Штатная магнитола у Фольксваген Гольфа 5 - стоит ли брать?

  • Автор темы dwell
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

dwell

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
Спб
Авто
Passat b6
Скажем так, я предпочитаю звучание выше среднего качества, поэтому для меня проще совсем какое-то время ездить без музыки, чем черт знает что...

Полазив по форумам, выяснил, что одни говорят, что музыка у Фольксваген Гольф 5 - суперблекс, другие - наоборт, хают этот дивайс :)

Соответственно, вопрос к хозяевам Фольксваген Гольф 5 со штатной акустикой: как она? :)
 
dwell написал(а):
Скажем так, я предпочитаю звучание выше среднего качества, поэтому для меня проще совсем какое-то время ездить без музыки, чем черт знает что...

Полазив по форумам, выяснил, что одни говорят, что музыка у Фольксваген Гольф 5 - суперблекс, другие - наоборт, хают этот дивайс :)

Соответственно, вопрос к хозяевам Фольксваген Гольф 5 со штатной акустикой: как она? :)

Играет вполне достойно для штатной музыки,хотя для некоторых отсутствие тынц-тынц и разных огоньков с картинками переводит магнитолу в разряд ацтоя :lol2:
Неоспоримый плюс штатной музыки это удобство и "никому ненужность".
Я однозначно бы заказал штатную.
 
dya написал(а):
Играет вполне достойно для штатной музыки,хотя для некоторых отсутствие тынц-тынц и разных огоньков с картинками переводит магнитолу в разряд ацтоя :lol2:
Неоспоримый плюс штатной музыки это удобство и "никому ненужность".
Я однозначно бы заказал штатную.

Ну имхо, наличие огоньков как раз возводит музыку в ранг "отстоя" :)
"Никому не нужность" музыки - это имеется в виду, что ее не сопрут? :)
 
dwell написал(а):
Ну имхо, наличие огоньков как раз возводит музыку в ранг "отстоя" :)
"Никому не нужность" музыки - это имеется в виду, что ее не сопрут? :)

Не сопрут,очень удобно каждый раз не снимать/ставить панель.
Да и общий дизайн выдержан.
 
Как товарищ извращённый в музыке, я бы не стал ставить штатку.

Дизайн единый - это плюс, управление с руля - тоже, но....

стоит учитывать, что бюджет авто лимитирован и в этом классе нет нормальных штатных ГУ для любителей "выше среднего". А если захочется усилитель поставить?

Аналогично и с АС
 
Eu-Jinn написал(а):
Как товарищ извращённый в музыке, я бы не стал ставить штатку.

Дизайн единый - это плюс, управление с руля - тоже, но....

стоит учитывать, что бюджет авто лимитирован и в этом классе нет нормальных штатных ГУ для любителей "выше среднего". А если захочется усилитель поставить?

Аналогично и с АС

Усилок захочется, еще как! :)
Ламерский вопрос: после покупки если ставить музыку - гарантия на авто не пропадет?
 
если сам - хз
если у дилера в сервисе - нет
 
dwell написал(а):
Усилок захочется, еще как! :)
Ламерский вопрос: после покупки если ставить музыку - гарантия на авто не пропадет?

гарантия не пропадет. только лучше не самому туда лезть, а обратиться в сервис, где занимаются установкой акустики. они при выполнении работ выдадут заказ-наряд и копию сертификата, чтоб у дилера не было претензий.
 
Если ставить своё, главное - переходник найти. Я в апреле шерстил магнитолы среднего класса, в т.ч., Блау, которые наиболее VW-ориентированы, так на рынке таких магнитол ещё не видели. Переходники в 500 рупий вписываются, зависит от жадности продавца. Акустика... Я "прислушался", не меломан, потому меня лично устраивает. А что касается разводки проводов - зависит от комплектации машины (недавно обсуждалось): если динамиков нет - то и проводов нет.
А спалить проводку... Раз у меня получилось нормально установить музыку, то у более опытных товарищей - тем более. :)

А официалы носом будут по-любому крутить. Работа у них такая...
 
Я вначале поищу фоликовские магнитолы - переодически бывают у продавцов они. Тогда вобще супер будет. А так, смысла тратить деньги на их бешено дорогую акустику не вижу. Себе брала с аудио подготовкой на 8 динамиков - а магу наверно буду ставить обычную. Заодно подстаканники от Фольксваген Гольф 4 поставлю - безумственно удобная вещь, с штатной магой такая фича не прокатит.
 
"подстаканники от Фольксваген Гольф 4 поставлю"
МЫСЛЬ!!!
А подходит?
А магнитолу я всё ещё жду, Пионера DEH-P7900UB, уж очень USB хоцца...
 
