старичок VW vento 94 или новый Chevrolet Lanos думаю вот посоветуйте или отсоветуйте

  • Автор темы ktototam
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
  • Теги
    vw vento
а в Тунисе много Вент такси
 
знакомый взял AVEO в новом кузове. В максимальной компектации. Машинка приятная. Ну у Венты есть свое обояние, но мне и АВЕО понравилась! Идет плавно, салон не меньше чем у Венты, ну если чуть-чуть! Так что я против Ланоса и за АВЕО! Можно очень дешево взять, если не пугает ТО и страховка
 
после 4-го гольфа в такие помойки не сяду никогда :sick:
 
Ланос бы я не взял, слишком много минусов:тесный, плохо сделанный и скучный салон, ужасные сиденья, руль совершает до упора целых 5 оборотов, невыразительная внешность, скудное оснащение, да и вообще он никакой.
Про Aveo ничего сказать не могу, по причине неосведомленности.
Но и Венту оставлять нельзя, как я понял из прочитанного в начале, это не машина, а сплошной гемор.
Я не могу навязывать свое мнение, но все-таки рассмотри следующие модели (можно найти б/у в хорошем состоянии): гольф 4, фокус 1 ( сам ездил, отличная машина), опель вектра.
 
sudomeh написал(а):
Я не могу навязывать свое мнение, но все-таки рассмотри следующие модели (можно найти б/у в хорошем состоянии): гольф 4, фокус 1 ( сам ездил, отличная машина), опель вектра.

Опель же - типа отстой :lol2:
 
Алехандро написал(а):
Так что я против Ланоса и за АВЕО! Можно очень дешево взять, если не пугает ТО и страховка

а что ТО и страховка на авео дОроги???

кстати только что приехал из Марса Алам (Египет)
на всех дорогах преобладают изделия шевроле
в частности старый и рестайлинговый авео, куча ДЭУ-ланосов
очень много разных шевроле джипов

немцев у них почти не видел - египет - страна шевроле блин
 
ланос и авео в техническом плане машины неплохие, если опустить внешность и интерьер, достаточно непривередливые и технически грамотные! ходят действительно неплохо по нашим дорогам из-за простоты конструкции подвески и рулевой, но обслужка у них недешева, и запчасти тоже!
хотел было за Венто голосовать, но, пусть автор выберет сам что важнее - или приверженность и преданность своему "старичку" или простота, но новизна молодого
 
Хочу добавить что покупая новую машину хозяин, если хочет сохранение гарантии,
обязуется обслуживаться у так называемых офиц. сервисах.
А это развод еще тот.
У меня на работе коллеге поменяли масло и фильтра на ВАЗ 14ой и еще какую то мелочь за 4,5 тыщи. куда это годится когда канистра масла стоит 700р + фильтры примерно 1000.
Плюс, не дай бог какой нибудь ремонт, то записывают на очередь длиною 1,5 - 2 месяца.
+ новую надо будет застраховать еще чтоб не укатили и если стукнут чтоб голова не болела ремонтом а это еще 1000$ в год!

Посчитайте сколько это получится в год? если ТО придется делать по 2 раза в год если какать в год по 30т. км?
 
за 9 месяцев 6000 км
в год не больше 10тыскм наверно будет
режим работа-домой
изредка дача-рыбалка
сегодня сел за руль после отпуска
машинка простояла 10 дней без меня
все косяки почувствовались как то острее
но и кайф от вождения вернулся
бум думать
 
NO COMMENT.
Венто +10000000000000000000000000000000000
По любому.Любить машину надо!Всё!
:mad:
 
ktototam написал(а):
за 9 месяцев 6000 км
в год не больше 10тыскм наверно будет
режим работа-домой
изредка дача-рыбалка
сегодня сел за руль после отпуска
машинка простояла 10 дней без меня
все косяки почувствовались как то острее
но и кайф от вождения вернулся
бум думать

А за сколько продавать будешь? Какая КПП?
 
