Выбираю Шкоду Октавия прошу оставить Ваши мнения

  • Автор темы AlexiS Passat B3\RP
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

AlexiS Passat B3\RP

Семейный
Сообщения
88
Реакции
0
Город
РФ,Иваново
Авто
А чё , Опель тожа машина !
Авто выбрал, правда не VW - но также творение немецких инженероф OPEL ZAFIRA универсал повышенной вместимости....
 
По виду первая 150 лс. поинтереснее, но турбину лучше проверить в сервисе...
 
Если на 1,8Т турбинку не меняли-готовься к замене.Это не дешевое занятие.
 
1,8Т ИМХО интереснее.
Турбодизель ИМХО работяга.
Но!!!
Обратите внимание на руль на ТДИшнике:

e063595c.jpg

почему цвет самой баранки отличается от цвета "крышки аирбэга" на руле???

И вот еще не маловажный плюс к 1,8Т: "...с момента покупки обслуживался у официального дилера Росспан Моторс, есть сервисная книжка и все распечатки с тех.обслуживаний." ИМХО. Раз такие доки есть, значит их можно посмотреть перед покупкой :confused: ...
 
Молодец :good: Леха АГУ
Машина "засаженная"-по ходу аэрбегов там нет.
 
Не факт. Часто вижу фотки именно таких рулей. Руль серый а подушка чёрная.
 
Admin написал(а):
По виду первая 150 лс. поинтереснее, но турбину лучше проверить в сервисе...

+1

и вообще первая выглядит как-то свежее, к тому же, если верить статистике, то на авто зелёного цвета быстро не ездят, но при этом продать их наиболее сложно.

удачи!
;)
 
Нормально все с подушками,для шкод такое характерно,машина ведь должна быть более дешевая,чем Фольксваген Гольф 4.
Но конкретно в ТДИ протерт подлокотник,просто как то рано для такого пробега.
 
dya написал(а):
Нормально все с подушками,для шкод такое характерно,машина ведь должна быть более дешевая,чем Фольксваген Гольф 4.
Но конкретно в ТДИ протерт подлокотник,просто как то рано для такого пробега.

второй вариант (ТДИ) по комплектации похож на "Элеганс", но шильдика на крыле над повторителем поворотника НЕТ.
Комплектация:
Антиблокировочная система (ABS)
Бортовой компьютер
Легкосплавные диски
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Подушки безопасности (4)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон (велюр)
Управление климатом (климат-контроль)
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)

Конечно возможно, что машина комплектовалась этими всеми опциями как дополнительными опциями, и тогда понятно отличие обивки крышки аирбега на руле с материаллом самой баранки.
А если это действительно "Элеганс", то к аирбэгу БОЛЬШОЙ ВОПРОС и к наличию шильдика на крыльях тоже. Надо узнавать конечно про машину эту поподробнее... Но боюсь это не вариант.
А та что с 1,8Т - наверняка уже имела дела с заменой всех ремней и роликов как минимум один раз (уже пора будет менять второй раз = минус 500-600грина) если два раза - уже легче. Да, и про сцепуху чуть не забыл (как минимум один раз она должна быть уже поменяна (иначе = минус 1000-1200грина дополнительно и сразу).
 
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
второй вариант (ТДИ) по комплектации похож на "Элеганс", но шильдика на крыле над повторителем поворотника НЕТ.
Конечно возможно, что машина комплектовалась этими всеми опциями как дополнительными опциями, и тогда понятно отличие обивки крышки аирбега на руле с материаллом самой баранки.
А если это действительно "Элеганс", то к аирбэгу БОЛЬШОЙ ВОПРОС и к наличию шильдика на крыльях тоже. Надо узнавать конечно про машину эту поподробнее... Но боюсь это не вариант.
А та что с 1,8Т - наверняка уже имела дела с заменой всех ремней и роликов как минимум один раз (уже пора будет менять второй раз = минус 500-600грина) если два раза - уже легче. Да, и про сцепуху чуть не забыл (как минимум один раз она должна быть уже поменяна (иначе = минус 1000-1200грина дополнительно и сразу).

