 2 уходят в салон, один к реле муфты компрессора (на нем плюс при включении кондея) а 4й к реле вентилятора (на нем тишина).
Вот собственно вопрос прав ли кондейщик что вентилятор крутить должен постоянно или в чем проблема в этом умном датчике? Или может что напутано с проводкой?
p.s. вентилятор один на два радиатора стоит.
Поехал вчера к кондиционерщику попробовать заправить - проверил систему в целом не дырявая, залил небольшую дозу, нашел небольшую утечку в районе компрессора (приблуда его запищала) подтянул гайку и утечка прошла. Пробуем включать - тишина. На правом крыле висит 2 реле и в районе аккума не подключенная клемма с красным проводом, прозванивал еще до этого от этой клеммы питается 30й контакт этих релюшек. Подключил клемму - включился компрессор а вентилятор радиатора нет.
Мужик кондиционерщик сказал - езжай к электрику т.к. вентилятор радиатора должен крутиться постоянно при включенном кондее. Вечером прозвонил проводку - одно реле управляет муфтой компрессора (нормально включается) второе вентилятором. Гонял долго вентилятор срабатывал только от датчика темп. двигателя. С 85 контакта этого реле провод идет к датчику в виде большой колбы с 4 проводами, 2 уходят в салон, один к реле муфты компрессора (на нем плюс при включении кондея) а 4й к реле вентилятора (на нем тишина).
Вот собственно вопрос прав ли кондейщик что вентилятор крутить должен постоянно или в чем проблема в этом умном датчике? Или может что напутано с проводкой?
p.s. вентилятор один на два радиатора стоит.