я за венто. сам думаю брать что то второе имея пассат 89 года. 18 лет старичку. но цены на запчасти радуют не дороже наших. вторую думаю брать или опель или ваг групп что нибудь. решать, конечно вам. понимаю задача выбора не из легких сегодняя B)
 
morihei написал(а):
я за венто. сам думаю брать что то второе имея пассат 89 года. 18 лет старичку. но цены на запчасти радуют не дороже наших. вторую думаю брать или опель или ваг групп что нибудь. решать, конечно вам. понимаю задача выбора не из легких сегодняя B)

Опиль же -отстой. :dance2:
 
ktototam написал(а):
за 9 месяцев 6000 км
в год не больше 10тыскм наверно будет
режим работа-домой
изредка дача-рыбалка
сегодня сел за руль после отпуска
машинка простояла 10 дней без меня
все косяки почувствовались как то острее
но и кайф от вождения вернулся
бум думать

Дак ты на же не ездишь по сути. я 6 тыщь наматывал за 2 месяца, при этом что это мои первые 6 тык:)(с правами :rolleyes: ).
Машине нужно ездить. Постоянно, пока стоит умирает быстрее, и косяков там все больши и больше становится пока стоит. Парадокс казалось бы. :unknw:
 
ну вот некуда если ездить
через 5 дней будет год, как у меня машинка
и 12000 пробега за год
в месяц по тыще в среднем

продавать уже раздумал
такая корова нужна самому))
 
Про Ланос:
http://zr.ru/articles/52671/
От покупки 8 августа прошлого года до 8 июня нынешнего, когда «Ланос» стал полностью исправным, прошло 304 дня, из которых 47 он ездил, 94 дня стоял в ремонте и 163 дня ожидал запасных частей или согласований.


И не надо думать что в новой машине ничего не ломается. И также не надо думать что абсолютно все что в ней ломается чинится бесплатно. Да и ТО денег стоят. И страховка со всякими сигналками. И сам посчитай, съэкономишь ты, или в итоге потратишь еще больше в год.
 
Венто +1.С точки зрения комфорта VW намного лучше!На Ланос придется тоже потратиться(каска,диски,музыка и т.п.).А на Венту запчасти дешевые.Мой совет-ездить и не париться.Новая машина-только не ширпотреб.
 
Наш ответ: Только Фольцваген - Венто
Ну и что, что я вложил за 3 года тыщ так 80 несчитая бензин (колеса, подвеска, колодки, масла). Просто нада следить за тачкой и вовремя все менять. Тады и дорогих ремонтов можно избежать. И лить оригинальное все (антифриз, жижу в ГУР).Я например не знал что делал с ней предыдущий хозяин - может он ваще ничего не вкладывал - а мне все досталось.
Вот когда я продам - лафа будет другому хозяину - полмашины как новая.
А следующая тачка - однозначна VW (джетта, туран или гольф универсал). Любовь знаете ли.
 
2 афтар...

Гольфы и Венты - легенда. Такие машинки вырождаются... их не так уж и много и осталось в приличном состоянии. а в приличном состоянии они и сейчас со своим качеством остаются вполне конкурентоспособными в своей ценовой категории.... :(
А эти "псевдоамериканцы" что из себя представляют??? а я скажу: да ничего особенного... ни души ни истории в них нет.... обычная городская машинка каких сейчас пруд пруди...

а по поводу выбора - если ты человек творческий - Венто ИМХО.
а если тебе пофик - тут уж можно чо хочешь брать (ибо выбор щас огромный)...

другой вопрос, если тебе вента просто надоела........................... (
 
ktototam написал(а):
продавать уже раздумал
такая корова нужна самому))

:rtfm:
я же написал:)
тема то старая июньская
я с тех пор готовлю мою ласточку к зиме))


 
Назад
Сверху Снизу