Детонация на BCA VW Golf 4

  • Автор темы Dmitriy 102
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 37К
  • Теги
    vw golf 4

Dmitriy 102

Мастер советчик
Сообщения
157
Реакции
1
Город
Нижегородская область, г. Cаров
Авто
GOLF PLUS
Всем привет.
Появилась постоянная детонация (или нечто похожее на слух) при разгоне (под нагрузкой) почти на всех скоростях на моторе 1.4 ВСА. :mad:
Сначала думал бензин, плеснул не хило октан корректора, не помогает.
Чек энжин не горит.
Собираюсь на диагностику, но думаю сначала посоветоваться, что скажете?
Сам думаю на датчик детонации (кстати где он находится и как выглядит???), может открутился от двигатеся?
 
Бензоколонку не менял?
Заправляешь 95-й?

Попробуй откатать то что налито и залить 98 на хорошей колонке, литров 10.
 
Сейчас заправился на другой заправке, результат тот же.

Скажите все же где расположен датчик детонации на 1.4 моторах?
 
надо комп подключить и проверить имеет ли детонация место или это типичный звук для 1.4.
 
А как по компу можно определить наличие детонации?




Датчик детонации находится на задней стенке блока цилиндров, под впускным коллектором. Подлезть к нему не удобно, к блоку он притянут болтом на 13, но дачик сломаться не должен, там ломаться нечему, скорее в проводке от датчика могут проблемы быть, но нужно смотреть!
 
max820 написал(а):
А как по компу можно определить наличие детонации?




Датчик детонации находится на задней стенке блока цилиндров, под впускным коллектором. Подлезть к нему не удобно, к блоку он притянут болтом на 13, но дачик сломаться не должен, там ломаться нечему, скорее в проводке от датчика могут проблемы быть, но нужно смотреть!

Сегодня-завтра поеду на диагнстику, потом отпишусь.
Кстати на холодную этого звука вроде нет. :(
 
max820 написал(а):
А как по компу можно определить наличие детонации?

Есть каналы датчиков детонации,там смотришь,укладываются ли значения в параметры или нет.
 
Если датчик детонации вышел из строя и записалась ошибка в ECU, то мозги подстраивают зажигание под более позднее, чтоб уберечь двигатель. Да и никогда я и не видел чтоб из-за нерабочего датчика детонации была сильная детонация.То что сметился венец ДПКВ - фантастика, то что окриаели мозги - тоже мало вероятно, может всё таки это не детонация а что-то другое?
 
Den_of_Evil написал(а):
Если датчик детонации вышел из строя и записалась ошибка в ECU, то мозги подстраивают зажигание под более позднее, чтоб уберечь двигатель. Да и никогда я и не видел чтоб из-за нерабочего датчика детонации была сильная детонация.То что сметился венец ДПКВ - фантастика, то что окриаели мозги - тоже мало вероятно, может всё таки это не детонация а что-то другое?

Может и другое (в работе впрыска я более менее разбираюсь, во всяком случае я понимаю основные вещи)

Вот еще симптом: при резких нажатиях на газ в начале от двигателя слышится как бы подвздох (сосущий воздушный звук), раньше такого не было.

Возможно где то в воздушном тракте не герметичность, идет не учтенный ДМРВ (я уж его по старому так называю) воздух и как следствие детонация в результате обедненной смеси.
А на холодную детонации нет (как правило), потому как смесь идет при прогреве обогащенная и более менее все выравнивается.

Либо сам ДМРВ (MAF) мозги парит, что менее вероятно.
Либо раннее зажигание, что почти совсем не вероятно, т.к. нет ни какой механики, все разруливает контроллер (ECU)

Мое предположение имеет право на жизнь???
 
Dmitriy 102 написал(а):
Вот еще симптом: при резких нажатиях на газ в начале от двигателя слышится как бы подвздох (сосущий воздушный звук), раньше такого не было.

Звук подсоса воздуха - это нормально =) Ты резко открваешь дроссель, воздух "вжик" =) Было такое.

Хотя конечно проверить на целостность воздушные шланги будет не лишним!
 
Droshkin написал(а):
Звук подсоса воздуха - это нормально =) Ты резко открваешь дроссель, воздух "вжик" =) Было такое.

Хотя конечно проверить на целостность воздушные шланги будет не лишним!

В моем случае скорее не нормально, т.к раньше его не было
 
У вас коллектор пластиковый возможно стенки расслоились, вот и будет такой звук
как следствие детонация в результате обедненной смеси
- незнаю я такого.
 
