Детонация на BCA VW Golf 4

  • Автор темы Dmitriy 102
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 37К
  • Теги
    vw golf 4
Georgiy написал(а):
Тео, ну ты наверное не 98-й бензин заливаешь? А твой двигатель рассчитан именно на него.

Точно... Н унет у нас нармального бензина... даже 95-го... вот и мучаюсь....
 
у меня тоже гольф 4 двигатель BCA 1,4 2003г.в. тоже присутствует типа детонация, сам грешил на выпускной тракт. объяснили что все 1,4 двигатели имеют такой звук... толком объяснить почему никто не может (пробег всего 40т.к.)
 
У меня на AHW не наблюдается детонации. На AKQ она нечасто была, да и то только на 92-ом.
 
привет....ребят у меня такая же фигня детонация,тот же вздох при нажатие на педаль но ещё первая не тянет...я заливаю 92 потому что в неё всегда заправляли 92 может стоит поменять бензин и можно ли это сделатьда и ещё двигун ревёт (бедолага)....шкода октавия 2001г.в
 
У моего Гольфа с двигателем 1.4 APE тоже проблема с характерным звуком детонации и вздох при нажатии есть. Заправляю 95и 98 (98 заправляю чуть больше, чем 95)бензин, вроде тихо без звука детонации работает. Сам работаю при официальном дилере VW в кузовном, слесарном цехе, одно время я задолбал наших диагностов-электронщиков, нашли всякие другие неисправности, но с детонацией так и не разобрались. На днях хочу снять и проверить на стэнде работоспособность топлевных форсунок
 
Dmitriy 102 написал(а):
Всем привет.
Пишу отчет о вчерашней диагностике, у другого человека.

Мастер также, как и первый не выявил ни каких отклонений и категорично заявил, что ЭТО НЕ ДЕТОНАЦИЯ!? :(

По его словам дребезг (очень похожий на детонацию) идет от выпускного тракта, во как. :(

Скоро (на следующей неделе еду тормоза менять) заставлю мастеров-слесарей все проверить.

Потом отпишусь что да как, я думаю данная тема интересна не только мне судя по откликнувшимся.

Извините что немного поздно, но пишу как и обещал, после посещения мастеров.
Далалась регламентная замена тормозных дисков (брембо с проточками) и колодок (АТЕ) и полное обслуживание тормозной системы по кругу.

По поводу "детонации" сказали, что это бренчит что-то в резонаторе.
Так что вот как бывает.
 
Dmitriy 102 написал(а):
По поводу "детонации" сказали, что это бренчит что-то в резонаторе.
Так что вот как бывает.

Всем привет! У меня такая же проблма с детонацией из двигателя, совсем не из резонатора. Именно при нагрузке! В Германии его брал сам, там гонял на простостом и на супер бензине и ее не было (сказывалось тока на тяге!). Пока не разобрался еще, но что-то подсказывает мне что это все-таки качество бензина или датчик детонации.Слышал что детонацию можно подправить в прошивке, но я от этого далек. Сегодня залез к нему в душу снимаю головку блока. Позавчера срезало ремень ГРМ, по бумагам прошел всего 15тыс.км ...до клапанов пока не добрался...но косяков немецких выявил. ( на зуб смещение между распред валами. Правильно ли стоял сам ремень ГРМ сейчас сказать уже не возможно. Видимо при замене ремня ГРМ в Германии отломили ролик успокоителя ремня ГРМ, он сточил 4.5мм с торца, что и послужило началом моей проблеме).
 
Не партись - это детонация и нечего другого. Я этим парился - долго ездил по сервисам толку нет. Это от качества бензина - на 100%. (Звук тот же, кто ездил на жигулях на 76 бензине это знают). У меня на 98 почти не звенит, на 95 в теплые дни звенит, на 92 ездить можно если только аккуратно (при резком нажатии на педаль газа звенит постоянно). 3 года менял датчик детон эффект нулевой. Я пришел к выводу - всему виной этому высокая степень сжатия наших двигателей. Можно наверно добавить еще одну прокладку между головой и блоком и проблема наверно решиться (можно наверно и ремень "позднее" выставить), но это не серьезно VW же все таки. Но скоро зима звон прекратиться при отрицательных температурах.
 
Всем здравствуйте!
С наступлением жары в Москве появилась та же беда и у меня :(
Пока мотор холодный - тишина, а потолкаешься в пробках - появляется звон при трогании и переходе на 2, 3 передачи. Эффект усиливается в зависимости от загрузки машины, так же чем меньше обороты при переключении, тем звук сильнее.
Заправляюсь только на BP. Пробовал и 95, и 92 - эффект одинаковый.
Вопрос: может ли это быть следствием не герметичности системы вентиляции картера?
До недавнего времени трубка была пробита в двух местах: рассыпалась гофра на изгибе и протерта защелкой на выходе из двигателя. Гофру вырезал и заменил шлангом на хомутах, а вот протертость ликвидировать не удалось - надо менять трубу на новую, других вариантов нет.
Почему спрашиваю: трубка эта крепится возле маслозаливной горловины. Напротив места крепления выход (через датчик (?)), который соединяется с гофрой от воздушного фильтра.
Сейчас уже похолодало, но думаю, это не решение проблемы :)
Заранее спасибо за ответ.
 
