Фотоотчет Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы alna
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 60К
  • Теги
    vw golf 3
Все начиналось как всегда прозаично-стеклоочиститель передний и задний включался и выключался когда хотел,сколько хотел,вовремя и не вовремя...........второе кстати было чаще. :) Дело ясное ,что хочешь-нехочешь.а придется разбирать подрулевой переключатель.Процедуру снятия пропустим,ибо ничего сверхсложного нет.Приступим к вскрытию:

На первый взгляд вроде бы нормальный переключатель,но мы не ведемся на целостность его:


54208_01.jpg


Открутив винт "торкс" аккуратно вынимаем сий винт,чтобы не дай Бог не выстрелила пружинка с 2-мя удерживающими её боковыми вставками


54208_02.jpg


И аккуратно вынимаем рычаг переключателя


54208_03.jpg


Затем вынимаем белую гребенку из пазов,чтобы добраться до контактных дорожек


54208_04.jpg


Вот и видна причина косяка-стертые контактные дорожки переключателя


54208_05.jpg


Далее берем паяло в руки и пропаиваем контактные дорожки (здесь показано преварительное действие,потом я все все выровнял ровным слоем).Паять надо осторожнее,ибо рядом и вокруг все в пластмассе


54208_06.jpg


Затем собираем пружину в первозданный вид


54208_07.jpg


Ставим обратно белую гребенку переключателя


54208_08.jpg


И собираем в обратной последовательности,начиная с установки пружины в пазы рычага.Раза 3 у меня пружина выстреливала из пазов,так что нужно набраться терпения.
 
Рад помочь!!
 
Автору огромное спасибо! результат пока не знаю, но собрать разобрать и понять симптомы очень помогло :good: завтра вот узнаю, как все сработало. Паять пока не стал, дорожки почистил просто... посмотрим :hat:
 
Как показала практика, зачистка дорожек и очистка от попавшей на контакты смазки помогли :dance2: подушки безопасности нет, потому все обошлось откручиванием 5 болтов :rolleyes: реле перед этим менять пробовал - и напрасно, надо было сразу лезть в подрулевой, лень привела к излишним затратам. :mad:
 
Никому не надо подрулевые переключатели (оба) б/у?
Поставил новые, старые еще ничего, выкидывать жалко.
Отдам за так, на опыты. В СПб.
 
alexsvar написал(а):
Никому не надо подрулевые переключатели (оба) б/у?
Поставил новые, старые еще ничего, выкидывать жалко.
Отдам за так, на опыты. В СПб.

Могу забрать ;) Ты с каких окрестностей будешь ? :rolleyes:
 
Подскажите, разобрал свою гитару (г3 с мфа), не работал дальний свет, оказалось что он очень сильно оплавился и пластик потек даже немного и неконтачило, подскажтте почему это могло случиться? И ещё, собирать все без смазки? просто зачистить(обезжирить) и сборать?
 
Плавится потому что запитанно не через реле а напрямую. Смазку нанеси обязательно, только не переборьщи. Если повезет еще поработает. Не знаю как с МФА, без него стоит недорого, глянь на Exist.ru.

Если контакт неочень уже, можно попробовать залудить тонким слоем.
 
Madsos написал(а):
Плавится потому что запитанно не через реле а напрямую. Смазку нанеси обязательно, только не переборьщи. Если повезет еще поработает. Не знаю как с МФА, без него стоит недорого, глянь на Exist.ru.

Если контакт неочень уже, можно попробовать залудить тонким слоем.

Мфа слава богу управляется с отдельных проводов никак не трогая контакты в гитаре(на фото видно рычаг, провода идут внутри рычага и потом просто уходят под кожух рулевой).
Собрал в общем левый рычаг(отломал совсем контакт гудка), дальний после 2 переборки стал работать, тока неморгает(вообще предусотрен режим мигания дальним?)Смазал только трущийся пластик, мягко теперь поворотники включаются)) контакты просто зачистил, обезжирил.
С правым рычагом разобрался, по другой инструкции понял как снимается контакт омывателя(там ямка выплавилась в пластике он заедал и недовключал омыватель передний, зачистил там, залил супер клеем, посмотрю сколько будет ходить)
Кстати почему могут неработать парковочные огни фольксвагенские(при включеном поворотнике и габаритах, без зажигания, должна же гореть только одна сторона габаритов, а у меня почему то пофиг обе горят.
 
Bart-1 написал(а):
Кстати почему могут неработать парковочные огни фольксвагенские(при включеном поворотнике и габаритах, без зажигания, должна же гореть только одна сторона габаритов, а у меня почему то пофиг обе горят.

При включенном поворотнике, выключенных габаритах и выключенном зажигании зажигается одна сторона габаритов.

Тоже иногда наблюдаю дымок, но все подрулевые работают.
Предлагаете забить?
 
Electrician написал(а):
При включенном поворотнике, выключенных габаритах и выключенном зажигании зажигается одна сторона габаритов.

Тоже иногда наблюдаю дымок, но все подрулевые работают.
Предлагаете забить?

На пассате у меня горела одна сторона, а на гольфе обе.
 
У меня такой вопрос. Кто сталкивался подскажите. В движении самопроизвольно тухнет свет ближних фар. Если моргнуть дальним, свет возвращается. Иногда такое часто происходит, иногда нет. Можно ли попробовать починить переключатель? Или только брать б/у?
 
egor_erih написал(а):
У меня такой вопрос. Кто сталкивался подскажите. В движении самопроизвольно тухнет свет ближних фар. Если моргнуть дальним, свет возвращается. Иногда такое часто происходит, иногда нет. Можно ли попробовать починить переключатель? Или только брать б/у?

разбери подрулевые переключатели. у меня такое было, плохой контакт потом свет совсем пропал. пришлось менять((( :wall:
 
Назад
Сверху Снизу