Забрали права за переезд

  • Автор темы akapaka
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
akapaka

akapaka

три педали две ноги
Сообщения
191
Реакции
0
Город
СПб, Купчино
Авто
VW Golf3, 1997, AFT, три двери, чёрный
Ну вот :(

Забрали права. Инкриминируют проезд переезда при запрещающем сигнале п. 15.3. Ситуация спорная...


dtp.gif


В Тарховке с Приморского шоссе поворачивал направо через переезд. После переезда мне надо было сразу налево. В поворот входил очень медленно, т.к. переезд разбитый, а за ним сразу поворачивать, да и перекресток закрытый (будка и трансформаторы - синие на рисунке). Повторитель светофора, когда я его проезжал, ещё не зажегся, а когда я въехал в зону видимости второго светофора (красные на рисунке), увидел, что он сигналит. Остановился. Оказался мордой под шлакбаумом и т.к. сдать задом было неразумно - во первых нельзя по правилам, во вторых вылезать задом в поток не хотелось - я рванул вперёд и под звон выехал с переезда.

А там как-раз гаишник разбирался с предыдущим нарушителем - с будочником чего-то решали. Тут-то он меня с лучезарной улыбкой и тормознул.

На месте решить не получилось, т.к. надо было решать с будочником сначала, а потом с ними, а денег у меня 200 рублей было после заправки...

Короче, выписали мне времянку и обязали явиться на разбор на Пархоменко 7-го числа. В протоколе написал, что не согласен, что завершал маневр.

Со мной такое впервые, поэтому прошу совета.
 
Прошу сообщить результаты разбора.
 
Разбор в ГИБДД занял две минуты и свелся к фразе "Ваши показания и показания наших сотрудников расходятся, поэтому кто прав, а кто виноват решайте в суде."
19-го будет суд.
 
Удачи в суде!
 
B) не дрейфь, в суде по обстоятельствам - ГАИшников не будет и если суд B) разжалобить То на штраф можно рассчитывать 90-95%, если под лишение, то ИМХО надо тянуть и не соглашаться, пусть приглашают ГАЙцев и будочника... B)
 
Во-первых, с чего вы взяли, что суд именно 19го?
если это следует из той бумажки, которую под роспись вам выдали менты,
то она абсолютно ни к чему вас не обязывает, т.к. НЕ является надлежащей судебной повесткой!

Во-вторых, в суд вас вызовет мировой судья судебной повесткой,
которая отличается от ментовского приглашения наличием обязательных аттрибутов:
— штампа суда
— подписи серкретаря
— номера дела

В-третьих, разумнее всего сейчас не лезть на рожон, никуда 19-го не ходить, а спокойно дождаться
судебной повестки по почте, а затем либо не получать ее вообще и выждать 2 месяца и забрать права по истечению срок давности, либо получить ее и подготовиться к рассмотрению.


Решения по делам 12.10 ч1, к сожалению, часто не в пользу водителей, поэтому готовиться к суду лучше с юристом, специализирующимся на автоправе.
 
Как человек уже судившийся с гайцами, позволю себе дать пару советов.

Во первых к суду заплатить все штрафы. И взять распечатку по ним с собой, т.к. гай может принести в суд старую, сделанную еще до уплаты.

Во вторых нужно собрать максимум доказательств. Сделать фотки места происшествия, схему, приложить свои письменные объяснения.... Это всё лучше сделать заранее. Т.е. до суда подойти к секретарю и написать заяву, прошу приобщить к делу следующие материалы.... и приобщить их к делу. И написать заяву на вызов свидетелей, если таковые имеются.

Конечно, это всё можно сделать и на заседании. Есть надежда, что судья перенесет рассмотрение дела в связи с вновь открывшимися обстоятельствами. Но надежда эта маленькая, судьи люди занятые и обычно на это не идут.

Если вы просто явитесь в суд, в надежде на восторжествующую справедливость, то толку не будет. Стандартная фраза судьи "У меня нет оснований не доверять словам сотрудников ГАИ" И слова о презумпции невиновности не проканают. Никак.

