Покритикуйте намерение думаю поменять Пассат на Лансер

  • Автор темы zhevak
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры
zhevak написал(а):
Ни как не могу решиться, нужно ли вообще это делать.

У меня Пассан-Вариант 1992 г., двиган: RP 1.8 литра. Пробег 178 т.км. Машинка достаточно надежная и вместительная, но... как бы это по понятней выразится -- стареет и морально, и физически.

Что мне в нем не нравится:

1. Расход бензина. Сейчас  тепло, а я еле-еле укладываюсь в 10 л/100км (92-го). Может мне "мастера" неправильно поставили метки при замене зубчатого ремня? (Мне меняли маслосъемные колпачки, заодно и ГРМ поменяли. И новый "свистячий" подшипник поставили. Вот, спасибо! Старый-то чем был плох? Я не специалист, не знаю...) Режим езды: езжу на работу в е-бург из Березовского, это примерно 60-70 км по трассе туда-обратно (при 80-110 км/час). Помнится, в 2001 году мы семьей ездили на Черное море (6000 км). Шел по трассе 80-90-100. Редко-редко когда 110. Я тогда не зажигал -- в салоне дети малые. А расход бензина тогда составил -- 5.6 л/км. Даже самому не верится, но факт!

2. Почему-то моргает лампочка превышения ТОЖ. Антифриз есть, температура по стрелке термометра -- в норме. Датчик температуры я заменил. Не помогло. :(
Замелил, что лампочка может начать моргать даже на непрогретом (60-70°С), когда "пришпорю коня".

3. Как мне кажется долго прогревается двиган. На трассе (в среднем 100 км/ч) температура не поднимается выше 80°С. Это нормально? А зимой при -15..20°С температура при движении вообще около 70. А если учеть расход бензина? Куда тепло/моща девается? В трубу? Не понятно мне все это. Напрягает. А вообще, угол зажигания может так влиять? К стати, 140 км/час для старичка не предел, под педалькой еще есть место, можно еще втопить. Но зачем? Да и где -- на наших уральских дорогах убивать "друга"? Глупо.

4. Плавает напруга в борт-сети. Плавные изменения от 12-13 В до 14, с какой-то непонятной частотой -- примерно от одного до пяти раз в секунду. Частота от скорости коленвала не зависит. Кольца на генераторе чистил, щетки -- еще длинные, прижим нормальный. Вроде должно быть все в порядке. Что такое с "дегенератором"  :unknw:

5. Какой-то странный звук идет от движка, типа ших-ших-ших... Откуда-то справа (по ходу движения) -- то-ли от помпы, то-ли от генератора.


Придирки по мелочам:

- Иногда свисят задние колодки. Не солидно как-то  :hat:  Может салидолом смазать, гы-гы!
- "тещина" дверь (передняя правая), открывается только из салона.
- иногда зудит бензонасос. Не сильно, но противно!
- на одометре уже 180 тыщщщщ (Можно, конечно скруть и успокоиться :yahoo: но ведь это ж не серьезно!)


Вобщем, стали у меня появляться мысли поменять коня. Присмотрелся я к Mitsubisi Lancer Vagon (S81 STW). Для меня принципиально иметь салон типа "сарай". Я не гонщик, не сити-рейсер. Мне нужна семейно-хозяйственная машина. Надежная, как Пассат, с таким же тяговитым движком.

Что скажете, коллеги?

