Фотоотчет Ремонт саморегулирующигося троса сцепления

  • Автор темы Alex82med
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 87К
Сегодня разобрал трос сцепления так как сцепление брало в самом начале...
вот из чего все это дело состоит.

Стагиваем пружину... хотя на самом деле ее лучше отматать за упор... мешать меньше будет


53804_01.jpg


Рассоеденяем механизм.... придется помучится немного :dance2: ... не потеряйте шарики, у меня они сами не выпадали..


53804_02.jpg


Получаем вот такую картину..


53804_03.jpg


Эта вот фигулинка и мешает нормально работать механизму. Снимаем пружинную скобу и сжимаем ее одеваем обратно...


53804_04.jpg



53804_05.jpg


Собираем все в зад в такое положение... надо зафиксировать в таком положении весь миханизм..


53804_06.jpg


собираем... ставим обратно только после того как все собрали отпускаем пружину.. содимся за руль качаем несколько раз педал... и типа все должно работать....

З.Ы. мне не помогла переборка так как оказалась что в алюминевой трубочке в которую входит белый цилиндрик и при нажатии на педаль он должен там как бы распиратся так вот у меня оказывается там большая выроботка от шариков и поэтому шарики не распираются и поэтому плохо работат механизм... буду покупать новый трос..
 
только поменял диск сцепления с карзиной!! появился большой ход пидали сцепления, берт почти у полика!!!что делать??? можно как то отрегулировать этот саморегулирующий трос?

та же фигня... старый хозяин говорит что менял уже три тросика, и дорогие брал и китай, один фиг, пол года и под замену, токо я на новом дорогом тросике проехал только 1000км и он начал тупить. Теперь чтоб до дома доехать, надо пару раз по дороге остановиться и дернуть рукой трос сцепления :(. сцепление жесткое, и часто берет почти у полика.
Саморегулирующийся трос стоит довольно дорого. Поэтому я просто свой сделал обычным, гаек и шайб подложил. Подкладываешь и смотришь какой ход,по количеству гаек регулируешь.

попробую сделать как вы говорите, а я таким образом не сломаю само сцепление?
 
сцепление достало, то оно очень тугое, аж болит потом нога, то оно схватывает в самом конце, то трещит както когда выжимаешь. потом еще часто совсем почти пропадает когда на светофоре налево уходишь побыстреее на желтый, первая, газу, переключаюсь, вторую газу, повернул, хочу включать третью, а фигушки, сцепление уже почти в самом полу, на обочину потихоньку, открывать капот и стоять мудрить дергать...
уже начал подумывать насчет подкладывания шайбочек, потом еще хуже задумался о главном, рабочем цилиндрах сцепления, в них я вообще еще ничего не понимаю. И тута вроде как машинка решила надо мной немного сжалиться, просто само по себе, абсолютно ничего не делая, сцепление пришло в норму, схватывает всегда в одном моменте, не тугое, мягкое даже, уже неделю не мучаюсь. иногда бывает ,ситуации когда отпускаешь сцепление не до конца и тут же снова его выжимаешь(в пробках) чувсвуешь что сцепление снова оказывается в полу, но уже при следующем нажатии все ок, он сам регулируется. боюсь сглазить, тьфу тьфу тьфу!
 
egor_erih написал(а):
  задумался о главном, рабочем цилиндрах сцепления


Или тросик, или гидравлика. У вас трос.
 
Итак, вопрос:

Если педаль сцепления первую треть хода ходит легко, в холостую, остальные две трети уже чувствуется тугость работы сцепления, то:

1. Это нормально? У всех так?
2. Это проблема ненатянутого троса?
3. Это проблема коробки?

Просто меня слегка смущает такой длинный ход педали. Покатавшись сутки на форде, сел в свой Гольф, нажал на сцепление и мне показалось что педаль провалилась. Оказалось, что я за сутки привык к нормальному ходу педали Форда. Делать-то чего? Как укоротить ход?
 
Megapixel написал(а):
Итак, вопрос:

Если педаль сцепления первую треть хода ходит легко, в холостую, остальные две трети уже чувствуется тугость работы сцепления, то:

1. Это нормально? У всех так?
2. Это проблема ненатянутого троса?
3. Это проблема коробки?

Просто меня слегка смущает такой длинный ход педали. Покатавшись сутки на форде, сел в свой Гольф, нажал на сцепление и мне показалось что педаль провалилась. Оказалось, что я за сутки привык к нормальному ходу педали Форда. Делать-то чего? Как укоротить ход?

Если сцепление не ведёт, то нормально. Где схватывает? Если внизу, то попробуйте подтянуть (если трос с регулировкой). Если саморегулирующийся, то бывает, что пластиково-резиновый наконечник, который к коробке, разваливается по частям. В глаза не бросается, и работать будет, а если регулировка в тросе закончилась, то будет сцепление вести, на педали тоже заметно. А может, трос старый, подклинивает.
 
Если не работает автоматика на регулируемом тросе сцепления(неполное выжимание из-за выработки в механизме саморегулирования длины оболочки троса),то можно застопорить механизм.Стягиваем резиновый чулок,замеряем расстояние от стопорного кольца пружины до механизма саморегулирования,подбираем шпильку или прут М6 такой же длины,сжимаем пружину и вставляем шпильку между пружиной и оболочкой троса,чтобы шпилька одним концом упиралась в стопорное кольцо пружины,а другим-в механизм саморегулирования,отпускаем пружину,натягиваем чулок и получаем трос с механической регулировкой(за счет длины шпильки). :hat:
 
Забыл добавить,все это проделывается на установленном тросе сцепления,педаль сцепления не трогать.
 
не пойму принцип работы троса саморегулировки, он крепиться на мертво к кузову рычаг и через него к мертвой точке, и к педали. так каже он работает если при нажатие мы тянем трос который намертво прекреплен к кузову вот что произошло с моим просто рубашка с пластмассовым стопором слезла !!!!
 
Назад
Сверху Снизу