Прискорбно, но факт. Мировые судьи, разбирающие такие дела в большинстве даже вод. удостоверения не имеют и смутно представляют себе ПДД и всё, что с ними связано. Зато хорошо изучают все нормативные документы, например осеннее постановление пленума ВС о том, что считать встречкой.

Поэтому заранее нужно подготовить все цитаты из ПДД, гостов на дороги и установку знаков с обязательной ссылкой на источник. КоАП (глава 12 про ПДД) желательно знать как отче наш. И еще главу 25 про разборки административных дел знать было полезно.

Например. Было у меня.
Гаец, составлявший протокол не может быть свидетелем, т.к. он лицо заинтересованное. Об этом прямо написано в КоАП.
Инспектор ГИБДД, возбуждавший дело об административном правонарушении против вас, не мог быть свидетелем по делу, ибо совмещение процессуальных функций недопустимо: он - или обвинитель, или свидетель. И третьего не дано. В главе 25 КоАП РФ указаны все участники процесса, но «лица, составившего протокол», там, к счастью, нет. Стало быть, его «свидетельские» показания не могли быть положены в основу обвинения.

Тем не менее, судьи упрямо считают, что свидетель это человек, которому что либо известно по существу дела. И всё равно, заинтересованное он лицо или нет.

Если нарушение произошло вследствии разных причин, например участок дороги раздолбан так, что проехать можно только по встречке, это всё в вашу пользу. Ссылки на дорожные госты (ГОСТ Р 50597-93), фотки и дело считай выиграно.
 
RizP написал(а):
Во-первых, с чего вы взяли, что суд именно 19го?
если это следует из той бумажки, которую под роспись вам выдали менты,
то она абсолютно ни к чему вас не обязывает, т.к. НЕ является надлежащей судебной повесткой!

Во-вторых, в суд вас вызовет мировой судья судебной повесткой,
которая отличается от ментовского приглашения наличием обязательных аттрибутов:
— штампа суда
— подписи серкретаря
— номера дела

В-третьих, разумнее всего сейчас не лезть на рожон, никуда 19-го не ходить, а спокойно дождаться
судебной повестки по почте, а затем либо не получать ее вообще и выждать 2 месяца и забрать права по истечению срок давности, либо получить ее и подготовиться к рассмотрению.


Решения по делам 12.10 ч1, к сожалению, часто не в пользу водителей, поэтому готовиться к суду лучше с юристом, специализирующимся на автоправе.

А не будет-ли расценена моя неявка 19-го, как то что я как-раз-таки "лезу на рожон"?
 
у друга было подобное... объяснение его в суде- была пробка, когда загорелись запрещающие сигналы- находился на переезде. обязан был завершить маневр. ему права отдали...
 
Xxx_095_xxX написал(а):
у друга было подобное... объяснение его в суде- была пробка, когда загорелись запрещающие сигналы- находился на переезде. обязан был завершить маневр. ему права отдали...

У меня пробки не было. Я проехал светофор, предназначеный мне, когда он ещё не горел.
 
akapaka написал(а):
У меня пробки не было. Я проехал светофор, предназначеный мне, когда он ещё не горел.

но судья то об этом не знает, что пробки не было...
а второй светофор если мигал уже когда ты двигаться начал- тогда финиш...
 
Xxx_095_xxX написал(а):
но судья то об этом не знает, что пробки не было...
а второй светофор если мигал уже когда ты двигаться начал- тогда финиш...

второй светофор не его, его только первый - он его проехал правильно, имхо
 
G Plus написал(а):
второй светофор не его, его только первый - он его проехал правильно, имхо

хм... вот тут вопрос интересный... надо правила прочитать... по логике- я бы сказал что его светофор как раз второй, т.к. он последний перед переездом и руководствоваться надо им. с другой стороны его направленность говорит об обратном, и предназначен он для встречного движения. надо в ПДД залезть... почитать...
 
Xxx_095_xxX написал(а):
надо в ПДД залезть... почитать...

В ПДД и КОАПЕ крайне мало написано про ж/д переезды.

ТОлько вот то, что при запрещающем сигнале светофора я должен остановиться у стоп-линии (а её там нет) или если её нет, то не ближе 5 метров от шлакбаума, а от поворота до шлакбаума метра 2 (вечером с рулеткой и фотиком поеду).