У меня все то же самое (думал что про мою машинку пишеш :lol2: )
По пункту №2 сам мучался целый год, вроде все нормально, а лампа моргает, нервы треплет (сцуко), и в какие только сервисы я не ездил, где только не искал помощи с решением этой проблеммы. Отъездил так год (смирился, ну моргает и хрен с ней), потом заряд аккумулятора пропал, перебрали генератор - нет заряда, стали склонять к ремонут проводки (деньгоф просили, два вагона). А как-то вечером поехали с приятелем к человечку одному (он занимается установкой сигнализаций у себя в гараже, погоняло у него "волшебник"), друг договаривался об установке сигналки на своего коня. Тык слово за слово, расказал я ему свою проблему с лампочкой и зарядом аккумулятора. Он посмеялся и говорит: - "Бутылку пива и пачку сигарет сходи купи, пока ходиш все сделаю". Я дружка за пивасиком отправил а сам с ним остался.
Короче на приборной панели есть стабилизатор напряжения бортовой сети (похож на транзистор, трехногая такая микросхемка), одна ножка там не пропаяна была (то контак тесть, то нету), и заряд на эту микруху тоже как-то завязан. Затратил он на все это минут 15 вместе с разборкой и сборкой приборки. Вот уже год как езжу и не нарадуюсь.
Температура при движении тоже плавает, если километров под сто идеш, то держиться в районе 70 градусов. Должно так быть или нет незнаю (пока едет и тяга нормальная).
Что касается Mitsubisi Lancer Vagon ИМХО: нармальная машинка, помельче пассата конечно и грузоподъемность похуже, но в общем и целом достаточно комфортный семейный авто. В плюсах: удобные сидения с боковой поддержкой. климат контроль (кондишен в базе), АБС то же штука не плохая (не навредит это точно). И главный плюс - она новая. Если не пугают цены на сервис и расходники то дерзайте. Учтите что самому ремонт делать будет сложновато, но при желании и навыках можно и это осилить.
Удачи! :hat:
 
Ага. Дельно!
Мне марка авто под намбэ-уан поравилась :) Что, все-все китайские авто в одну кучу?

Сейчас зашел на сайт клуба Лачетти (http://lacetti-club.ru/). Смотрю пока фотки.
Потом пойду параметры изучать и к ценам примеряться. Но это все же не моя машинка. Как-то еще не забылся гранд-скандал с Блейзером (ж. "За рулем").
Т.е. весчьвсебе. Боюсь вкладывать в Шевроле.
 
SerЖ 1.8ABC B3 Огромный респект!

Мне уж тут коллеги по работе тоже советовали -- "отключи ты нахрен этот светодиод и езди спокойно!".

Подобные проблемы с "таблеткой" у жены на Оке были. Холода настали. Лампочка зарядки горит и хоть ты тресни, ничего не помагает! Снимаю с генератора этот чудо-регулятор волоку его домой. Дома работает! Радуюсь. Иду в гараж -- фиг! И так пару ходок домой сделал, поумнел. Догадался, что на морозе что-то не то происходит унутре. Проверил: выствил в форточку, поморозил аго минут пять, потом быстренько подключил в самопальную схемку, тестером посмотрел -- точно! Гад, дохнет на морозе. Покупать было в лом, типа что я -- радиолюбитель (в прошлом, в настоящем -- разработчик девайсов на микроконтроллерах, и, блин, программист поскольку-постольку), ну что я не смогу разораться что-ли? По печатной плате схему составил, протыкал все точки. Нашел дохлый транзистор. Вот тут мне память изменяет, давно это уже было. То-ли там SMD был установлен, то-ли обычный. Не помню. Короче, я его заменил не то на "универсальный" КТ-315 с любой буквой, то-ли на КТ208/209. Не помню точно, помню, что поставл какое-то г*вно.

(С) Ви будете смеятся, но оно до сих пог габотает !
 
ну походу ты уже решил покуть лансер - че тада башку ломать бери и все.
а вот то что ты боишься в шевроле не знаю = машина новая на гарантии ( у меня 2 года без ограничения пробега, помомему очень даже не плохо) + каско вообще голова не болит не о чем. и то самое дорогое помоему 13 тыщ - это кажись то-40 - очень даже не плохо я считаю.
 
inkognito@ написал(а):
Список автомобилей выпуска 2005-2007 гг имеющих серьезные технические неисправности (статистические данные одного хорошего магазина специализирующегося на продаже деталей двигательно-поршневой группы)
1. Китай
2. Лансер (по моему мнению-убогий автомобиль)
3. Фокус
4. Мазда

А можно ссылки на серьезные технические неисправности. У меня мазда-3 2005 года что то не заметил B). Да и какой к черту магазин зап.частей если Мазда и Лансер даже 2005 года выпуска находятся на гарантии как минимум до 2008 года B).
 
BOSS2004 написал(а):
насколько я понимаю самый дешевый лансер стоит порядка 17 тыщ, с мощностью 90 лошадей. кроме этого в нем нет нихрена. и что?