"Вздох" при нажатии на газ - это нормально, раньше ты просто этого не замечал, у меня тоже вздыхает, а тракт я проверял в сервисе на гермитичность специальным генератором дыма - утечек и подсосов нет! Движок 1,4 16 клап действительно работает со звоном похожим на детонацию, я год на поиски причины убил - все без толку. Проехал так уже 30 000 км - полет нормальный, все в норме, ничего не меняется (свечи чистые, масло не ест вообще, тяга прежняя, работает ровно и т.д и т.п) посмотри еще глушак, он может подзвякивать если перегородки внутри прогорать начинают.
 
max820 написал(а):
"Вздох" при нажатии на газ - это нормально, раньше ты просто этого не замечал, у меня тоже вздыхает, а тракт я проверял в сервисе на гермитичность специальным генератором дыма - утечек и подсосов нет!  Движок 1,4 16 клап действительно работает со звоном похожим на детонацию, я год на поиски причины убил - все без толку. Проехал так уже 30 000 км - полет нормальный, все в норме, ничего не меняется (свечи чистые, масло не ест вообще, тяга прежняя, работает ровно и т.д и т.п) посмотри еще глушак, он может подзвякивать если перегородки внутри прогорать начинают.


Всем привет.
Вчера ездил на диагностику, 2,5 часа возни и все зря, ни чего не нашли.
Пробег для сведения 106 т.км (вроде родной)
ДД работает
Подсосов нет
Свечи в норме
Лямбда зонды работают
Датчик фаз работает
В контроллере ошибок нет.
И тд и тп :(

Чего дальше делать не знаю, наверное поеду к другим диагностам у которых газоанализатор есть.
Забить тоже немогу ведь может оказаться что то серьезное.
 
max820 написал(а):
"Вздох" при нажатии на газ - это нормально, раньше ты просто этого не замечал, у меня тоже вздыхает, а тракт я проверял в сервисе на гермитичность специальным генератором дыма - утечек и подсосов нет! Движок 1,4 16 клап действительно работает со звоном похожим на детонацию, я год на поиски причины убил - все без толку. Проехал так уже 30 000 км - полет нормальный, все в норме, ничего не меняется (свечи чистые, масло не ест вообще, тяга прежняя, работает ровно и т.д и т.п) посмотри еще глушак, он может подзвякивать если перегородки внутри прогорать начинают.

А у тебя как она проявляется?

а) небольшое "трыньканье" пристарте
б) постоянный "звон" под наррузкой на всех скоростях (особо слышимый на 2-4 скоростях)
 
Присоединяюсь, детонация также достала или что-то похожее на детонацию, на холодную нет, на прогретом двигателе при резком нажатии на газ около 2000 об в минуту, слышен отчетливый треск, на всех скоростях...
 
Тео, ну ты наверное не 98-й бензин заливаешь? А твой двигатель рассчитан именно на него.
У меня AKQ звенел только на 92-м, и только летом в городе. У нынешнего AHW "звон пальцев" не наблюдается, хотя лью исключительно 92-й. Правда жаркой погоды пока не было.

Возможно причина в "слишком горячих" свечах. На AHW у меня стоят родные свечи, с которыми он сошел с завода, может поэтому и детонации нет.
 
Georgiy написал(а):
Тео, ну ты наверное не 98-й бензин заливаешь? А твой двигатель рассчитан именно на него.
У меня AKQ звенел только на 92-м, и только летом в городе. У нынешнего AHW "звон пальцев" не наблюдается, хотя лью исключительно 92-й. Правда жаркой погоды пока не было.

Возможно причина в "слишком горячих" свечах. На AHW у меня стоят родные свечи, с которыми он сошел с завода, может поэтому и детонации нет.

Я на них езжу уже месяца 3 и свечи правильные NGK по каталогу.
У меня на лючке бензобака кстати допуски 91/95
 
У меня на лючке бензобака кстати допуски 91/95

У тебя-то понятно. Но речь шла о двигателе ATN, который рассчитан на 98-й.

 
Georgiy написал(а):
У тебя-то понятно. Но речь шла о двигателе ATN, который рассчитан на 98-й.

Всем привет.
Пишу отчет о вчерашней диагностике, у другого человека.

Мастер также, как и первый не выявил ни каких отклонений и категорично заявил, что ЭТО НЕ ДЕТОНАЦИЯ!? :(

По его словам дребезг (очень похожий на детонацию) идет от выпускного тракта, во как. :(

Скоро (на следующей неделе еду тормоза менять) заставлю мастеров-слесарей все проверить.

Потом отпишусь что да как, я думаю данная тема интересна не только мне судя по откликнувшимся.
 
Назад
Сверху Снизу