zhevak
Просто заглянул
Ни как не могу решиться, нужно ли вообще это делать.
У меня Пассан-Вариант 1992 г., двиган: RP 1.8 литра. Пробег 178 т.км. Машинка достаточно надежная и вместительная, но... как бы это по понятней выразится -- стареет и морально, и физически.
Что мне в нем не нравится:
1. Расход бензина. Сейчас тепло, а я еле-еле укладываюсь в 10 л/100км (92-го). Может мне "мастера" неправильно поставили метки при замене зубчатого ремня? (Мне меняли маслосъемные колпачки, заодно и ГРМ поменяли. И новый "свистячий" подшипник поставили. Вот, спасибо! Старый-то чем был плох? Я не специалист, не знаю...) Режим езды: езжу на работу в е-бург из Березовского, это примерно 60-70 км по трассе туда-обратно (при 80-110 км/час). Помнится, в 2001 году мы семьей ездили на Черное море (6000 км). Шел по трассе 80-90-100. Редко-редко когда 110. Я тогда не зажигал -- в салоне дети малые. А расход бензина тогда составил -- 5.6 л/км. Даже самому не верится, но факт!
2. Почему-то моргает лампочка превышения ТОЖ. Антифриз есть, температура по стрелке термометра -- в норме. Датчик температуры я заменил. Не помогло.
Замелил, что лампочка может начать моргать даже на непрогретом (60-70°С), когда "пришпорю коня".
3. Как мне кажется долго прогревается двиган. На трассе (в среднем 100 км/ч) температура не поднимается выше 80°С. Это нормально? А зимой при -15..20°С температура при движении вообще около 70. А если учеть расход бензина? Куда тепло/моща девается? В трубу? Не понятно мне все это. Напрягает. А вообще, угол зажигания может так влиять? К стати, 140 км/час для старичка не предел, под педалькой еще есть место, можно еще втопить. Но зачем? Да и где -- на наших уральских дорогах убивать "друга"? Глупо.
4. Плавает напруга в борт-сети. Плавные изменения от 12-13 В до 14, с какой-то непонятной частотой -- примерно от одного до пяти раз в секунду. Частота от скорости коленвала не зависит. Кольца на генераторе чистил, щетки -- еще длинные, прижим нормальный. Вроде должно быть все в порядке. Что такое с "дегенератором"
5. Какой-то странный звук идет от движка, типа ших-ших-ших... Откуда-то справа (по ходу движения) -- то-ли от помпы, то-ли от генератора.
Придирки по мелочам:
- Иногда свисят задние колодки. Не солидно как-то Может салидолом смазать, гы-гы!
- "тещина" дверь (передняя правая), открывается только из салона.
- иногда зудит бензонасос. Не сильно, но противно!
- на одометре уже 180 тыщщщщ (Можно, конечно скруть и успокоиться но ведь это ж не серьезно!)
Вобщем, стали у меня появляться мысли поменять коня. Присмотрелся я к Mitsubisi Lancer Vagon (S81 STW). Для меня принципиально иметь салон типа "сарай". Я не гонщик, не сити-рейсер. Мне нужна семейно-хозяйственная машина. Надежная, как Пассат, с таким же тяговитым движком.
Что скажете, коллеги?
У меня Пассан-Вариант 1992 г., двиган: RP 1.8 литра. Пробег 178 т.км. Машинка достаточно надежная и вместительная, но... как бы это по понятней выразится -- стареет и морально, и физически.
Что мне в нем не нравится:
1. Расход бензина. Сейчас тепло, а я еле-еле укладываюсь в 10 л/100км (92-го). Может мне "мастера" неправильно поставили метки при замене зубчатого ремня? (Мне меняли маслосъемные колпачки, заодно и ГРМ поменяли. И новый "свистячий" подшипник поставили. Вот, спасибо! Старый-то чем был плох? Я не специалист, не знаю...) Режим езды: езжу на работу в е-бург из Березовского, это примерно 60-70 км по трассе туда-обратно (при 80-110 км/час). Помнится, в 2001 году мы семьей ездили на Черное море (6000 км). Шел по трассе 80-90-100. Редко-редко когда 110. Я тогда не зажигал -- в салоне дети малые. А расход бензина тогда составил -- 5.6 л/км. Даже самому не верится, но факт!
2. Почему-то моргает лампочка превышения ТОЖ. Антифриз есть, температура по стрелке термометра -- в норме. Датчик температуры я заменил. Не помогло.
Замелил, что лампочка может начать моргать даже на непрогретом (60-70°С), когда "пришпорю коня".
3. Как мне кажется долго прогревается двиган. На трассе (в среднем 100 км/ч) температура не поднимается выше 80°С. Это нормально? А зимой при -15..20°С температура при движении вообще около 70. А если учеть расход бензина? Куда тепло/моща девается? В трубу? Не понятно мне все это. Напрягает. А вообще, угол зажигания может так влиять? К стати, 140 км/час для старичка не предел, под педалькой еще есть место, можно еще втопить. Но зачем? Да и где -- на наших уральских дорогах убивать "друга"? Глупо.
4. Плавает напруга в борт-сети. Плавные изменения от 12-13 В до 14, с какой-то непонятной частотой -- примерно от одного до пяти раз в секунду. Частота от скорости коленвала не зависит. Кольца на генераторе чистил, щетки -- еще длинные, прижим нормальный. Вроде должно быть все в порядке. Что такое с "дегенератором"
5. Какой-то странный звук идет от движка, типа ших-ших-ших... Откуда-то справа (по ходу движения) -- то-ли от помпы, то-ли от генератора.
Придирки по мелочам:
- Иногда свисят задние колодки. Не солидно как-то Может салидолом смазать, гы-гы!
- "тещина" дверь (передняя правая), открывается только из салона.
- иногда зудит бензонасос. Не сильно, но противно!
- на одометре уже 180 тыщщщщ (Можно, конечно скруть и успокоиться но ведь это ж не серьезно!)
Вобщем, стали у меня появляться мысли поменять коня. Присмотрелся я к Mitsubisi Lancer Vagon (S81 STW). Для меня принципиально иметь салон типа "сарай". Я не гонщик, не сити-рейсер. Мне нужна семейно-хозяйственная машина. Надежная, как Пассат, с таким же тяговитым движком.
Что скажете, коллеги?