В любом новом лансере который продается у нас есть кондиционер, полный эл.пакет, АБС, подогревы. Не нужно писать если не знаете B).
 
ой ой ой
ах прастите извините ептыть

купите ленсер! станьте членом клуба супер стрит-рейсеров на лансерах :LOL: :LOL: :LOL:
 
BOSS2004 написал(а):
ну походу ты уже решил покуть лансер - че тада башку ломать бери и все.
а вот то что ты боишься в шевроле не знаю = машина новая на гарантии ( у меня 2 года без ограничения пробега, помомему очень даже не плохо) + каско вообще голова не болит не о чем. и то самое дорогое помоему 13 тыщ - это кажись то-40 - очень даже не плохо я считаю.

На японские авто гарантия 3 года или 100000 км. А это о чем то говорит B).
 
BOSS2004 написал(а):
ой ой ой
ах прастите извините ептыть

купите ленсер! станьте членом клуба супер стрит-рейсеров на лансерах  :LOL:  :LOL:  :LOL:

Бред какой то. Конечно Шевродэу лучше японских машин ктож спорит то :lol2:. Да и хамить не стоит :mad:.
 
мужчина у вас у самого какая машина то? а то может и спорить с вами смысла нет
а никто и не хамил. больно надо :LOL:
 
BOSS2004 написал(а):
мужчина у вас у самого какая машина то? а то может и спорить с вами смысла нет
а никто и не хамил. больно надо  :LOL:

Читаем подпись, мужчина :LOL:. Поменьше агрессии ок.
 
тока что придумал?
ну да бох с вами
и ап чем тада речь то я в толк не возьму? сам то чего не на лансере катаешься - а на мазде?
 
BOSS2004 написал(а):
тока что придумал?
ну да бох с вами
и ап чем тада речь то я в толк не возьму? сам то чего не на лансере катаешься - а на мазде?

Что придумал, машины в подписи? Могу с вами поспорить, что они у меня есть. Бум спорить? Лансер 9 хороший авто за свои деньги до 20000 долл. Был бы ограничен в средствах взял бы его ок B).
 
лан всё - дальнейший спор считаю непродуктивным.
купить это еще пол беды. посморим после несколько ТО какой будет вывод

один вот тоже ездил на лансере :LOL: :LOL: :LOL:

tn.jpg
 
Могу посоветовать KIA Ceed. Посматриваю на него. Моему VW пока только год, но на будущее уже присматриваю... Машина произвела впечатление конструкцией/начинкой: не хуже Golf... И рулится вроде не хуже. Хэтч.
 
BOSS2004 написал(а):
лан всё - дальнейший спор считаю непродуктивным.
купить это еще пол беды. посморим после несколько ТО какой будет вывод

один вот тоже ездил на лансере :LOL: :LOL: :LOL:

Бред какой то o_O.
 
Лансер - попадалово по баблу на обслугу и запчасти!
лучше посмотреть на Шкоду...
Румстер! :)))))))

1,2 л (65 л.с.), укомплектованный электроусилителем руля, АБС и водительской подушкой безопасности, можно купить за $15490. Стартовые цены на Румстеры с бензиновыми моторами 1.4 (86 л.с.) и 1.6 (105 л.с.) — $16790 и $19990 соответственно.
по инфе авторевю...
а почему бы и нет??? ;)
 
Кто хочет кормить ROLF покупает митсу, чего тут думать? Если есть деньги на обслугу, то почему не купить? Если хотите дешевой эксплуатации, то это точно не митцу.
 
sonique написал(а):
Румстер! :)))))))

1,2 л (65 л.с.), укомплектованный электроусилителем руля, АБС и водительской подушкой безопасности, можно купить за $15490. Стартовые цены на Румстеры с бензиновыми моторами 1.4 (86 л.с.) и 1.6 (105 л.с.) — $16790 и $19990 соответственно.
по инфе авторевю...
а почему бы и нет??? ;)

У него хорошая комплектация 25000 дол. стоит :LOL:. Вопрос, за что такие деньги :LOL:. Уж лучше Октавия Тур 1.8 турбо за 23000. Она хоть едет. Или Мазду3 2.0 со всеми примочками, тоже валит неплохо B).
 
Назад
Сверху Снизу