У меня тоже брякает, все знакомые спецы ссылаються на бензин.
Думаю не страшно это.
 
У меня вроде нет таких проблем... Заправляюсь 95-ым Славнефть, полет норм. Правда с коробкой (сцеплением??) непонятные проблемы :(
 
А что такое детонация?! Когда "пальцы звенят"?!?

Гольф 4, 1,4, ВСА, 2002 г.в., 160 000 км.
Жара 25-30 градусов, бензин 92 - "звенят" (не с утра). Выработал бензин.
Жара 25-30 гр. бензин 96 (ну его 95, тот же 92 только с присадками. Тут много про это написано - дельная тема, все сходится!) - НЕ ЗВЕНЯТ!!!

По-моему, тривиальная проблема двигателя с пробегом. "Лады" так же себя ведут в жару. НУ И БЕНЗИН КОНЕЧНО ОЧЕНЬ МНОГО ЗНАЧИТ. Раз заправился, на 2109 на трассе на 5 ск. не мог разогнаться больше 120 км./ч. Поменял топл. фильтр, воздушный, прочистили форсунки и т.п. Блин, все равно не едет. Выработал бензин, заправился на другой азс и ..... полетела, как миленькая!!!



 
У меня на моем моторе тоже детонация!
Сегодня в официальном сервисе мне сказали, что существует какая-то новая прошивка для мотора BCA, которая исправляет какие-то ошибк в работе двигателя.. Думаю съездить..
 
Привет. Почитай тему в разделе Бензиновые двигатели, которую я начинал от 25.05.08 09:54РМ
"Детонация"
"Работа двигателя в жаркую погоду".
Можь поможет чем-нибудь.
 
раскоксовка отлично помогает
 
есть предположение почему на наших движках есть детонация. картерные газы попадая в цилиндр при работе уменьшают детонацию. у меня до этой машины была такая же, там немного уходило масло но детонации не было вообще, тут масло не ест ни капли но детонация все сильней и сильней. как можно проверить идут ли картерные газы в цилиндр или нет?
 
rus382 написал(а):
как можно проверить идут ли картерные газы в цилиндр или нет?

Если ситема вентиляции картерных газов забита, то масло полезет через все уплотнения, а так газы идут в воздушный фильтр по спецальному патрубку. Сдёрни его с коробки воздушного фильтра и почуствуешь их на ХХ.
 
У меня была характерная проблема (1,4 APE).
Решил проблему следующим путем:
С задней стороны блока цилиндров есть пластмасовая коробка. Через нее циркулирует масло с картерными газами.
Коробка отделяет газы от масла и направляет их через блок подачи воздуха на дроссель, откуда они попадают в
коллектор, и далее выходят через систему отвода газов.
Так вот, когда я снял ту самую коробку с блока, она была забита твердыми фракциями масла, и масло вместе с газами по трубке шла на дроссель и далее в коллектор, а уже оттуда в камеру сгорания топлива. Звук пальцев был
из-за сгорания масла. Когда я снял коллектор и дроссель, они были в масле. Датчик давления и температуры воздуха
в коллекторе просто увяз в масле.
После долгого замачивания коллектора и злосчастной коробки в бензине мне удалось их полностью отчистить.
Рекомендую также использовать vd40 и карб. Все поставил обратно и двигатель зашептал как новый.
Трубку от коробки к блоку подачи воздуха на дроссель спецом не подсоединил, на всяк случай. Пусть лучше свободно в моторный отсек выходит.
 
rdjoldybaev написал(а):
У меня была характерная проблема (1,4 APE).
Решил проблему следующим путем:
С задней стороны блока цилиндров есть пластмасовая коробка. Через нее циркулирует масло с картерными газами.
Коробка отделяет газы от масла и направляет их через блок подачи воздуха на дроссель, откуда они попадают в
коллектор, и далее выходят через систему отвода газов.
Так вот, когда я снял ту самую коробку с блока, она была забита твердыми фракциями масла, и масло вместе с газами по трубке шла на дроссель и далее в коллектор, а уже оттуда в камеру сгорания топлива. Звук пальцев был
из-за сгорания масла. Когда я снял коллектор и дроссель, они были в масле. Датчик давления и температуры воздуха
в коллекторе просто увяз в масле.
После долгого замачивания коллектора и злосчастной коробки в бензине мне удалось их полностью отчистить.
Рекомендую также использовать vd40 и карб. Все поставил обратно и двигатель зашептал как новый.
Трубку от коробки к блоку подачи воздуха на дроссель спецом не подсоединил, на всяк случай. Пусть лучше свободно в моторный отсек выходит.

для 1.4 ВСА поможет мой отчет по чистке сепаратора http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_...152597493/#post
 
Назад
Сверху Снизу