Покритикуйте намерение думаю поменять Пассат на Лансер

  • Автор темы zhevak
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры

zhevak

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Russia, e-burg
Авто
Passat-Variant CL B3, RP 1.8 Mono-Jetronic, 1992
Ни как не могу решиться, нужно ли вообще это делать.

У меня Пассан-Вариант 1992 г., двиган: RP 1.8 литра. Пробег 178 т.км. Машинка достаточно надежная и вместительная, но... как бы это по понятней выразится -- стареет и морально, и физически.

Что мне в нем не нравится:

1. Расход бензина. Сейчас тепло, а я еле-еле укладываюсь в 10 л/100км (92-го). Может мне "мастера" неправильно поставили метки при замене зубчатого ремня? (Мне меняли маслосъемные колпачки, заодно и ГРМ поменяли. И новый "свистячий" подшипник поставили. Вот, спасибо! Старый-то чем был плох? Я не специалист, не знаю...) Режим езды: езжу на работу в е-бург из Березовского, это примерно 60-70 км по трассе туда-обратно (при 80-110 км/час). Помнится, в 2001 году мы семьей ездили на Черное море (6000 км). Шел по трассе 80-90-100. Редко-редко когда 110. Я тогда не зажигал -- в салоне дети малые. А расход бензина тогда составил -- 5.6 л/км. Даже самому не верится, но факт!

2. Почему-то моргает лампочка превышения ТОЖ. Антифриз есть, температура по стрелке термометра -- в норме. Датчик температуры я заменил. Не помогло. :(
Замелил, что лампочка может начать моргать даже на непрогретом (60-70°С), когда "пришпорю коня".

3. Как мне кажется долго прогревается двиган. На трассе (в среднем 100 км/ч) температура не поднимается выше 80°С. Это нормально? А зимой при -15..20°С температура при движении вообще около 70. А если учеть расход бензина? Куда тепло/моща девается? В трубу? Не понятно мне все это. Напрягает. А вообще, угол зажигания может так влиять? К стати, 140 км/час для старичка не предел, под педалькой еще есть место, можно еще втопить. Но зачем? Да и где -- на наших уральских дорогах убивать "друга"? Глупо.

4. Плавает напруга в борт-сети. Плавные изменения от 12-13 В до 14, с какой-то непонятной частотой -- примерно от одного до пяти раз в секунду. Частота от скорости коленвала не зависит. Кольца на генераторе чистил, щетки -- еще длинные, прижим нормальный. Вроде должно быть все в порядке. Что такое с "дегенератором" :unknw:

5. Какой-то странный звук идет от движка, типа ших-ших-ших... Откуда-то справа (по ходу движения) -- то-ли от помпы, то-ли от генератора.


Придирки по мелочам:

- Иногда свисят задние колодки. Не солидно как-то :hat: Может салидолом смазать, гы-гы!
- "тещина" дверь (передняя правая), открывается только из салона.
- иногда зудит бензонасос. Не сильно, но противно!
- на одометре уже 180 тыщщщщ (Можно, конечно скруть и успокоиться :yahoo: но ведь это ж не серьезно!)


Вобщем, стали у меня появляться мысли поменять коня. Присмотрелся я к Mitsubisi Lancer Vagon (S81 STW). Для меня принципиально иметь салон типа "сарай". Я не гонщик, не сити-рейсер. Мне нужна семейно-хозяйственная машина. Надежная, как Пассат, с таким же тяговитым движком.

Что скажете, коллеги?
 
У меня сослуживец купил Лансер 1.6 после нового года.
При покупке его предупредили в салоне что ТО 60 тыс будет стоить 2000$... o_O
Это сказал он мне сам!!!

Лишнее доказательство общей политики автопроизводителей по увеличению своих доходов от обслуживания а не от продаж... :( :unsure:
На данный момент по доступности ТО и дешевизне обслуживания сейчас на первом месте Шкоды их обслуга дешевле даже корейцев. :good:
 
ненавижу ланесеры!
кроме того что (как отметил админ) ТО стоит немеренных бабок - машина г..но.
 
кроме того что (как отметил админ) ТО стоит немеренных бабок - машина г..но.


Ага, спасибо! Но хотелось бы услышать аргументы -- почему г*вно.

Пока я вижу у лансеров три проблемы:
1. Шумоизоляция салона фиговая (думаю, поддается тюгнигу в домашних условиях)
2. У Лансера-седана крашка багажника типа а-ля_Москвич-412. (Но я сориентировался на вагон, там пятая дверь в пластмассе и ее не не надо "базгать" чтоб закрыть.)
3. Цены на запчасти и ТО. (Хрен его знает, как оно будет в ближайшем будущем: сейчас по е-бургу лансеров катается больше, чем Самар-десяток. Лет так через пяток спрос на запчасти вырастет, вырастут и объемы поставок. Цены должны упасть. А ремонтом начнут заниматься вгаражные умельцы.)
 
У друга Лансер седан 1.6 - недоволен стоимостью обслуживания. Но у митсу никогда не было дешевого сервиса.
 
У нас на работе есть пару каризм и ниссан максима, за 3 года эксплуатации каждая каризма на обслугу сожрала более чем в два раза денег чем максима.

Думаю не стоит гнаться за дешифизной, у знакомого еще есть каризма так вот в среднем ТО 700$ недавно менял зеркало, водительское зеркало 8000руб + 1500руб работа... Это о стоимости сервиса митсубиси, если не пугает, то бери.
 
не стОит
1. привести пасс в порядок - потратить на него пару дней, 200-400уе, радоваться и кататься дальше...
2. если менять, то на шкоду октавию (я так понял бюджет на авто не превышает 20куе? B) )
все имхо
 
А Фокус 2 не рассматривал?
 
