Все начиналось как всегда прозаично-стеклоочиститель передний и задний включался и выключался когда хотел,сколько хотел,вовремя и не вовремя...........второе кстати было чаще. Дело ясное ,что хочешь-нехочешь.а придется разбирать подрулевой переключатель.Процедуру снятия пропустим,ибо ничего сверхсложного нет.Приступим к вскрытию:
На первый взгляд вроде бы нормальный переключатель,но мы не ведемся на целостность его:
Открутив винт "торкс" аккуратно вынимаем сий винт,чтобы не дай Бог не выстрелила пружинка с 2-мя удерживающими её боковыми вставками
И аккуратно вынимаем рычаг переключателя
Затем вынимаем белую гребенку из пазов,чтобы добраться до контактных дорожек
Вот и видна причина косяка-стертые контактные дорожки переключателя
Далее берем паяло в руки и пропаиваем контактные дорожки (здесь показано преварительное действие,потом я все все выровнял ровным слоем).Паять надо осторожнее,ибо рядом и вокруг все в пластмассе
Затем собираем пружину в первозданный вид
Ставим обратно белую гребенку переключателя
И собираем в обратной последовательности,начиная с установки пружины в пазы рычага.Раза 3 у меня пружина выстреливала из пазов,так что нужно набраться терпения.
На первый взгляд вроде бы нормальный переключатель,но мы не ведемся на целостность его:
Открутив винт "торкс" аккуратно вынимаем сий винт,чтобы не дай Бог не выстрелила пружинка с 2-мя удерживающими её боковыми вставками
И аккуратно вынимаем рычаг переключателя
Затем вынимаем белую гребенку из пазов,чтобы добраться до контактных дорожек
Вот и видна причина косяка-стертые контактные дорожки переключателя
Далее берем паяло в руки и пропаиваем контактные дорожки (здесь показано преварительное действие,потом я все все выровнял ровным слоем).Паять надо осторожнее,ибо рядом и вокруг все в пластмассе
Затем собираем пружину в первозданный вид
Ставим обратно белую гребенку переключателя
И собираем в обратной последовательности,начиная с установки пружины в пазы рычага.Раза 3 у меня пружина выстреливала из пазов,так что нужно набраться терпения.