Никто не знает историю ТДИ,она может быть из Европы с пробегом,тогда и протертости понятны и вопросы к шильдикам снимаются...
Про турбу,первая замена ГРМ на 180 тыщах,могут и продавать поэтому.
Про сцепление да,там маховик надо менять.
 
dya написал(а):
Никто не знает историю ТДИ,она может быть из Европы с пробегом,тогда и протертости понятны и вопросы к шильдикам снимаются...
Про турбу,первая замена ГРМ на 180 тыщах,могут и продавать поэтому.
Про сцепление да,там маховик надо менять.

а если она из Европы, то она такая ваще нафик не нужна по нашим дорогам..... низкая она (европейская - без пакета "плохие дороги " она)...
 
Или может не заморачиваться на 1,8Т и 1,9ТДИ, а взять 1,6 простой 101 л.с. ?
Кстати еще вопрос вот авто-цвет нравится http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/205839.html, но торпедо вроде дорестайл-эт почему так ?
 
AlexiS Passat B3\RP написал(а):
Или может не заморачиваться на 1,8Т и 1,9ТДИ, а взять 1,6 простой 101 л.с. ?

Если ты не "тракторист",то заморачиваться на дизель имхо не стоит,турба ездит быстро,но сможешь ли ты реализовать ее потенциал?Да и недешо турба обходится.
Я бы искал 1.8 или 2.0,это оптимальные моторы.
1.6 ?Ну прокатись на этом моторе,сам реши для себя.
 
Лучше 1.8Т.
1.6 на низах вообще никакой. Едет только после 3000 об/мин.
 
2 AlexiS Passat B3\RP, кароче, посмотри для начала документы по всем работам на турбовой октавии.... вариант очень неплохой если она действительно живая.
 
Интересует состояние турбинки (как часто масла и фильтры менялись) ,
> не перегревалась ли в отсутствие турботаймера,
> когда была замена (и была ли) сцепления согласно ТО .
> Ну и конечно какие кузовные работы производились.

эт я спрашиваю,владелец отвечает:

ТО проходилось на сервисе офиц. дилера Росспан один раз в 10 тыс. км.
Проводилась замена всех фильтров, масла, необх. диагностика,
регулировки.
Турбина в отличном состоянии, претензий к ее работе нет, расход в
городе (в пробках 11-12 литров) по трассе от 6,4 (финляндия) до 7,2
(Лен.область).
Замена сцепления не требуется (ресурс более 300 тыс. км), сцепление
гидравлическое.
А/м в авариях не была, после того как украли шильду с крышки
багажника, она была окрашена полностью (2004 год), работы были подведены под
гарантию. На капоте, крыльях есть пара маленьких сколов от попадания
камушков на трассе.


-эт коментарий владельца Бензиновой Октахи, разве сцепа не меняется на ТО 90 ? Кстати щас еще в сервисном ТО обнаружил, что замена ГРМ+ролик производится на 180 000 км-уже скоро (авто пробежал 171000 км)!
 
Всё упирается в реальность пробегов. При реальных 120 тыщах ТДИ пробежит ещё 2 раза по столько же без особых проблем. Но, диагностика обоих перед покупкой нужна 100%. Коробки в октавиях ТДИ - слабое место, летят.
У нас дизеля - выгодное вложение денег - меньше теряют в цене.
 
Подумал тут, решил поискать Зафиру-мне кажется поинтересней как семейный авто для небольших пробегов....мда.....
 
AlexiS Passat B3\RP написал(а):
Подумал тут, решил поискать Зафиру-мне кажется поинтересней как семейный авто для небольших пробегов....мда.....

Зафира хорошая машина для семьи, но если пробег большой, то часто будешь сталкиваться с ремонтом, пример ступичный подшипник на передок 500 евро, и не очень надежная деталь!!!
 
AlexTDI написал(а):
Зафира хорошая машина для семьи, но если пробег большой, то часто будешь сталкиваться с ремонтом, пример ступичный подшипник на передок 500 евро, и не очень надежная деталь!!!

o_O Титановый он чтоли?
 
Назад
Сверху Снизу