Oberleutenant написал(а):
А Фокус 2 не рассматривал?

Бюджет в пределах 12 kуев, но рассматриваю вариант кредита на 100-200 тыр.

Фокус как-то не рассматривал. Точнее заходил в салон на (пр. Космонавтов). Дороговасто. Да и отношение у меня к американским машинам предвзятое, тем более еще Российской сборки.

За ответы, пацаны, спасибо. Кое что проясняется. Я тут на городском авто-форуме этот вопрос повесил. (Кому интересно, тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=822364&t=822364) Попробую заехать сегодня в салон, там еще манагеров помучаю. Может тест драйв закажу :drive: ... Правда, этот вариант самы поганый -- им ведь что? -- Товар продать надо. Для втюкивания товара "бизнес" идет на любые подлости, в т.ч. и обман, и недомолвки.

Но еще раз повторю, хотелось бы услышать мнение народа. :party:
 
посчитайте сколько в реале жрет новая тачка мое мнение ездить до последнего и копить на другую пока копишь еще в банке проценты набегут
 
wolf написал(а):
посчитайте сколько в реале жрет новая тачка мое мнение ездить до последнего и копить на другую пока копишь еще в банке проценты набегут

Посчитай, сколько денег, времени и нервов жрет б/у тачка.
 
zhevak написал(а):
Фокус как-то не рассматривал. Точнее заходил в салон на (пр. Космонавтов). Дороговасто. Да и отношение у меня к американским машинам предвзятое, тем более еще Российской сборки.

ФФ так же как и Мондео машины чисто европейского происхождения, к американским Фордам практически никакого отношения не имеют!!!

Лансер да и вообщем Митсубиси машины надежные, но если предстоит ремонт или ТО проще застрелиться!

Как вариант надежного универсала и не дорого в обслуге Гольф 4 универсал. при Вашем пробеге лучше дизель, на трассе и зажечь можно, и расход около 5л!!! или ФФ2 поновее!!!
 
Прошу прошения, а как дела с ТО обстоят у Фокуса2. Не могу разобраться у них на форуме. То ли дело НАШ! :clapping: :clapping:
 
Хочу 5,6 расход бензина!У меня только по компу такой!
Самый маленький был 4,8литра на сотню,добавляем 2 и уже нормально!
 
zhevak написал(а):
Ни как не могу решиться, нужно ли вообще это делать.

Менять можно либо на немца, или японца. Оба должны быть чистокровные.
 
Посмотрел сейчас на форуме e1.ru на то, что есть в продаже по-новее.
Тупик. Есть машинки на пять лет помоложе и дороже на 200 тыр, но с пробегом как у меня (160-180 т.км). И что? Какой смысл менять?

Авто старятся морально и физически. Думаю, что физическое старение более неприятное, чем моральное. При одинаковом пробеге, следует ожидать примерно одинаковый физический износ. А года? Что года? -- Ну подумаешь, у меня сейчас моно-впрыск, а будет распределенный. Это ведь почти никак не скажется в эксплуатации. Ну стекла буду поднимать кнопочкой, а не ручку крутить. Не актуально, когда подумаешь, что это удовольствие нужно доплатить 200 тыр.

А вот что актуально, так это подогрев сидений. Но по-моему это решается дешевле -- покупкой ковриков с подогревом. К тому же только зимой такая фича возникает.

Ну что еще? АБС -- ну... не знаю. По-моему это только для самоуспокоения. Я как-то привык заранее снижать скорость, там где плохая видимость или возможно возникновение аварийной ситуаций. Ну, это -- опыт, практика, экспириэнс. Я ведь не начинающий, который летит, не думая, а потом в последний момент, выпучив глаза o_O, не отображая происходящее, давит педальку в пол.

Ну подушки-там всякие... матрасы... Ну не знаю. Это ведь тоже для самоуспокоения. Я вообще не представляю, такое цинично-потребительское отношение к своему автомобилю, чтобы рисковать его потерей. Ну, наверно, не надо так ездить. А касаемо меня -- дык, я и не езжу так. Я не спортсмен, где нужены рекорды скорости по перемещению из пункта А в пункт Б. У меня одна задача -- БЕЗОПАСНО переместится из п.А в п.Б. Все! Только не надо перегибать мои высказывания. Просто, я ставлю безаварийность выше тупых рекордов.

Н-да... мысли в слух. :umnik:
 
насколько я понимаю самый дешевый лансер стоит порядка 17 тыщ, с мощностью 90 лошадей. кроме этого в нем нет нихрена. и что? за такие баблосы купил бы лучше.... да и отделка салона дешевая, пластик. тут думаю японцы сделали типа бюджетный вариант - тока блин какого рожна тогда все так (и з/ч и ТО) стоит немеренно? а переплачивать за ромбики - нафиг надо

(можно купить короче достойный папелац)
 
Вот-вот, именно поэтому у меня и возникли ба-альшие сомнения.
Поэтому и решил послушать, что скажет уважемый ауто-профи.

Я ориентируюсь на Lancer Wagon 1.6 л. (98 л.с.) с МКПП. Стоит такой (S81) --$17850 (478380 руб).
 
ну я конечно не буду ничего рекомендовать и т.д. просто скажу вот если тебе нет разницы какую коробку юзать - то смотрел ты лачетти? там можно купить вагон или седан с механикой, причем даже с климой и т.д. за почти эту же сумму.
 
Список автомобилей выпуска 2005-2007 гг имеющих серьезные технические неисправности (статистические данные одного хорошего магазина специализирующегося на продаже деталей двигательно-поршневой группы)
1. Китай
2. Лансер (по моему мнению-убогий автомобиль)
3. Фокус
4. Мазда
 
Назад
Сверху Снизу