sanekplus
Завсегдатай
Отовариваюсь в exist, заметил такую странную штуку.
В инете смотрю их каталоги, подбираю детали по ценнику, срокам, производителю. Потом подъезжаю в офис заказывать и периодически начинаются странности - то болт какой-нибудь оказывается в 2 раза дороже, то желаемого производителя нет либо доставка месяц и т.п.
Кто-нибудь с этим сталкивался, это реально глюки в их базах данных или такая маркетинговая политика ?
Если составлять заказ в инете, а в офисе только платить - это решает проблемы или будет все то же самое, только онлайн ?
В инете смотрю их каталоги, подбираю детали по ценнику, срокам, производителю. Потом подъезжаю в офис заказывать и периодически начинаются странности - то болт какой-нибудь оказывается в 2 раза дороже, то желаемого производителя нет либо доставка месяц и т.п.
Кто-нибудь с этим сталкивался, это реально глюки в их базах данных или такая маркетинговая политика ?
Если составлять заказ в инете, а в офисе только платить - это решает проблемы или будет все то же самое, только онлайн ?

, повздорив там с этим менеджером, только когда пришел начальник отдела, и только тогда конфликт был улажен, приняли заказ на всё польское, в итоге Exist прислал всё польское и заднюю часть и среднюю часть и всё в идеале подошло! Так что от менеджера зависит. Сейчас у меня другой менеджер и без всяких проблем, заказываю! Сейчас хороший менеджер он мне хорошо помогает, одним словом человек. Поэтому тут от менеджера всё зависит они ведь на % сидят помимо зарплаты. Трудно если ты не знаешь точно подходит эта деталь или нет, а если точно знаешь тогда можно настаивать на своем! И будет всё ОК! 