Покритикуйте намерение думаю поменять Пассат на Лансер

• Автор темы zhevak
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры

zhevak

Просто заглянул
Реакции
0
Город
Russia, e-burg
Авто
Passat-Variant CL B3, RP 1.8 Mono-Jetronic, 1992
Ни как не могу решиться, нужно ли вообще это делать.

У меня Пассан-Вариант 1992 г., двиган: RP 1.8 литра. Пробег 178 т.км. Машинка достаточно надежная и вместительная, но... как бы это по понятней выразится -- стареет и морально, и физически.

Что мне в нем не нравится:

1. Расход бензина. Сейчас тепло, а я еле-еле укладываюсь в 10 л/100км (92-го). Может мне "мастера" неправильно поставили метки при замене зубчатого ремня? (Мне меняли маслосъемные колпачки, заодно и ГРМ поменяли. И новый "свистячий" подшипник поставили. Вот, спасибо! Старый-то чем был плох? Я не специалист, не знаю...) Режим езды: езжу на работу в е-бург из Березовского, это примерно 60-70 км по трассе туда-обратно (при 80-110 км/час). Помнится, в 2001 году мы семьей ездили на Черное море (6000 км). Шел по трассе 80-90-100. Редко-редко когда 110. Я тогда не зажигал -- в салоне дети малые. А расход бензина тогда составил -- 5.6 л/км. Даже самому не верится, но факт!

2. Почему-то моргает лампочка превышения ТОЖ. Антифриз есть, температура по стрелке термометра -- в норме. Датчик температуры я заменил. Не помогло. :(
Замелил, что лампочка может начать моргать даже на непрогретом (60-70°С), когда "пришпорю коня".

3. Как мне кажется долго прогревается двиган. На трассе (в среднем 100 км/ч) температура не поднимается выше 80°С. Это нормально? А зимой при -15..20°С температура при движении вообще около 70. А если учеть расход бензина? Куда тепло/моща девается? В трубу? Не понятно мне все это. Напрягает. А вообще, угол зажигания может так влиять? К стати, 140 км/час для старичка не предел, под педалькой еще есть место, можно еще втопить. Но зачем? Да и где -- на наших уральских дорогах убивать "друга"? Глупо.