Нигде не нашёл определения зоны ж/д перезда. Так получается, что я по логике был в зоне переезда, когда загорелся красный и должен был по аналогии с правилами проезда перекрестков п. 13.7 завершить маневр.

Однако в ПДД предусмотрено в п. 13.7 завершение маневра при проезде перекрестков, а про переезды ничего не сказано.

Про обгон, остановку и стоянку около переездов обговаривается, а про поведение в момент зажигания сигнала - ни слова...
 
akapaka написал(а):
В ПДД и КОАПЕ крайне мало написано про ж/д переезды.

ТОлько вот то, что при запрещающем сигнале светофора я должен остановиться у стоп-линии (а её там нет) или если её нет, то не ближе 5 метров от шлакбаума, а от поворота до шлакбаума метра 2 (вечером с рулеткой и фотиком поеду).

Нигде не нашёл определения зоны ж/д перезда. Так получается, что я по логике был в зоне переезда, когда загорелся красный и должен был по аналогии с правилами проезда перекрестков п. 13.7 завершить маневр.

Однако в ПДД предусмотрено в п. 13.7 завершение маневра при проезде перекрестков, а про переезды ничего не сказано.

Про обгон, остановку и стоянку около переездов обговаривается, а про поведение в момент зажигания сигнала - ни слова...

тоже самое нашел... :( так что теперь надо решить каким светофором тебе надо было руководствоваться при пересечении переезда... если последним- тогда плохо... если первым- лучше, но все равно плохо. а плохо потому, что нечем прикрыться... скорее всего имеются нормативные документы, например гост, которые должны регулировать расстояние, на которых устанавливаются светофоры... в принципе я думаю что про 5 метров должно пройти в суде... хотя не уверен...
 
ГОСТы перерыл (те что на gai.ru выложены), но там тоже как-то всё расплывчато и на ж/д светофоры не заостряется как-то внимание... Вынес из них информацию, что светофоры должны обеспечивать видимость себя (корявенько выразился) в зависимости от типов разную, но не менее 50-ти метров, а также должны быть видимы водителю в ближнем к светофору ряду, стоящему у стоп-линии. Тот светофор, который у шлакбаума, при моей траектории (повороте направо) станивится виден когда морда уже под шлакбаум въезжает...
 
akapaka написал(а):
ГОСТы перерыл (те что на gai.ru выложены), но там тоже как-то всё расплывчато и на ж/д светофоры не заостряется как-то внимание... Вынес из них информацию, что светофоры должны обеспечивать видимость себя (корявенько выразился) в зависимости от типов разную, но не менее 50-ти метров, а также должны быть видимы водителю в ближнем к светофору ряду, стоящему у стоп-линии. Тот светофор, который у шлакбаума, при моей траектории (повороте направо) станивится виден когда морда уже под шлакбаум въезжает...

так... по пунктам:
1. видимость не менее 50-ти метров - нету этих метров там, следовательно руководствуемся первым светофором...
2. осталось доказать что ты проезжал первый светофор когда он еще не загорелся... соответственно вопрос: один ехал?
 
Ехал один. Свидетелей нет, вернее есть один парень, которого передо мной оформляли, но мне его не вычислить самому. Сразу не догадался координаты взять, а потом ГИБДД мне сказали, что справок такого рода не дают. Да и не факт, что он видел - они все вместе (он, гаец и будочник) выходили из будки, когда я под звон выезжал с переезда, и парень этот будочнику что-то оживлённо-жестикулируя доказывал (я боковым зрением видел).
 
akapaka написал(а):
Ехал один. Свидетелей нет, вернее есть один парень, которого передо мной оформляли, но мне его не вычислить самому. Сразу не догадался координаты взять, а потом ГИБДД мне сказали, что справок такого рода не дают. Да и не факт, что он видел - они все вместе (он, гаец и будочник) выходили из будки, когда я под звон выезжал с переезда, и парень этот будочнику что-то оживлённо-жестикулируя доказывал (я боковым зрением видел).

тогда хуже... значит остается вариант с пробкой... он может прокатить... хотя не факт...
 
Да уж - по правилам на переезд запрещено выезжать, если образовался затор...
 
Назад
Сверху Снизу