Поездил я со штатной головой полгода.... да и заменил (смотри отчёт) ;). Плюсы ты правильно указал и звук вполне, но функционал нулевой. Я уже без MP3 не могу а т.к. в машине минимуи пару часов в день, то хочется проводить их комфортно.
 
OldMan написал(а):
Поездил я со штатной головой полгода.... да и заменил (смотри отчёт) ;). Плюсы ты правильно указал и звук вполне, но функционал нулевой. Я уже без MP3 не могу а т.к. в машине минимуи пару часов в день, то хочется проводить их комфортно.

А где отчет смотреть? :)
 
OldMan написал(а):
Поездил я со штатной головой полгода.... да и заменил (смотри отчёт) ;). Плюсы ты правильно указал и звук вполне, но функционал нулевой. Я уже без MP3 не могу а т.к. в машине минимуи пару часов в день, то хочется проводить их комфортно.

Ну честно говоря я не могу понять фразу "функционал нулевой"
Штатная вопроизводит звук,имеет функцию Гала,РДС,не имеет блютус и МРЗ.
Нештатная может иметь блютус и МРЗ ну еще разную красивую подсветку с огоньками и кучу настроек,правда когда этим играться и на эту красоту смотреть?
 
Штатная магнитола хороша: продуманная эргономика, как уже сказали выше - не украдут.
Недостатки: отсутствие MP3, скучноватый дизайн (хотя чего ожидать от штатной магнитолы).
Сказать больше нечего, выбирать вам, но лично я, взял бы нештатную :rolleyes:
 
Ну вот, отвечаю сам себе. Т.к. "в наличии" оказались авто только со штатными магнитолами, выбора особого не было....
Итак, штатную магнитолу - не брать ни в коем случае. По крайней мере в моем исполнении с 4 динамиками. Звук вообще никакой, ни тебе эквалайзера, очень напоминает магнитофон моего одноклассника, купленный в 1993 году, который назывался "Sonny".
По эргономике претензий нет, но эргономика эта и не нужна, т.к. нет функционала вовсе :)
 
dya написал(а):
Ну честно говоря я не могу понять фразу "функционал нулевой"
Штатная вопроизводит звук,имеет функцию Гала,РДС,не имеет блютус и МРЗ.
Нештатная может иметь блютус и МРЗ ну еще разную красивую подсветку с огоньками и кучу настроек,правда когда этим играться и на эту красоту смотреть?

"Штатная вопроизводит звук..." :yahoo: Хорошо сказано!!!

Ну а если серьёзно, то не на какие-то красоты я менял штатную голову, а скорее наоборот, в плане дизайна у меня сейчас всё просто и со вкусом и практически без кнопок. Мне хотелось, чтобы у меня были те возможности, которые считаются в наше время вполне обыденными и к ним я отношу, как минимум, MP3 и возможность работать в внешними накопителями. Я уж не говорю о разного рода базовых функциях (эквалайзер и т.д...) головы. Сравнивать штатную голову с тем, что сейчас есть на рынке магнитол ИМХО просто НЕсерьёзно.
 
Ребята, Вы учтите несколько факторов:

а) Бюджет!!! производителю невыгодно (если, конечно, это не Бентли или Роллс-Ройс), оснащать авто ХОРОШЕЙ музыкой ибо бюджет... ъорошая музыка дёшево стоить не может. Даже если магнитола обойдётся производителю, скажем, на 50 у.е. дороже, но с классным звуком, то конечная цена машины вырастет серьёзно и, как следствие, некоторая часть клиентов уйдёт.
б) Производителю авто невыгодно изобретать велосипед и он... он идёт к производителю автоаудио и просит модель пофункциональнее и недорого. Последний тоже не дурак и велосипед изобретать ему невыгодно. Берётся отработанная годами ДЕШЁВАЯ ПРОСТАЯ конструкция, лепится требуемая передняя панель с шильдиком и вуаля! Штатное ГУ готово. И вот это ГУ находится в разделе "ширпотреба" в прямом смысле слова. Наверняка многие из вас видели в "METRO" или "Ашане" продукты под их брендами, которые отличаются более низкой ценой? Вот это тоже самое. Как в дополнение могу сказать, что те, кто знаком с продукцией Helix, то поймут: штатное ГУ - это своеобразное подобие линейки Xmax от Helix (сравнение грубое)

Покупать такое или нет - личное дело каждого, однако если требования к звуку/видео хотя бы чуть выше "непривередливых", то стоит отказаться от покупки, тем более учитывая немалую стоимость этой "доп.опции". И дело вовсе не в эквалайзере...
 
Назад
Сверху Снизу