Тео
сцуко задумчивый
Georgiy написал(а):Тео, ну ты наверное не 98-й бензин заливаешь? А твой двигатель рассчитан именно на него.
Точно... Н унет у нас нармального бензина... даже 95-го... вот и мучаюсь....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Georgiy написал(а):Тео, ну ты наверное не 98-й бензин заливаешь? А твой двигатель рассчитан именно на него.
Dmitriy 102 написал(а):Всем привет.
Пишу отчет о вчерашней диагностике, у другого человека.
Мастер также, как и первый не выявил ни каких отклонений и категорично заявил, что ЭТО НЕ ДЕТОНАЦИЯ!?
По его словам дребезг (очень похожий на детонацию) идет от выпускного тракта, во как.
Скоро (на следующей неделе еду тормоза менять) заставлю мастеров-слесарей все проверить.
Потом отпишусь что да как, я думаю данная тема интересна не только мне судя по откликнувшимся.
Dmitriy 102 написал(а):По поводу "детонации" сказали, что это бренчит что-то в резонаторе.
Так что вот как бывает.
rus382 написал(а):как можно проверить идут ли картерные газы в цилиндр или нет?
rdjoldybaev написал(а):У меня была характерная проблема (1,4 APE).
Решил проблему следующим путем:
С задней стороны блока цилиндров есть пластмасовая коробка. Через нее циркулирует масло с картерными газами.
Коробка отделяет газы от масла и направляет их через блок подачи воздуха на дроссель, откуда они попадают в
коллектор, и далее выходят через систему отвода газов.
Так вот, когда я снял ту самую коробку с блока, она была забита твердыми фракциями масла, и масло вместе с газами по трубке шла на дроссель и далее в коллектор, а уже оттуда в камеру сгорания топлива. Звук пальцев был
из-за сгорания масла. Когда я снял коллектор и дроссель, они были в масле. Датчик давления и температуры воздуха
в коллекторе просто увяз в масле.
После долгого замачивания коллектора и злосчастной коробки в бензине мне удалось их полностью отчистить.
Рекомендую также использовать vd40 и карб. Все поставил обратно и двигатель зашептал как новый.
Трубку от коробки к блоку подачи воздуха на дроссель спецом не подсоединил, на всяк случай. Пусть лучше свободно в моторный отсек выходит.