Карбюратор 2е2 Зазоры на свечах и трамблере. Какие?

Yurkesch написал(а):
А это не издёвки, это - непонятки.

Ну тогда проехали.Кстати, про наклейки на катушке.Есть более надёжный способ: у катушки с зелёной наклейкой сопротивление вторичной обмотки 2,4-3,5 Ком, у серой 6,9-8,5 Ком.
 
epson написал(а):
Yurkesch написал(а):
А это не издёвки, это - непонятки.

Ну тогда проехали.Кстати, про наклейки на катушке.Есть более надёжный способ: у катушки с зелёной наклейкой сопротивление вторичной обмотки 2,4-3,5 Ком, у серой 6,9-8,5 Ком.

Да, по-моему, они больше ничем и не отличаются, разницу сопротивлений первички уловить трудно.
 
Yurkesch написал(а):
epson написал(а):
Да ладно вам издеваться. Всё когда нибудь узнаёшь в первый раз.

А это не издёвки, это - непонятки.

А причём тут непонятки??? :love: Непонимаю...?! В контактной системе зажигание вместо датчика холла стоят обичные контакти, которые сжимается и размыкается относительно фазе поворота вала двигателя, тоесть можно сказать, что у контактов меняется зазор, от нуля до незнаю сколько милиметров. И чего тут непонятного, или я чтото неправильно понимаю...??? :love:
:)
 
JohnS написал(а):
А причём тут непонятки??? :love: Непонимаю...?! В контактной системе зажигание вместо датчика холла стоят обичные контакти, которые сжимается и размыкается относительно фазе поворота вала двигателя, тоесть можно сказать, что у контактов меняется зазор, от нуля до незнаю сколько милиметров. И чего тут непонятного, или я чтото неправильно понимаю...??? :love:
:)

Совершенно верно, зазор в прерывателе меняется от 0, но не до нескольких мм, а до 0,45 мм, которые и требуется выставить.Точнее это можно сделать измеряя УЗСК(угол замкнутого состояния контактов), например с помощью электронного тахометра с функцией измерения УЗСК.
 
epson написал(а):
Да ладно вам издеваться. Всё когда нибудь узнаёшь в первый раз.

Да, сейчас почитал про контактное зажигание и узнал, что действительно там регулируется зазор контактов в разомкнутом состояний. :blink: Думал, что только угол имеет значение. Всё когда нибудь узнаёшь в первый раз... :)
 
Народ, а подскажите пож. как еще определить какая катушка, т.к. наклейке пришел конец и определить нет возможности.
Хочу купить свечи, у NGK вроде не разделяется по цвету наклейки на катушке, а у Bosch и Champion разделяются.
По NGK-вскому каталогу, получается BUR5ET-10.

На катушке стоит номер 1 220 522 016

VW Golf 2 1988 1,6 RF
 
epson написал(а):
про наклейки на катушке.Есть более надёжный способ: у катушки с зелёной наклейкой сопротивление вторичной обмотки 2,4-3,5 Ком, у серой  6,9-8,5 Ком.

Этот ответ не устраивает?
 
Спасибо, проверил - 7кОм, значит серая была.
 
А про свечи EYQUEM кто-нить слыхал?
Есть возможность купить настоящие, по цене вообще просто сказка.
 
JohnDeev написал(а):
А про свечи EYQUEM кто-нить слыхал?

Название сильно напоминает французские свечи. Если буквы в названии не перепутаны, то такими свечами завалены магазины Билтема (Финляндия). Цена там у них менее 10 евро за 4 штуки. Финики их покупают.
 
А еще вопрос, в книге по ремонту написано, что подходят свечи Champion N9YCX, а в каталоге NGK - BUR5ET-10. Возникает вопрос, калильное число 9 у Чемпиона соответствует - 6 у НЖК. А здесь 5-ка и зазор 1,0 против чемпионовских 0,8.
 
JohnDeev написал(а):
А про свечи EYQUEM кто-нить слыхал?
Есть возможность купить настоящие, по цене вообще просто сказка.

В авдюшном форуме их хвалили. Сам давно хочу их попробовать, но не знаю где они в розницу продаются. В ЗР рекламируется только оптовая продажа ;)
 
JohnDeev написал(а):
А еще вопрос, в книге по ремонту написано, что подходят свечи Champion N9YCX, а в каталоге NGK - BUR5ET-10. Возникает вопрос, калильное число 9 у Чемпиона соответствует - 6 у НЖК. А здесь 5-ка и зазор 1,0 против чемпионовских 0,8.

Для твоей родной системы зажигания свечи W7DTC/W7DCO или аналоги, зазор 0,7 мм. Французские во многих форумах хвалят, сам их в глаза не видел.
 
Ребята, посоветуйте, как поступить. Машина не ехала, дёргалась, ХХ прыгал. После диагностики поменял датчик давления во впускном коллекторе и температурный датчик. Вроде поехала машина, движок неузнать, вот только рывочки при переключении остались небольшие. Свечи стоят БОШ платиновые f7hpp222, они по ЕТКЕ идут как родные. Но они покраснели, пока я ездил с неисправными датчиками и мастер сказал их тоже поменять. Я брал их по 300р. за шт. и выкидывать как-то жалко. Это покраснение как-то влияет на работу движка, или мастер вредничает? Пробоев на изоляторах нет, просто красного цвета. И ещё, может из-за таких свечей быть небольшая детонация при резком нажатии не педаль газа (как будто залил 76 бензин, хотя лью только 95)? Короче что делать, покупать опять платину новую, взять неплатиновые аналоги или что-то ещё? Заранее спасибо
 
Назад
Сверху Снизу